Отправлено 04 февраля 2013 - 14:23
На переходе хода красным указали на армию новгородцев, которая собралась со своей территории переправляться в Швецию. Следующий ход и скриптовый флот уже у побережья Швеции между областями Уппсалы и Никепинга. На борту полный стек и он не собирается выходить на сушу уже пару десятков ходов. Флот тоже не двигается и область их передвижения (при наведении выделяется желтой линией) минимальная, как будто у них закончилась дистанция передвижения.
А ну это бажок))). Будем править.... ВОзможно у тебя была клетка подпёрта куда он должен был выйти, но не вышел.
#2036
KaSSiuS Klay
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:08
ВОзможно у тебя была клетка подпёрта куда он должен был выйти, но не вышел.
Там несколько ходов стояла принцесса, типа выполняла роль шпиона. Но такие персы, на сколько я знаю легко подвигаются стеками.
Monomah, есть еще одна загвоздка: если старение персонажей останется один год за один ход, надо переписывать скрипт. Значит, открываем campaign_script.txt, находим Ageing Script и изменяем, если знаешь как. Если нет, надо найти на форуме тему, там должно быть все изложено. Т.к вариантов данного скрипта я встречал несколько, а какой будет работать здесь, я не знаю.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 04 февраля 2013 - 16:12
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:10
Там несколько ходов стояла принцесса, типа выполняла роль шпиона. Но такие персы, на сколько я знаю легко подвигаются стеками.
Мой скрипт не умеет этого делать, максимум это встать в соседнюю клетку.P.s так можно и монголов остановить, достаточно четыре клетки подпереть.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2013 - 16:12
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:23
P.s так можно и монголов остановить, достаточно четыре клетки подпереть.
Если ты имеешь в виду "подпереть" агентами, то не всегда работает.У меня на узкой полоске побережья где-то посередине между Трапезундом и Кутаиси стоял шпион. Справа от шпиона стоял стек монголов с явной целью идти на Трапезунд. Стояли они возле шпиона ходов 5 и тупили, никуда не шли. А потом взяли и как-то его обошли на этой узкой тропинке. То есть, если подпереть клетку стеки монгол реально тупят и не идут дальше. Но это не на 100%, что будут так стоять всё время. Могут и обойти.
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:38
Сколот, В кутаиси монголы не действовали скриптом, это только именно против тех стэков, которые в "в кружочке"
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:41
Сколот, В кутаиси монголы не действовали скриптом, это только именно против тех стэков, которые в "в кружочке"
То есть не все стеки с золотыми лычками скриптованы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy