Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2051 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 февраля 2013 - 06:24

фрон де беф, У Византии и монголов в савадже АИ неправильно прописан им ИИ, это еще gracul с твц в скрипте написал одну марку, а на самом деле там другое. Только если играть с грацул ИИ - будет всё ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 февраля 2013 - 06:24

  • 0

#2052 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 10:58

Monomah, открываем descr_strat.txt, находим строку timescale 1.00 и меняем значение на нужное. Если надо полгода за один ход, то выставляем 0.5.Вчера попробовал, зашел в кампанию за Новгород - ничего не изменилось!
  • 0

#2053 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:11

Вчера попробовал, зашел в кампанию за Новгород - ничего не изменилось!

А кампанию заново начинал? И проверь осталось ли это значение таким, которое ты выставил.
  • 0

#2054 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:15

А кампанию заново начинал? И проверь осталось ли это значение таким, которое ты выставил.

Да начинал за Владимиро-Суздальскую Русь как был один ход - 1 год так и осталось, правда не проверял осталось ли изменение!
  • 0

#2055 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:09

Да начинал за Владимиро-Суздальскую Русь как был один ход - 1 год так и осталось, правда не проверял осталось ли изменение!

Специально ради тебя изменил 1.00 на 0.50, начал позднюю кампанию за Новгород 1220 год, сделал ход, 1220 год остался, сделал второй ход - наступил 1221. Ну все же работает: 2 хода - 1 год. Тебе же это надо, или я не о том? Попробуй еще разок, внимательно, начни кампанию (только без сетапа, а то, возможно, он вернет значение).
  • 0

#2056 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:24

Благодарность камраду GryBlack! Благодаря его наводке нашел искомую композицию из ролика на стр. 200. Это действительно Two Steps From Hell, "72 virgins", из альбома "Power of Darkness". Очень хотелось бы, чтобы этот трек вошел в новый мод, для Западной Европы - самое то. Хотя, парадоксально, судя по названию, там как раз про Восток :)

Сообщение отредактировал Оцелот: 05 февраля 2013 - 17:25

  • 0

#2057 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:08

Оцелот, Около 100 трэков из их альбомов войдет в 2.0. Насчёт этого не помн.
  • 0

#2058 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 00:28

люди скажите, а вот у руси юнит витязи богатыри они гасят всех и пеших рыцарей феодалов и тевтонских рыцарей и папскую гвардию и старшую дружину почти всех тяжких пехотинцев. а зачем тогда мечники старшие дружинники если секирщики сильнее их или есть такой юнит против которого секирщики слабы, а мечники сильны? а гриди так вобще хер их кто завалит наверное(я говорю только за тяжелую пехоту кавалерию не приписывать)
  • 0

#2059 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 февраля 2013 - 00:50

люди скажите, а вот у руси юнит витязи богатыри они гасят всех и пеших рыцарей феодалов и тевтонских рыцарей и папскую гвардию и старшую дружину почти всех тяжких пехотинцев. а зачем тогда мечники старшие дружинники если секирщики сильнее их или есть такой юнит против которого секирщики слабы, а мечники сильны? а гриди так вобще хер их кто завалит наверное(я говорю только за тяжелую пехоту кавалерию не приписывать)

Скрести их с табардариями, с пешими готскими и пешими рыцарями аристократами. Эти с ними подостойнее будут сражаться. И вообще вопрос не совсем понятен "зачем старшие дружинники". Видимо был такой вид пехоты. Одни были вооружены секирами, другие топорами, третьи - мечами. От разнообразия юнитов мод только выигрывает. Еще мечники имеют на вооружении щиты и следовательно с фронта они лучше защищены от стрел, чем секироносцы. Вообще плюсов и минусов у каждого отряда можно насчитать.
  • 0

#2060 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 06 февраля 2013 - 01:48

Мне кажется, самые мощные вояки - это гридни. Хотя и они, вроде бы, уступают тургахутам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II