#2404
KaSSiuS Klay
Отправлено 31 марта 2013 - 17:05
Камрады! Что за идиоцкая гонка вооружений? По сравнению с SS 6.1 статы выросли в полтора-два раза, а у некоторых юнитов в 3 раза! Спрашиваеца вопрос: нахуя? Какой такой баланс -шмаланс пытаемся сделать подобной правкой ещё и хитпойнтов? Жизнь у всех бойцов = 1 и мрут как мухи они от кривых рук мододелов в безумной эскалации вооружений.
Камрад, вполне все по существу разложил, но что тебе не понравилось в моей идее с хитами? Сам-то ты предлагаешь по сути то же самое правкой melee-hit-rate. Только не забудь по-аналогии и missile-target-accuracy подкрутить, а то будет перекос в сторону стрел. Свой баланс я составлял не только при помощи увеличения хитпоинтов, да и статы у меня не задраны до небес. Как я уже ранее описывал, значительное место у меня занимает навык защиты (для чего - я уже объяснял, повторяться не буду).Теперь по броне. Во-первых, с чего ты взял, что апгрейдов может быть только три? Да все 27. Думаю хватит, чтобы появился смысл строить кузницы. У меня есть юниты, у которых возможны до 11 апгрейдов. Во-вторых, с 1 до 9 не уложить все уровни брони. 0 - без доспеха; 1 - кожанная куртка; 2 - короткая легкая кольчуга; 3 - длинная легкая кольчуга; 4 - тяжелая короткая кольчуга; 5 - тяжелая длинная кольчуга; 6 - усиленная кольчуга; 7 - элитная кольчуга; 8 - тройная кольчуга, и т.д. Так это только кольчуги, а к ним еще надо учесть различные виды шлемов. А как латы всунуть в твою концепцию? Ведь они одеваются на кольчугу, значит их нужно плюсовать к кольчуге. Если панцирь принять за 4, руки в броне +1, ноги +1, набедренник +1, шлем 4 и длинная кольчуга 5, вот и получается в сумме 16 и это только полудоспех, полный - накинь еще +3 и шлем +1, а также лошадь (от 1 до 7). Вот у рыцаря и выходит броня свыше 20.Со щитами у нас с тобой мнения сходятся, только я к размеру еще приплюсовывал бонус навыка для: регулярников +1, профессионалов +2, элиты +3. А зачем ты арбалетчикам павезу как щит выставляешь. Он же у них за спиной. Щит работает слева, а нам нужно со спины. Но в движке такого нет, поэтому я бы предложил плюсовать его к броне, а т.к он не со всех сторон защищает, то разделить на два. Получиться, если павеза у тебя 7, то за спиной ее значение +3 к броне. Тоже и со слангами +1, +2 к броне.По рукопашному оружию. Обижаешь копейщиков. Насчет ополчения - согласен с тобой, но были и профессиональные воины. Как тебе новгородская гвардия? Их тоже к пеазантам? А восточные тяжелые копейщики? Еще ты для копья выставляешь силу атаки 1. А где же будет нож? Ноль, к сожалению, нельзя выставить. Поэтому копье, как ни крути, начинается с 2. Пика тоже 1 быть не может.По навыку защиты. 9 - максимум...Маловато для упорного сражения. Нет, ну с копьями и пиками я согласен, но для клинков - поболее надо. Я выставлял последним 12-20 (в зависимости от уровня мастерства). Дело в том, что большая разница между: сражением лицом к лицу и ударом со спины. Так при удачно проведенном маневре, ударив с тыла (обойдя навык), сразу получаем преимущество (как известно, навык со стороны спины не работает). А малый показатель навыка обесценивает маневры. Это минус тактике и динамике.По поводу задержек между атаками. В туторе написано, что минимальное значение 25, поэтому твои 15 приравниваются к 25.Во всем остальном наши мнения схожи.Вот небольшая и, надеюсь аргументированная критика "твоей концепции" и обоснование "идеоцкой эскалации статов".
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 31 марта 2013 - 21:41
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 31 марта 2013 - 22:00
KaSSiuS Klay, как я понимаю, твой баланс схож с балансом комрада RoberDeSable (с которым играю по сей день и пробую тестить свои настройки). Если сочтешь нужным, выложи пожалуйста свою версию баланса, очень интересно.
#2406
KaSSiuS Klay
Отправлено 01 апреля 2013 - 03:13
как я понимаю, твой баланс схож с балансом комрада RoberDeSable (с которым играю по сей день и пробую тестить свои настройки). Если сочтешь нужным, выложи пожалуйста свою версию баланса, очень интересно.
Не знаю схож ли. Но испробуй.
]]>http://rghost.ru/44938445]]>
Желательно все файлы заменить по дефолту (
только сделай откат оригинальных файлов). Если не хочешь менять все, то копируй только battle_models.modeldb и export_descr_unit.txt. С оригинальным батл моделз возможно не будет работать. Дело в том, что я менял внешний вид некоторых юнитов и сюда должен приложить их меши, но не помню для каких именно. Если будет вылетать или обнаружишь прозрачных или "отсутствующих" юнитов, напиши в личку, попробую собрать "пакет" моделей.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 01 апреля 2013 - 03:15
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 01 апреля 2013 - 12:03
Благодарю, думаю заинтересуются многие.
#2408
KaSSiuS Klay
Отправлено 01 апреля 2013 - 17:22
Благодарю, думаю заинтересуются многие.
Вот собрал по памяти модели, которые добавлял.
]]>http://rghost.ru/44948755]]>Опять же заменяй с откатом, на всяк. случ. Я вообще рекомендовал бы всю оригинальную "data" скопировать на носитель и чуть что выхватывать откатные файлы. P.S. Если обнаружатся ошибки - сообщай, буду править.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 01 апреля 2013 - 17:26
~ANDREI~
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Отправлено 01 апреля 2013 - 17:37
А я уже чуть было не скачал... Ребятки, вы бы здесь ссылки не кидали а довели до ума бы новый баланс а потом бы и ссылочку выложили для нуждающихся. Я бы тоже не прочь новый баланс поставить а то дефолтный наоборот дисбаланс напоминает.
Война… Война никогда не меняется.
#2410
KaSSiuS Klay
Отправлено 01 апреля 2013 - 17:54
А я уже чуть было не скачал... Ребятки, вы бы здесь ссылки не кидали а довели до ума бы новый баланс а потом бы и ссылочку выложили для нуждающихся.
Чтобы окончательно довести "до ума" нужно потестить хорошенько и в процессе внести корректировки (которые могут длиться вечно). И для этого недостаточно тестов одного человека, а на форуме (для заинтересованных) общими усилиями такого результата можно добиться. Вот я и предупреждаю о необходимости отката. Я, например, тестирую данный баланс на протяжении 500 ходов и время от времени вношу изменения. Даже сейчас появляются новые мысли и на сколько это затянется, я не знаю, наверное, до выхода предстоящего мода. Кто желает - присоединяйтесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy