Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2161 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 февраля 2013 - 00:30

В планах захватить католический Рим и гордо со славянским знаменем держать атаки крестоносцев

Сначала лучше монголов в степь отправь - этот фронт посерьезнее западного будет.
  • 0

#2162 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2013 - 00:44

Сначала лучше монголов в степь отправь - этот фронт посерьезнее западного будет.

Монголы уже не те, что были первых волнах, у нас скорее партизанская война, миримся-ссоримся, серьезной угрозы они не представляют теперь, да и воевать на 2 фронта дороговато. Европейские поселения на западе более лакомые :lol:

Сообщение отредактировал elnimioV: 14 февраля 2013 - 00:44

  • 0

#2163 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 февраля 2013 - 00:56

Монголы уже не те, что были первых волнах, у нас скорее партизанская война, миримся-ссоримся, серьезной угрозы они не представляют теперь

Да, я же забыл, тимуриды еще должны прийти, пусть они монголов склоняют. Такой буфер между Русью и ордой тимуров.
  • 0

#2164 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2013 - 08:16

Цитата(гарримур @ Feb 13 2013, 14:51) [post="872488"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 февраля 2013 - 08:21

  • 0

#2165 Markius

Markius

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 02:39

Скажите пожалуйста, есть ли в моде огнестрел, в виде пушек или аркибуз и тому подобное? если есть на каком ходу в поздний период он появляется, играю за Византию 50 ход игры, извините если что за некорректный вопрос.
  • 0

#2166 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:20

Скажите пожалуйста, есть ли в моде огнестрел, в виде пушек или аркибуз и тому подобное? если есть на каком ходу в поздний период он появляется, играю за Византию 50 ход игры, извините если что за некорректный вопрос.

Есть канешна. :)Если точная дата появления нужна идешь в export_descr_building.txt, ищешь нужны йтебе юнит и смотришь с каким событием он появляется (т.е. возможен его найм). далее идешь в файл descr_events (в папочке campaing где-то там) и смотришь на каком ходу соответствующее событие происходит.
  • 0

#2167 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 15 февраля 2013 - 19:14

Только у Византии огнестрела нет по определению ...
  • 0

#2168 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2013 - 19:50

"При Захвате чужой столицы есть 6% шанс(был 15) на повторное(на второе,третье и т.д) восстание в ней". (из описания мода).Как насчет того чтобы лет через 10 прекратить полностью возможности восстания в бывшей столице? Захватил венгерскую цитадель-столицу, так несмотря на то что их фракция представляет из себя ничтожный недобиток с двумя провинциями, с периодичностью уже 3 раз восстают по 2 стека. А например при уничтожении державы наоборот повысить вплоть до 90% шанс восстания, ибо все равно к 1300 году многие мощные державы гибнут.
  • 0

#2169 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 февраля 2013 - 08:04

elnimioV, Скрипт переписан и будет не так работать. Скоро узнаете как.
Функция из первого меда придёт действительно в действие.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 февраля 2013 - 08:04

  • 0

#2170 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 00:28

опасен скажи а 2.0 это будет финальная версия или потом еще будут патчи?вы конечно молодцы ребята раньше за русь играть было невозможно зато теперь...=D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II