Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2081 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 февраля 2013 - 22:23

elnimioV,
если ты сам переделал для себя баланс найма юнитов, то можно так же добавить и денег на старте в файле descr_strat.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2082 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2013 - 23:28

Да, ограничение движка ... тут кое-кто пытается обойти это - в моде "1648 - Der dreissigjдhrige Krieg" - но здесь, к сожалению, это вряд ли появится ... http://foto.totalwar...97_4D4D4785.jpg

Дык, нет ограничения: лишь площадки под машины увеличить и доступ к ним обслуги и штурмовиков, чтоб мона её вырезать )) Требуеца 3Д модификация стены, апгрейд в меню строителства и скрипт на установку, например, при наличии мастерской катапульт. Башни с баллистами и так мона строить, но когда пушки появляюца...Ими ведь не только крепости брали, но и успешно защищались: радиус обстрела намного больше! Вот рвов вокруг стен нету-это парадокс... Исключение: донжон в крепости, окруженый водой и "скалами" так, что лестницы не подтащить... Да и толку-то: на стенах пути нет. Не прописан... Понятно, что штурм хоть и сделал качественный скачок (по сравн. с мтв) но остаеца достаточно условным, примитивным и скоротечным процессом. Поэтому нужно стремица не столько к реалистичности, сколько к упрощению, схематичности процессов штурма, чтобы алгоритмы скриптов работали на геймплей, а не вводили в ступор ИИ. Будет ли включен в БС 2.0 штурмовой сабмод, в котором нельзя сбить атакой конницы таран, башни и лестницы. ИИ снова береца за них после отражения атаки, а если отряд бежит/уничтожен, то назначает другой? Не щемица в ворота/ пролом всей толпой, а захватывает оседние стены, атакуя с тыла? К сожалению, не нашел пока на твц описания: сцылка на компе, а в инете с моба...
  • 0
The future is greedy...

#2083 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 февраля 2013 - 23:59

Кагбэ считаеца, что противнег не знает о кольях и внезапно их обнаружил, пытаясь зачарджить "беззащитных" лучнегов. Такая версия устраивает? Перед боем состав армии врага был известен? Тогда какое же это "перед носом" )) По-моему, всё четко и главное-внезапно! ))

Так вот пускай вражеских кольев не будет видно, пока на них не наткнулся. А не возникают они из-под ног убегающих лучников, причем острия этих кольев оказываются направлены в обратную сторону, как-будто они их выставили против своих. Я имею ввиду подобный бред. А то, что мои всадники попадают на колья, это в порядке вещей, просто их надо сделать невидимыми.
  • 0

#2084 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2013 - 02:42

Так вот пускай вражеских кольев не будет видно, пока на них не наткнулся. А не возникают они из-под ног убегающих лучников, причем острия этих кольев оказываются направлены в обратную сторону, как-будто они их выставили против своих. Я имею ввиду подобный бред. А то, что мои всадники попадают на колья, это в порядке вещей, просто их надо сделать невидимыми.

Ну не может ИИ грамотно строить оборону, предвосхищая чоловика, прокачавшего скилл "тактика" в сотнях сражении и знающего все "хитрости" заскриптованной игры. Поэтму и выставляем мы колья при развертывании армии, а противнег - в битве, на направлении нашего чарджа кавой. Эдакий бонус, уравнивающий шансы ограниченного ИИ против бесконечных ресурсов мозга игрока.Кстати, OPASEN, а какие бонусы будет иметь в БС 2.0 ИИ на тактической карте? Есть измненения или стандарт +2 атака и +4 "мораль"?
  • 0
The future is greedy...

#2085 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 08 февраля 2013 - 08:44

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Снимаю вопрос по феодалам, они появились в 1240 г в замен рыцарей в кольчугах, правда под названием "немецкие рыцари феодалы". Правда не понятно, почему в твердынях пешие рыцари появились сразу, а у АИ просто "рыцари феодалы" до 1240.

Вот такой прикол с наймом "охраны полководца"я обнаружил в Лионе:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2086 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 февраля 2013 - 13:29

Kosss, Знаем, но незнаем как исправить. У меня помню было, что я их более 5000 мог нанять.

1)Колья у ворот.
2)Масло у ворот, теперь если подпирать ворота, масло не будет так сильно коцать.
3)Катапульты и т.п теперь снова две, чтобы не подпирать ворота.
4)Консоль
5)Эте две тупые фишки со взятием городов:
а)Если долго держать город в осаде и там все умрут от голода, то я займу пустой город.
6)Напасть маленькой армией на город и заставить ИИ сделать вылазку, а затем его в чистом поле разбить.
7)Гарнизонный скрипт теперь нельзя будет обойти, даже напав на армию рядом с городом.
Когда многие жалуються на ИИ, это читеры еще те, теперь будет полный хардкор, не созданный искуственно.

В дополнение какие еще фичи убраны:

1)Сохраняться теперь много раз нельзя, если игра будет перезагружена, тосейв отключиться. Теперь "перезагрузить сохранение", чтобы переиграть битву, или пройти другой неудачный момент (персонаж бунтанул, не разорил купцаи т.п) в игре не получиться. Фича, как и консоль на выбор.

2)Повышен значительно Штраф беспорядков в городах за расстояния до столицы. Теперь "прокатиться" допустим, из Англии в Святую землю или из Киевской Руси на Британские Острова, чтобы там основать свою Империю неполучиться (точнее будет гораздо тяжелее).

hardwar, Штурмовых саб модов не будет. Бонусы для ИИ будет раза в 4 больше, но если ты про Военный скрипт, то добавиться еще оружие и броня.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 февраля 2013 - 13:29

  • 0

#2087 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 08 февраля 2013 - 15:06

некоторые здания например стрельбище, ниже уровнем производит определённых юнитов, а после апгрейда этого здания возможность нанимать их пропадает, а через уровень снова появляется...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2088 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 февраля 2013 - 15:18

Malakay, ну да, это неотрегулированный баланс в первой версии ... во второй всё будет исправлено.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2089 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2013 - 15:39

hardwar, Штурмовых саб модов не будет. Бонусы для ИИ будет раза в 4 больше, но если ты про Военный скрипт, то добавиться еще оружие и броня.

Не, я про этот сабмод: ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3203]]> в нем оптимизированы дефенс пойнты, меняющие как атаку так и защиту укрепления.

В дополнение какие еще фичи убраны:
1)Сохраняться теперь много раз нельзя

what' s the fucking piece of shit, braza? :blink:
Я не разыгрываю "день сурка" с ИИ - игра, как и жизнь прекрасна именно вероятными случайностями )) Тем более неинтересно играть, обладая апостериорными знаниями о текущих событиях, коих и так хватает (эвенты). Но при переходе хода случаеца несколько битв с ИИ, в результате которых (нередко) второе или ещё хуже третье сражение внезапно, с никуя, крашит игру и вылет на дестоп (знакомые ощущения, да?))) Без промежуточных сейвов приходица грязно выругавшись, проклиная забывчивось,ЗАНОВО переигрывать все битвы, случившиеся при переходе хода! Учитывая, что некоторые ключевые сражения/штурмы весьма эпичны и дляца 1-2 часа реального времени, запрет на промежуточные сейвы - просто ещё один гиморрой... Но, если будет опциональный выбор-вряд ли кто отключит из за непредсказуемых вылетов )

Сообщение отредактировал hardwar: 08 февраля 2013 - 15:47

  • 0
The future is greedy...

#2090 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2013 - 15:42

Не, я про этот сабмод: ]]>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3203]]>]]> в нем оптимизированы дефенс пойнты, меняющие как атаку так и защиту укрепления. what' s the fucking piece of shit, braza? :blink: .... Учитывая, что некоторые ключевые сражения/штурмы весьма эпичны и дляца 1-2 часа реального времени, запрет на промежуточные сейвы - просто ещё один гиморрой...

ну так, выше написали же, что это фича будет на выбор:

1)Сохраняться теперь много раз нельзя, если игра будет перезагружена, тосейв отключиться. Теперь "перезагрузить сохранение", чтобы переиграть битву, или пройти другой неудачный момент (персонаж бунтанул, не разорил купцаи т.п) в игре не получиться. Фича, как и консоль на выбор.

Обязательной невозможность сохранения не будет. Или нет?!

Сообщение отредактировал Сколот: 08 февраля 2013 - 15:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II