Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2141 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 12 февраля 2013 - 03:53

NIRA1981, +1
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2142 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 09:33

всем доброго времени суток!есть несколько вопросов, но сначала предистория.играю за Новгород. совместно с Киевом завалили Суздальцев и Половцев. к приходу монлого-татар у меня два замка на Волге (Буглар и Елабуга), киевляне южнее. мой план обороны был основан именно на удержании фронта на линии этих двух крепостей (они уже были твердынями) и недопущении монголов через Волгу (планировал переправы флотом заблокировать). сначала все шло как по маслу. монголы напали на Елабугу, дважды я отразил штурм, при этом убив всю монгольскую пехоту в трех стеках. НО...около Булгара непонятно каким образом монголы переправились через мой флот и естественно осадили Булгар (у меня там только чуть больше половины стека), я его к обороне не готовил, т.к. основное место боев должно было проходить около Елабуги (защита крепости + бои на переправах).ладно думаю, раз АИ - читер, то и я читерну:). сначала попробовал убрать переправу через Волгу около Елабуги, но что-то у меня не вышло (никогда этого не делал) и толком, что делать не понял. тогда решил продать жизнь защитников Булгара подороже и подправил ТТХ своим лучникам (дальность стрельбы и запас стрел), но почему-то в бою прироста дальности (я поставил 420) я не ощутил.тут я понял, что полный юзер и решил обратиться за помощью к камрадам:), надеюсь на помощь. собственно вопроса два:1. какой параметр и в каком файле, кроме EDU, отвечает за дальность стрельбы? дело в том, что я проводил подобные манипуляции в моде "Третья эпоха" и там было достаточно правки атрибута в EDU. в "Булатной стали" это не так?2. как убрать (добавить) переправу? я, изучив FAQ по созданию карт закрасил в файле map_regions белый пиксель обозначающий (как я понял переправу). в текстовиках ничего не делал. опишите, плиз, алморитм?заранее благодарен.
  • 0

#2143 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 февраля 2013 - 10:02

Kamyshan, белый пиксель в файле map_regions - это не переправа, а порт. А все переправы находятся в файле map_features (зелёные чёрточки).
И после внесения изменений вроде нужно удалять файл map.rwm.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 февраля 2013 - 10:06

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2144 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 10:11

всем доброго времени суток!
есть несколько вопросов, но сначала предистория.
играю за Новгород. совместно с Киевом завалили Суздальцев и Половцев. к приходу монлого-татар у меня два замка на Волге (Буглар и Елабуга), киевляне южнее. мой план обороны был основан именно на удержании фронта на линии этих двух крепостей (они уже были твердынями) и недопущении монголов через Волгу (планировал переправы флотом заблокировать). сначала все шло как по маслу. монголы напали на Елабугу, дважды я отразил штурм, при этом убив всю монгольскую пехоту в трех стеках. НО...
около Булгара непонятно каким образом монголы переправились через мой флот и естественно осадили Булгар (у меня там только чуть больше половины стека), я его к обороне не готовил, т.к. основное место боев должно было проходить около Елабуги (защита крепости + бои на переправах).
ладно думаю, раз АИ - читер, то и я читерну:). сначала попробовал убрать переправу через Волгу около Елабуги, но что-то у меня не вышло (никогда этого не делал) и толком, что делать не понял. тогда решил продать жизнь защитников Булгара подороже и подправил ТТХ своим лучникам (дальность стрельбы и запас стрел), но почему-то в бою прироста дальности (я поставил 420) я не ощутил.
тут я понял,

ГГГГЫЫ.... ))) понял, что монголы тебя поимели )) ИИ ни разу не читер: он таким родился и это его природа. Вот геймер сознательно наращивает приемущество, правя скрипты, вводя чит-коды и юзая баги. Иш, как тебя заколбасило, когда монголы чуть хитрее оказались и не поперли в расставленую ловушку!!

Вот я щас исторически обосную тебе, почему монголы переправились: На русь Батый ходил, как правило, зимой, когда реки ЗАМЕРЗАЛИ и переправы были не нужны. Щитай, что напали на тебя летом, огребли люлей, а потом дождавшись зимы, кинули тебя на переправе тупо обойдя её по льду.

Ведь так и было на самом деле, Kamyshan? Будь мущиной: сражайся и умри как герой, а не проси помощи у богов, которые тебе не помогут... ))
И эта... учи историю, камрад.

Сообщение отредактировал hardwar: 12 февраля 2013 - 10:23

  • 0
The future is greedy...

#2145 EmpireS

EmpireS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 10:36

Если можно вопрос, как сделали так, что у вражеских генералов не по 10 звёзд, как в СС? Где, в каком файле, и где конкретно это прописывается. Заранее спасибо.
  • 0

#2146 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:13

EmpireS, Export_descr_character traits.txt
найди через поиск:(СTRL+F)

Trait NaturalAiBoost
Правь строчку Command

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 февраля 2013 - 12:15

  • 0

#2147 EmpireS

EmpireS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:23

Спасибо
  • 0

#2148 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:40

ТТХ своим лучникам (дальность стрельбы и запас стрел), но почему-то в бою прироста дальности (я поставил 420) я не ощутил.
тут я понял, что полный юзер и решил обратиться за помощью к камрадам:), надеюсь на помощь. собственно вопроса два:
1. какой параметр и в каком файле, кроме EDU, отвечает за дальность стрельбы? дело в том, что я проводил подобные манипуляции в моде "Третья эпоха" и там было достаточно правки атрибута в EDU. в "Булатной стали" это не так?

На расстоянии 420 метров стрела даже человеческую кожу с трудом пробивает. А ты хочешь убить бронированных мужиков)). Лучше уже повысь им пробивную способность, например, поставив атрибут "ар". А если хочешь все-таки читерить с дальностью, то тут одним EDU не обойдешься. Во-первых в EDU надо найди нужный отряд, строку stat_pri 7, 3, mass_composite_arrow, 161, 60, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 Выделенное число это дальность. Устанавливаешь сколько надо, но есть предел этому значению. Далее открываешь файл descr_projectile.txt, находишь нужную стрелу, в нашем случае это mass_composite_arrow. В строке velocity видим два числа: они выражают скорость полета стрелы. Увеличь эти числа и получишь большую дальность. Я не знаю до какого значения их надо увеличивать, чтобы получить дальность 420. Поэтому рекомендую в кастоме проверить твоих лучей, а потом заглянуть в лог файл. Если он ссылается на твою дистанцию, значит скорость увеличена недостаточно.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 12 февраля 2013 - 12:43

  • 0

#2149 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:19

ГГГГЫЫ.... ))) понял, что монголы тебя поимели )) ИИ ни разу не читер: он таким родился и это его природа. Вот геймер сознательно наращивает приемущество, правя скрипты, вводя чит-коды и юзая баги. Иш, как тебя заколбасило, когда монголы чуть хитрее оказались и не поперли в расставленую ловушку!!

Вот я щас исторически обосную тебе, почему монголы переправились: На русь Батый ходил, как правило, зимой, когда реки ЗАМЕРЗАЛИ и переправы были не нужны. Щитай, что напали на тебя летом, огребли люлей, а потом дождавшись зимы, кинули тебя на переправе тупо обойдя её по льду.

Ведь так и было на самом деле, Kamyshan? Будь мущиной: сражайся и умри как герой, а не проси помощи у богов, которые тебе не помогут... ))
И эта... учи историю, камрад.

это же игра:). и кремневый товарищ по-любому тупее человека.
с игровой точки зрения они - у меня взяли Булгар т.к. их было больше, они были опытней и сильней.
с программной точки зрения - они не могли пройти через флот (вряд ли как-то прописывается переправа по льду:)) + у меня вылеты при бое нескольких стеков (наверное проц не тянет)
а историю я знаю, но только чуть-чуть:):). и обсуждать эту тему не буду, чтобы форум лишним флудом не засорять.

На расстоянии 420 метров стрела даже человеческую кожу с трудом пробивает. А ты хочешь убить бронированных мужиков)). Лучше уже повысь им пробивную способность, например, поставив атрибут "ар". А если хочешь все-таки читерить с дальностью, то тут одним EDU не обойдешься. Во-первых в EDU надо найди нужный отряд, строку stat_pri 7, 3, mass_composite_arrow, 161, 60, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 Выделенное число это дальность. Устанавливаешь сколько надо, но есть предел этому значению. Далее открываешь файл descr_projectile.txt, находишь нужную стрелу, в нашем случае это mass_composite_arrow. В строке velocity видим два числа: они выражают скорость полета стрелы. Увеличь эти числа и получишь большую дальность. Я не знаю до какого значения их надо увеличивать, чтобы получить дальность 420. Поэтому рекомендую в кастоме проверить твоих лучей, а потом заглянуть в лог файл. Если он ссылается на твою дистанцию, значит скорость увеличена недостаточно.

в EDU я правил ТТХ именно выбранного отряда. просто в моде "Третья эпоха" этого было достаточно для увеличения дальности стрельбы. но за наводку на descr_projectile.txt спасибо, ради интереса попробую.
  • 0

#2150 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:06

в EDU я правил ТТХ именно выбранного отряда. просто в моде "Третья эпоха" этого было достаточно для увеличения дальности стрельбы. но за наводку на descr_projectile.txt спасибо, ради интереса попробую.

Это не просто наводка, а точняк. Дело в том, что я в свое время перекроил дальность стрельбы, запас стрел, урон, точность для всех отрядов, стараясь соблюдать историчность. После этого оказалось, что для некоторых отрядов изменения не сработали, т.к дальность ограничивалась именно недостаточной скоростью, что отразилось в логе. Пришлось помудрить с прожектилем и теперь лог чистый, и показатели работают. В том файле есть еще углы траектории, но с ними все в поряде.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II