Отправлено 17 марта 2013 - 18:22
ребят напомните когда восстание болгаров происходит в ранней компании?хочу за византов начать ну и типа подготовиться к восстанию заранее
После 50-го хода сразу может начаться...
#2313
KaSSiuS Klay
Отправлено 18 марта 2013 - 00:05
Для постройки твердны и большого города нужно будет 3-4 благородства и всё. Т.е не будет хватать, где-то 500 жителей. Наместник с благородством поднимет их за 4-5 ходов.Для Цитадели и огромного города 3-4 благородства + 1 анч и 1 трейт.
Хоть с благородством, анчами и трейтами много возни, но это хотя бы интересно. А вот самое западло - это чума. Сколько раз добирался до пограничного уровня развития и твердыни и большого города - и, как на заказ, болезнь. Задолбался слова и выражения новые придумывать. Охота кинуть все на произвол. Я бы эту чуму (кроме исторически запланированной эпидемии) вообще удалил.
#2314
KaSSiuS Klay
Отправлено 18 марта 2013 - 12:03
Еще в продолжение темы по поводу прироста. В городе Сала наместник с 4 благородствами и трейтом "градостроитель" (-2 от бедности), антитрейтов не замечено (наверное есть что-то, но, видимо, не переведено, т.к по факту бедность он снижает всего на полпроцента). Но тем не менее управленец хороший, в других провах он повышает прирост значительно, а в этой - "0". Может, это связано со штрафом для конкретного поселения? Еще такая же непробиваемая у меня Ботна.
Отправлено 18 марта 2013 - 12:30
(наверное есть что-то, но, видимо, не переведено, т.к по факту бедность он снижает всего на полпроцента).
Именно так и есть: Там где-то ошибок перевода в 40% трейтах и анчах, в 25% неправильные бонусы, т.е в текстовике стоит один бонус, а переведено как другой или стоит неправильный % бонуса. Переведено как 2%, а по факту 0.5%.
#2316
KaSSiuS Klay
Отправлено 19 марта 2013 - 11:27
Именно так и есть: Там где-то ошибок перевода в 40% трейтах и анчах, в 25% неправильные бонусы, т.е в текстовике стоит один бонус, а переведено как другой или стоит неправильный % бонуса. Переведено как 2%, а по факту 0.5%.
Забыл добавить по поводу предыдущего своего сообщения. В городе Сала, который я пытаюсь развить и там при вышеперечисленных условиях прирост "ноль", численность всего 15000. Это же не та численность при которой наступает ступор. Может действительно этот город не предназначен для высокого развития и его может развить только очень крутой наместник?
Отправлено 19 марта 2013 - 12:57
KaSSiuS Klay, Еще есть такой параметр как базовый уровень роста от сх в городе. А в городе "Сала"
его там нет. Добавлял город не я и не проследил, давно это было.
EmpireS
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Отправлено 19 марта 2013 - 13:53
Можно вопрос. А как сделали так, что у ИИ генералов нормальное варьирующееся кол-во звёзд (а не все по 10)? Я смотрел файлы, сравнивал, так и не смог понять. Если можно, конкретно где, в каких файлах, что нужно сделать. Очень буду благодарен, если поможете.
#2319
KaSSiuS Klay
Отправлено 19 марта 2013 - 18:04
Еще есть такой параметр как базовый уровень роста от сх в городе. А в городе "Сала" его там нет. Добавлял город не я и не проследил, давно это было.
Значит, подтвердились мои предположения. Возможно, это не случайно так сделано. Должны же быть области типа провинциальной глубинки, которые ни при каких условиях не смогут развиться до огромных поселений. Поэтому лучше не менять этот параметр. Это позволит разграничить поселения по стратегической значимости. Когда сплошные огромные города и цитадели - теряется смысл расставлять приоритеты. Вообще, я бы предложил до огромных городов доводить только столицы, и то не все, а те, которые действительно исторически были огромными: Рим, Константинополь, Киев, Новгород, Вена и т.д.
Voluga
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Отправлено 19 марта 2013 - 18:19
Товарищи СиЧевики, может можно откуда побыстрее скачать? Уж 35 часов качать с этих "смскотребующих" будет очень долго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy