Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2031 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:46

Хочу сказать большое спасибо разработчикам за мод! Давно такой вещи не хватало. Проработка супер, затягивает на долго.Я только толком в скриптах разобратся не смог, ну да это дело наживное! Есть один вопрос - У меня ход равен одному году, как это можно изменить и где?
  • 0

#2032 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:56

Но сообщение пришло уже давно, флот приплыл, а армия не спешит выходить на сушу. Итак уже ходов 20 (и не укачало их 20 лет на воде болтаться). Мир предлагаю - соглашаются, но на следующий ход снова война, видимо, тоже скриптом. Так вот хотел поинтересоваться, может этот самый скрипт не сработал до конца? Почему не высаживаются? В предыдущей кампании в аналогичной ситуации шведы высадились очень быстро и напали на мое поселение, не смотря на союз.

Опиши поподробнее с кокого места затупил скрипт. (где был флот скриптовый, армия, что происходило).

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2013 - 13:56

  • 0

#2033 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 февраля 2013 - 14:19

Опиши поподробнее с кокого места затупил скрипт. (где был флот скриптовый, армия, что происходило).

На переходе хода красным указали на армию новгородцев, которая собралась со своей территории переправляться в Швецию. Следующий ход и скриптовый флот уже у побережья Швеции между областями Уппсалы и Никепинга. На борту полный стек и он не собирается выходить на сушу уже пару десятков ходов. Флот тоже не двигается и область их передвижения (при наведении выделяется желтой линией) минимальная, как будто у них закончилась дистанция передвижения.

Monomah, открываем descr_strat.txt, находим строку timescale 1.00 и меняем значение на нужное. Если надо полгода за один ход, то выставляем 0.5.
  • 0

#2034 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 14:22

Monomah, открываем descr_strat.txt, находим строку timescale 1.00 и меняем значение на нужное. Если надо полгода за один ход, то выставляем 0.5.
[/quote]


Спасибо большое!
  • 0

#2035 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2013 - 14:23

На переходе хода красным указали на армию новгородцев, которая собралась со своей территории переправляться в Швецию. Следующий ход и скриптовый флот уже у побережья Швеции между областями Уппсалы и Никепинга. На борту полный стек и он не собирается выходить на сушу уже пару десятков ходов. Флот тоже не двигается и область их передвижения (при наведении выделяется желтой линией) минимальная, как будто у них закончилась дистанция передвижения.

А ну это бажок))). Будем править.... ВОзможно у тебя была клетка подпёрта куда он должен был выйти, но не вышел.
  • 0

#2036 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:08

ВОзможно у тебя была клетка подпёрта куда он должен был выйти, но не вышел.

Там несколько ходов стояла принцесса, типа выполняла роль шпиона. Но такие персы, на сколько я знаю легко подвигаются стеками.

Monomah, есть еще одна загвоздка: если старение персонажей останется один год за один ход, надо переписывать скрипт. Значит, открываем campaign_script.txt, находим Ageing Script и изменяем, если знаешь как. Если нет, надо найти на форуме тему, там должно быть все изложено. Т.к вариантов данного скрипта я встречал несколько, а какой будет работать здесь, я не знаю.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 февраля 2013 - 16:12

  • 0

#2037 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:10

Там несколько ходов стояла принцесса, типа выполняла роль шпиона. Но такие персы, на сколько я знаю легко подвигаются стеками.

Мой скрипт не умеет этого делать, максимум это встать в соседнюю клетку.P.s так можно и монголов остановить, достаточно четыре клетки подпереть.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2013 - 16:12

  • 0

#2038 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:23

P.s так можно и монголов остановить, достаточно четыре клетки подпереть.

Если ты имеешь в виду "подпереть" агентами, то не всегда работает.У меня на узкой полоске побережья где-то посередине между Трапезундом и Кутаиси стоял шпион. Справа от шпиона стоял стек монголов с явной целью идти на Трапезунд. Стояли они возле шпиона ходов 5 и тупили, никуда не шли. А потом взяли и как-то его обошли на этой узкой тропинке. То есть, если подпереть клетку стеки монгол реально тупят и не идут дальше. Но это не на 100%, что будут так стоять всё время. Могут и обойти.
  • 0

#2039 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:38

Сколот, В кутаиси монголы не действовали скриптом, это только именно против тех стэков, которые в "в кружочке"
  • 0

#2040 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:41

Сколот, В кутаиси монголы не действовали скриптом, это только именно против тех стэков, которые в "в кружочке"

То есть не все стеки с золотыми лычками скриптованы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II