Agonistic
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Отправлено 30 июля 2013 - 21:58
Да кстати! На счёт наёма "Ближней дружины" - она где? Нанял, а её и нетути!
Я имею ввиду, что после наёма изменений ни каких нету, количество охраны полководца не меняется, ни каких других изменений, на первый взгляд, я тоже не заметил... Итак, для чего в твердыне нужна возможность найма юнита под названием "Ближняя дружина"? Может хто, уделить мне пару секунд свободного времени и ответить на мой маленький вопросик?
P.S. Заранее благодарю за ответ, поставлю свечку за его (обладателя ответа) здоровье! Ну...кх-м, как минимум помолюсь на ночь, обещаю!
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов
#2632
KaSSiuS Klay
Отправлено 30 июля 2013 - 22:31
Я имею ввиду, что после наёма изменений ни каких нету, количество охраны полководца не меняется, ни каких других изменений, на первый взгляд, я тоже не заметил... Итак, для чего в твердыне нужна возможность найма юнита под названием "Ближняя дружина"?
Не понятно, у тебя что, после найма не появился генеральский отряд? И какого полководца ты имеешь ввиду раннего или позднего? Поздний нанимается на протяжении семи ходов.
#2633
PashaSwordman
PashaSwordman
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Отправлено 30 июля 2013 - 23:17
здравия всем?один вопрос,играю за шведов,за них можно нанимать тамплиеров и иоаннитов?
#2634
KaSSiuS Klay
Отправлено 31 июля 2013 - 00:02
здравия всем?один вопрос,играю за шведов,за них можно нанимать тамплиеров и иоаннитов?
Нет. Хотя историчнее было бы нанимать, т.к среди храмовников были и шведы.
#2635
Obi-Wan Kenobi
Obi-Wan Kenobi
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 01.авг.12
Отправлено 31 июля 2013 - 02:19
Добавил в export_descr_character_traits.txt :
;------------------------------------------
Trait Royal_Blood_Vladimir
Characters family
Level Royal_Blood_Vladimir
Description Royal_Blood_Vladimir_desc
EffectsDescription Royal_Blood_Vladimir_effects_desc
Threshold 1
Effect Loyalty 3
Effect Chivalry 3
;------------------------------------------
Trait Royal_Relation_Vladimir
Characters family
Level Royal_Relation_Vladimir
Description Royal_Relation_Vladimir_desc
EffectsDescription Royal_Relation_Vladimir_effects_desc
Threshold 1
;------------------------------------------
Trait Princess_Royal_Blood_Vladimir
Characters princess
Level Princess_Royal_Blood_Vladimir
Description Princess_Royal_Blood_Vladimir_desc
EffectsDescription Princess_Royal_Blood_Vladimir_effects_desc
Threshold 1
Effect MovementPoints 5
Как у Новгорода - Новгородец(Княжич Ярослав), но только Владимирской Руси. Особенность(черта,трейт,характеристика НЕ СВИТА) Из Владимирской Руси не появляется (новую игру начинал), может быть нужно файл descr_strat.txt в Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign изменить . В export_vnvs.txt тоже добавил. Пожалуйста, помогите. Пишите названия файлов, например: export_descr_character_traits.txt из Bulat Steel TW\data\text.
Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 31 июля 2013 - 10:39
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
Отправлено 31 июля 2013 - 03:11
Ты добавил трейт? А в текстовом то файле добавил его? Новую игру начинал?
#2637
Obi-Wan Kenobi
Obi-Wan Kenobi
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 01.авг.12
Отправлено 31 июля 2013 - 10:59
Я добавил особенность(черта,трейт,характеристика НЕ СВИТА) как у Новгорода - Новгородец(Княжич Ярослав), но только Владимирской Руси. Черта Из Владимирской Руси не появляется (новую игру начинал), но файл descr_strat.txt в Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign не изменял, и подобной черты у других фракций не видел . В export_vnvs.txt добавил. Пожалуйста, помогите. Пишите названия файлов, например: export_descr_character_traits.txt из Bulat Steel TW\data\text.
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
Отправлено 31 июля 2013 - 13:09
Такой вопрос: в каком файле можно поменять количество артиллерии? Именно количество боевых машин, а не "персонала". И как это скажется на всяких скриптах или балансе? Хочу существенно увеличить количество артиллерии в одном отряде. Понял, что в условиях 20 возможных отрядов, та артиллерия, которая имеется сейчас, выглядит нелепо. Приходится 1/5 армии забивать ею, чтобы от нее был хоть какой-то толк при осаде. А про поле боя вообще молчу. Выставить бы 5-6 катапульт, требучетов, баллист в отряде и будет здорово. И на поле боя будет хоть какой-то эффект, как с моей стороны, так и со стороны АИ (этот хитрец любит пострелять).
#2639
KaSSiuS Klay
Отправлено 31 июля 2013 - 13:19
Такой вопрос: в каком файле можно поменять количество артиллерии? Именно количество боевых машин, а не "персонала". И как это скажется на всяких скриптах или балансе?
Открываешь export_descr_unit.txt. Находишь нужную артиллерию, например, мортиру (NE Mortar). И в строке:
soldier NE_Mortar_Crew,
20,
4, 0.8, 0.30
...зеленым отмечено количество обслуги, красным - количество дополнительных юнитов, т.е артиллерии.
Отправлено 31 июля 2013 - 13:36
Ага, огромное спасибо! Буду экспериментировать
А какой максимум можно ставить, чтобы игра не "сломалась"? И будут ли изменения влиять на какие-то заумные скрипты? Не хочу начинать играть в глючную кампанию. Кстати, захотелось поиграть за крестоносцев. В 1.4.1 еще ведь есть Тимуриды? Когда они примерно появляются? Хочется хотя бы подготовиться. Монголов уже когда-то вроде убивал, но вот до "черной орды" не дотягивал.
Сообщение отредактировал heymaaan1: 31 июля 2013 - 13:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy