Отправлено 17 марта 2013 - 05:02
Под массой усилий я имел ввиду только честную игру.
Ну, да нашёл с кем на равных)). С железякой 2008 года
Хотя о какой честной игре идёт речь? Консоль, долгие осады, сохранения, вылазки, корабль на стрелке, 20 купцов на ресурсе и еще штук 10 движковых лазеек))). Однако это всё это я прикрыл, так, что почитерить теперь не получиться.
NIRA1981, Принимай ультиматум. Никто не нападёт.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 05:20
#2304
RoberDeSable
Отправлено 17 марта 2013 - 08:07
OPASEH, так я не о том говорю
я имел ввиду, что если НЕ читерить, то нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы отстать как можно меньше от ИИ, но отставание все равно
неизбежно (в плане роста населения). Поэтому я и хочу предложить уменьшить "дармовой" рост населения у ИИ с 2% (о которых ты говорил) хотябы до 1%. Хотелось бы узнать как это самому сделать.
Я знаю, что существует куча лазеек и преимуществ у игрока, но речь идет не о преимуществах а о дисбалансе, когда у ИИ есть цитадели и новые войска на 80-м ходу, а у игрока население убывает по всех твердынях, и о цитаделях можно не мечтать, за исключением какой нибудь одной, где нужно концентрировать и благородство и трейты. Вобщем, не любая сложность ведет к улучшению игры. Вот эта портит реалистичность.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 17 марта 2013 - 08:55
Всем привет. Подскажите как избавиться от Ультиматума видвинутого Англией Франции? Это ранняя компания где-то 1131 год. Мало того что 3 стека вояк так еще и прокачаны. Такое себе мини монгольское вторжение
Я тут наоборот бы предложил разработчикам для других фракций такой же скрипт добавить на выбор, чтоб жизнь мёдом не казалась!
Отправлено 17 марта 2013 - 09:59
RoberDeSable, Нет никакого дисбаланса, он есть только в твоей голове. Цитадель быстрей ИИ построить можно, на прошлой странице как. Если снизить до 1% - у ИИ никогда не будет цитаделей. 2% это тот самый порог для прохождения отрцительного роста.
И еще такой момент ИИ, даже при наличии всегда положительной казны строить с задержками.
И да, наверно у меня тоже такой стиль, не люблю долго с персонажами возиться))
Это уже личные проблемы каждого. В новой версии постройка Твердни и большого города и огромного города будет именно такой же, как Цитадель. Т.е еще раз объясняю: "Построить здание на рост населения" в городе этого будет
мало.
Для постройки твердны и большого города нужно будет 3-4 благородства и всё. Т.е не будет хватать, где-то 500 жителей. Наместник с благородством поднимет их за 4-5 ходов.
Для Цитадели и огромного города 3-4 благородства + 1 анч и 1 трейт. Т.е как шас.
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 10:12
Отправлено 17 марта 2013 - 12:20
Я тут наоборот бы предложил разработчикам для других фракций такой же скрипт добавить на выбор, чтоб жизнь мёдом не казалась!
Kings_Ice я не против таких скриптов, англиков я почти уже добил. Просто когда бывает такое что с огромным трудом завоевывваешь те или иные провы, и прут все кому ни лень, и тут еще и стеки с в строю которых такие юниты как феадальные рыцари, ветераны в досп. и т.п., и это в 1131 году когда такие юниты я вам скажу у многих фракций только в проэкте, но фишка в том что они еще и прокачаны помоему до серебра, и которых не колышет что их генерала уже черви доедают, и что со 150 чел. осталось 15-30 чел., и так чуть ли не в каждом их отряде, убегать и не собираются. Так к чему я это, а к тому, нельзя ли им хотя бы лычки поснимать. Я как бы не против сложной компании, тяжелых, кровавых и опустошающих битв, но это выглядит как гости из будущего, не далекого, но все же
,
Сообщение отредактировал NIRA1981: 17 марта 2013 - 12:23
Отправлено 17 марта 2013 - 12:27
Kings_Ice я не против таких скриптов, англиков я почти уже добил. Просто когда бывает такое что с огромным трудом завоевывваешь те или иные провы, и прут все кому ни лень, и тут еще и стеки с в строю которых такие юниты как феадальные рыцари, ветераны в досп. и т.п., и это в 1131 году когда такие юниты я вам скажу у многих фракций только в проэкте, но фишка в том что они еще и прокачаны помоему до серебра, и которых не колышет что их генерала уже черви доедают, и что со 150 чел. осталось 15-30 чел., и так чуть ли не в каждом их отряде, убегать и не собираются. Так к чему я это, а к тому, нельзя ли им хотя бы лычки поснимать. Я как бы не против сложной компании, тяжелых, кровавых и опустошающих битв, но это выглядит как гости из будущего, не далекого, но все же,
Не спорю! Помнится мне тоже англичане так приперлись, север разоряли, благо что они эти войска разделили и часть в СРИ отправили немцев бить!
Отправлено 17 марта 2013 - 14:29
Не спорю! Помнится мне тоже англичане так приперлись, север разоряли, благо что они эти войска разделили и часть в СРИ отправили немцев бить!
В моем случае они атакуют чето только меня, Францию, особенно очень им Брюгге понравился
Отправлено 17 марта 2013 - 16:31
NIRA1981,
Еще раз. Принимаешь ультиматут - никто не надёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy