Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2311 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2013 - 18:14

ребят напомните когда восстание болгаров происходит в ранней компании?хочу за византов начать ну и типа подготовиться к восстанию заранее :)
  • 0

#2312 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 18:22

ребят напомните когда восстание болгаров происходит в ранней компании?хочу за византов начать ну и типа подготовиться к восстанию заранее :)

После 50-го хода сразу может начаться...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2313 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 марта 2013 - 00:05

Для постройки твердны и большого города нужно будет 3-4 благородства и всё. Т.е не будет хватать, где-то 500 жителей. Наместник с благородством поднимет их за 4-5 ходов.Для Цитадели и огромного города 3-4 благородства + 1 анч и 1 трейт.

Хоть с благородством, анчами и трейтами много возни, но это хотя бы интересно. А вот самое западло - это чума. Сколько раз добирался до пограничного уровня развития и твердыни и большого города - и, как на заказ, болезнь. Задолбался слова и выражения новые придумывать. Охота кинуть все на произвол. Я бы эту чуму (кроме исторически запланированной эпидемии) вообще удалил.
  • 0

#2314 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 марта 2013 - 12:03

Еще в продолжение темы по поводу прироста. В городе Сала наместник с 4 благородствами и трейтом "градостроитель" (-2 от бедности), антитрейтов не замечено (наверное есть что-то, но, видимо, не переведено, т.к по факту бедность он снижает всего на полпроцента). Но тем не менее управленец хороший, в других провах он повышает прирост значительно, а в этой - "0". Может, это связано со штрафом для конкретного поселения? Еще такая же непробиваемая у меня Ботна.
  • 0

#2315 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2013 - 12:30

(наверное есть что-то, но, видимо, не переведено, т.к по факту бедность он снижает всего на полпроцента).

Именно так и есть: Там где-то ошибок перевода в 40% трейтах и анчах, в 25% неправильные бонусы, т.е в текстовике стоит один бонус, а переведено как другой или стоит неправильный % бонуса. Переведено как 2%, а по факту 0.5%.
  • 0

#2316 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 марта 2013 - 11:27

Именно так и есть: Там где-то ошибок перевода в 40% трейтах и анчах, в 25% неправильные бонусы, т.е в текстовике стоит один бонус, а переведено как другой или стоит неправильный % бонуса. Переведено как 2%, а по факту 0.5%.

Забыл добавить по поводу предыдущего своего сообщения. В городе Сала, который я пытаюсь развить и там при вышеперечисленных условиях прирост "ноль", численность всего 15000. Это же не та численность при которой наступает ступор. Может действительно этот город не предназначен для высокого развития и его может развить только очень крутой наместник?
  • 0

#2317 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2013 - 12:57

KaSSiuS Klay, Еще есть такой параметр как базовый уровень роста от сх в городе. А в городе "Сала" :biggrin: его там нет. Добавлял город не я и не проследил, давно это было.
  • 0

#2318 EmpireS

EmpireS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2013 - 13:53

Можно вопрос. А как сделали так, что у ИИ генералов нормальное варьирующееся кол-во звёзд (а не все по 10)? Я смотрел файлы, сравнивал, так и не смог понять. Если можно, конкретно где, в каких файлах, что нужно сделать. Очень буду благодарен, если поможете.
  • 0

#2319 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 марта 2013 - 18:04

Еще есть такой параметр как базовый уровень роста от сх в городе. А в городе "Сала" :biggrin: его там нет. Добавлял город не я и не проследил, давно это было.

Значит, подтвердились мои предположения. Возможно, это не случайно так сделано. Должны же быть области типа провинциальной глубинки, которые ни при каких условиях не смогут развиться до огромных поселений. Поэтому лучше не менять этот параметр. Это позволит разграничить поселения по стратегической значимости. Когда сплошные огромные города и цитадели - теряется смысл расставлять приоритеты. Вообще, я бы предложил до огромных городов доводить только столицы, и то не все, а те, которые действительно исторически были огромными: Рим, Константинополь, Киев, Новгород, Вена и т.д.
  • 0

#2320 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 19 марта 2013 - 18:19

Товарищи СиЧевики, может можно откуда побыстрее скачать? Уж 35 часов качать с этих "смскотребующих" будет очень долго. ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II