#2414
KaSSiuS Klay
Отправлено 02 апреля 2013 - 18:58
Hit rate действует на все рукопашные юниты сразу, а для стрелков предназначены первые три параметра.
Я об этих трех параметрах и говорил, но раз ты в курсе, значит ОК.
Апгрейдов может быть и 27 но какой в этом смысл?
27 - я имел ввиду запас, но использовать все конечно же не обязательно.
Максимум, на каждый новый виток технологий в построеных кузнях.
Вот у нас 6 уровней кузни, соответственно 6 апгрейдов брони - большое дело (а еще учитывая 2 хитпоинта, в итоге усиление плюс 12). Я давал по 11 апов с целью вывести таких юнитов, как ранние бодигарды с их кольчугами и колпаками на уровень апгрейда до полудоспеха. Согласись, что разнича между кольчугой и полулатами далеко не +1. Я выставлял апгрейды таким образом, чтобы один уровень кузницы прокачивал юнита сразу на +4, т.е нет промежуточных +1, +2 и т.д. Это редкие случаи, где я прибегал к большому количеству апгрейдов.
Поэтому боевой опыт должен давать приемущество в большей степени, нежели армор.
Согласен. Боевой опыт у нас дает максимум +3 и этого вполне достаточно, учитывая, что сила оружия выставлена по-минимуму (без размаха, как в беллуме). А для бронебойного +3 - вообще выше крыши, даже высокие показатели армора пробивают на раз-два.
крестьяне успешно выносят рыцарскую каву в лесу или в городе
А вот здесь не согласен. Кресты и ополченцы всегда были мясом, а рыцарь - средневековым танком. Даже в самых масштабных битвах средневековья рыцари гибли достаточно редко, в основном потери были среди сброда. Один конный латник мог навалить вокруг себя гору кнехтов, потерю которых никто никогда не считал.И вообще спасибо за дискусс))).
Отправлено 02 апреля 2013 - 20:27
Кидать копье на скаку, как лучники, они не могут ... Поэтму подскакивали, останавливались и потом кидали.
Да ладно сказки рассказывать !.. ЧТО мешает бросить дротик на скаку ?.. Да их так и д
олжно кидать, чтобы усилить скорость !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 02 апреля 2013 - 20:48
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 03 апреля 2013 - 23:03
Да ладно сказки рассказывать !.. ЧТО мешает бросить дротик на скаку ?.. Да их так и должно кидать, чтобы усилить скорость !..
Вы про лошадей, видимо, только в сказках читали.... Поэтому не "ЧТО" а КТО: конь под вами и помешает. Вы каким аллюром собираетес "подьезжать"? Напомню, не просто бросить, а кагбэ попасть на 60 шагов, сохранив AP дротика.
С ходу, галопом (например, в круге) прицельно стреляли только лучники ВОСТОКА, используя кольца.
KaSSiuS, технически, между защитой тяжелой кольчугой и полулатами разницы нет: кольчуга просто дороже и сложней в изготовлении, хотя и равноценные латы сковать было непросто )) Опъять вы используете абсолютные единицы... Считайте, например, что возрасло качество изделия (двойные кольца в опасных местах, например )) Другое дело: надеть нагрудник поверх кольчуги. Или смнить кожан на бригандину с бармицей. Дельта приращения качества как раз и будет +1 - ведь это условные единицы в модели апгрейда на каждый уровень кузни. Не умножайте сущности сверх меры, если можно упростить.
Апгрейд ранних бодигардов до поздних лишь с помощью кузни невозможен: это разные юниты. У последних хорса арморед и скорость ниже из-за массы железа. Охрана вообще должна быть максимально унифицирована для ВСЕХ стран: это отлично вооруженная элита с высочайшим боевым духом. Но такие же смертные, как и остальные, без доп. НР
Сообщение отредактировал hardwar: 03 апреля 2013 - 23:41
The future is greedy...
#2417
KaSSiuS Klay
Отправлено 04 апреля 2013 - 00:41
технически, между защитой тяжелой кольчугой и полулатами разницы нет
Я про то, если эти полулаты одеты
поверх кольчуги, как у рыцарей.
Апгрейд ранних бодигардов до поздних лишь с помощью кузни невозможен: это разные юниты.
Да не до поздних!!! А до
апгрейда брони у ранних боди или у членов семьи.
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 04 апреля 2013 - 00:59
Перебираю параметры юнитов, непонятки вот в чем: Например, в игре у рыцарей "Тевтонского ордена" прописаны такие атрибутыПоднимают боевой дух войск Пугают вражескую пехоту Очень высокий боевой дух Могут атаковать без приказаПовышенная выносливость В EDU у них прописаны такие атрибуты: (не соответсвуют тем, что показаны в игре)hide_foresthardycan_withdraw, frighten_foot free_upkeep_unitcommand В файле text/shared расписаны все атрибуты юнитов, но програмно они названы по-другому (например, {UA_FRIGHTENS_ENEMY_FOOT}).Помогите плиз разобраться, чтобы одно соответствовало другому
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 04 апреля 2013 - 01:27
Перебираю параметры юнитов, непонятки вот в чем: Например, в игре у рыцарей "Тевтонского ордена" прописаны такие атрибутыПоднимают боевой дух войск Пугают вражескую пехоту Очень высокий боевой дух Могут атаковать без приказаПовышенная выносливость В EDU у них прописаны такие атрибуты: (не соответсвуют тем, что показаны в игре)hide_foresthardycan_withdraw, frighten_foot free_upkeep_unitcommand В файле text/shared расписаны все атрибуты юнитов, но програмно они названы по-другому (например, {UA_FRIGHTENS_ENEMY_FOOT}).Помогите плиз разобраться, чтобы одно соответствовало другому
Это не в игре "прописаны атрибуты" , а в описании юнита. Оно заскриптовано и берет значения из edu. Например "атака без приказа" и "боевой дух" из показателей "морали" и тренированности. Фрайтен фут- и есть "пугают пехоту", а комманд-повышение боевого духа. Вообще, для начала RTFM... или инет переводчик ))
The future is greedy...
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 04 апреля 2013 - 09:25
Теперь ясно. Не знал, что некоторые описания характеристик просто следуют из числовых значений EDU.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy