Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 01 февраля 2013 - 18:06
Рога (а также крылья и др.украшения и фигуры)) на рыцарских шлемах вполне историчны и могли быть не только у тевтонов, но и у многих европейских рыцарей.
Спасибо. Тогда проделаю рекомендованное KaSSiuS Klay)
#2024
KaSSiuS Klay
Отправлено 02 февраля 2013 - 01:26
OPASEH, скажи, пожалуйста, как в новом моде будут обстоять дела с повстанцами. Дело в том, что меня одолела проблема перехода хода именно на них. А конкретнее, время от времени игра крешится (причем стабильно) без всяких пояснений в логе. Неужели у ребелов у одних такой мощный скрипт, что мой проц его не в состоянии протянуть? Причем такая проблема не только с этим модом, но и еще с одним. И все те же самые повстанцы портят жизнь, было бы той фракции. Вобщем, как я понял, мне просто нужно сейчас сходить в магаз за новым процем? Или есть менее кардинальное решение? Или вообще это происходит по к-л другой причине?
Отправлено 02 февраля 2013 - 10:09
KaSSiuS Klay, Если у тебя больше чем четырёх ядерник, то дело не в нём, просто игра не может обрабовать большое количество скриптов на ребелах. Решение есть - уменьшить количество скриптов. Мне долго объяснять как это сделать. Но я вроде уже писал, что для новой версии сделал всё как надо.
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 февраля 2013 - 10:10
мамлюк
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
38 сообщений
Регистрация: 28.апр.12
Отправлено 03 февраля 2013 - 22:22
никто не знает когда 2.0 будет или она уже вышла?
Repz
Козак
-
-
Сердюк
-
-
250 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Отправлено 04 февраля 2013 - 00:04
мамлюк это типо офсаит мода если здесь нет тоо и негде нет( хотя альфа может у разрабов и есть)Посмотри скоко разрабы хотят зделать это минимум на месяца 4 .
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Отправлено 04 февраля 2013 - 09:29
никто не знает когда 2.0 будет или она уже вышла?
Как мод выйдет, он появится первым именно здесь. Тему не заметить будет не реально)
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 04 февраля 2013 - 11:37
Вобщем, как я понял, мне просто нужно сейчас сходить в магаз за новым процем? Или есть менее кардинальное решение? Или вообще это происходит по к-л другой причине?
А какой у тебя проц?Я без проблем играю на "бородатом" Athlon'e 3500+ (в 2006 году собирал комп).
Сообщение отредактировал Сколот: 04 февраля 2013 - 11:39
#2030
KaSSiuS Klay
Отправлено 04 февраля 2013 - 12:00
А какой у тебя проц?Я без проблем играю на "бородатом" Athlon'e 3500+ (в 2006 году собирал комп).
У меня тож бородатый Athlon 5000+. А вчера еще вылет на карте сражений и тоже с чистым логом. Чъерт побъери. Вообще этот стек, против которого был бой, какой-то странный, стоит на одном месте возле моего поселения уже который ход. Тут вроде бы атаковать поселение надо, т.к баланс немного в сторону ИИ. Обычно он всегда осаждает в таких случаях. Даю им бой в поле - вылет.Еще вопрос к ОПАСНОМУ по этой же теме, только в другом ракурсе. Играю за шведов и соответственно сработал скрипт высадки новгородцев в Швеции. Но сообщение пришло уже давно, флот приплыл, а армия не спешит выходить на сушу. Итак уже ходов 20 (и не укачало их 20 лет на воде болтаться). Мир предлагаю - соглашаются, но на следующий ход снова война, видимо, тоже скриптом. Так вот хотел поинтересоваться, может этот самый скрипт не сработал до конца? Почему не высаживаются? В предыдущей кампании в аналогичной ситуации шведы высадились очень быстро и напали на мое поселение, не смотря на союз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy