Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2631 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 21:58

Да кстати! На счёт наёма "Ближней дружины" - она где? Нанял, а её и нетути!

Я имею ввиду, что после наёма изменений ни каких нету, количество охраны полководца не меняется, ни каких других изменений, на первый взгляд, я тоже не заметил... Итак, для чего в твердыне нужна возможность найма юнита под названием "Ближняя дружина"? Может хто, уделить мне пару секунд свободного времени и ответить на мой маленький вопросик? -_- P.S. Заранее благодарю за ответ, поставлю свечку за его (обладателя ответа) здоровье! Ну...кх-м, как минимум помолюсь на ночь, обещаю!
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#2632 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 30 июля 2013 - 22:31

Я имею ввиду, что после наёма изменений ни каких нету, количество охраны полководца не меняется, ни каких других изменений, на первый взгляд, я тоже не заметил... Итак, для чего в твердыне нужна возможность найма юнита под названием "Ближняя дружина"?

Не понятно, у тебя что, после найма не появился генеральский отряд? И какого полководца ты имеешь ввиду раннего или позднего? Поздний нанимается на протяжении семи ходов.
  • 0

#2633 PashaSwordman

PashaSwordman

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 23:17

здравия всем?один вопрос,играю за шведов,за них можно нанимать тамплиеров и иоаннитов?
  • 0

#2634 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 июля 2013 - 00:02

здравия всем?один вопрос,играю за шведов,за них можно нанимать тамплиеров и иоаннитов?

Нет. Хотя историчнее было бы нанимать, т.к среди храмовников были и шведы.
  • 0

#2635 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 02:19

Добавил в export_descr_character_traits.txt :

;------------------------------------------
Trait Royal_Blood_Vladimir
Characters family

Level Royal_Blood_Vladimir
Description Royal_Blood_Vladimir_desc
EffectsDescription Royal_Blood_Vladimir_effects_desc
Threshold 1

Effect Loyalty 3
Effect Chivalry 3

;------------------------------------------
Trait Royal_Relation_Vladimir
Characters family

Level Royal_Relation_Vladimir
Description Royal_Relation_Vladimir_desc
EffectsDescription Royal_Relation_Vladimir_effects_desc
Threshold 1

;------------------------------------------
Trait Princess_Royal_Blood_Vladimir
Characters princess

Level Princess_Royal_Blood_Vladimir
Description Princess_Royal_Blood_Vladimir_desc
EffectsDescription Princess_Royal_Blood_Vladimir_effects_desc
Threshold 1

Effect MovementPoints 5

Как у Новгорода - Новгородец(Княжич Ярослав), но только Владимирской Руси. Особенность(черта,трейт,характеристика НЕ СВИТА) Из Владимирской Руси не появляется (новую игру начинал), может быть нужно файл descr_strat.txt в Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign изменить . В export_vnvs.txt тоже добавил. Пожалуйста, помогите. Пишите названия файлов, например: export_descr_character_traits.txt из Bulat Steel TW\data\text.


Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 31 июля 2013 - 10:39

  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#2636 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 31 июля 2013 - 03:11

Ты добавил трейт? А в текстовом то файле добавил его? Новую игру начинал?
  • 0

#2637 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 10:59

Я добавил особенность(черта,трейт,характеристика НЕ СВИТА) как у Новгорода - Новгородец(Княжич Ярослав), но только Владимирской Руси. Черта Из Владимирской Руси не появляется (новую игру начинал), но файл descr_strat.txt в Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign не изменял, и подобной черты у других фракций не видел . В export_vnvs.txt добавил. Пожалуйста, помогите. Пишите названия файлов, например: export_descr_character_traits.txt из Bulat Steel TW\data\text.
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#2638 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 13:09

Такой вопрос: в каком файле можно поменять количество артиллерии? Именно количество боевых машин, а не "персонала". И как это скажется на всяких скриптах или балансе? Хочу существенно увеличить количество артиллерии в одном отряде. Понял, что в условиях 20 возможных отрядов, та артиллерия, которая имеется сейчас, выглядит нелепо. Приходится 1/5 армии забивать ею, чтобы от нее был хоть какой-то толк при осаде. А про поле боя вообще молчу. Выставить бы 5-6 катапульт, требучетов, баллист в отряде и будет здорово. И на поле боя будет хоть какой-то эффект, как с моей стороны, так и со стороны АИ (этот хитрец любит пострелять).
  • 0

#2639 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 июля 2013 - 13:19

Такой вопрос: в каком файле можно поменять количество артиллерии? Именно количество боевых машин, а не "персонала". И как это скажется на всяких скриптах или балансе?

Открываешь export_descr_unit.txt. Находишь нужную артиллерию, например, мортиру (NE Mortar). И в строке:
soldier NE_Mortar_Crew, 20, 4, 0.8, 0.30
...зеленым отмечено количество обслуги, красным - количество дополнительных юнитов, т.е артиллерии.
  • 0

#2640 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 31 июля 2013 - 13:36

Ага, огромное спасибо! Буду экспериментировать :) А какой максимум можно ставить, чтобы игра не "сломалась"? И будут ли изменения влиять на какие-то заумные скрипты? Не хочу начинать играть в глючную кампанию. Кстати, захотелось поиграть за крестоносцев. В 1.4.1 еще ведь есть Тимуриды? Когда они примерно появляются? Хочется хотя бы подготовиться. Монголов уже когда-то вроде убивал, но вот до "черной орды" не дотягивал.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 июля 2013 - 13:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II