Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2791 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 10 августа 2013 - 14:49

Я всегда думал, что переобцчение - это не только облачение в новые доспехи, но и пополнение потерь. Если это так, то как тогда можно, скажем, рыцарям добавить новых рыцарей там, где они не "изготовляются"?Я не против предложения, т.к. бегать довольно муторно, но нужно и чтоб логика не страдала.
  • 0

#2792 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 10 августа 2013 - 14:51

heymaaan1, KaSSiuS Klay,

Содержание патча 1.4:
...
[*] Немного изменен скрипт Re Emergent Faction. При Захвате чужой столицы есть 6% шанс(был 15) на повторное(на второе,третье и т.д) восстание в ней.

Вы об этом?
  • 0

#2793 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 августа 2013 - 14:56

h.fast, в описании 1.4.1 про 6% при повторном взятии не сказано, но, возможно, оно так и есть.
  • 0

#2794 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 10 августа 2013 - 18:03

парни,с этим скриптом возрождения не все так просто,как казалось бы на первый взгляд...хм,где-то я подобное слышал...так вот,играя за тевтонов,я взял у литвы столицу,через пару ходов два крутых стэка вышибли меня из вильнюса,после литву имели во все щели и новгород,и киев и я,но никаких стеков для защиты столицы больше не наблюдалось.Играя за СРИ (та ''хэлоуная'' компания) я взял геную у генуи,через пару ходов появились два стэка и выпинули меня из генуи,ходов через 6-7 я опять взял геную,и опять появились два стека ))) взял третий раз геную и засунул туда тока самые крутые войска,появились два стека но осаду я отбил.после этого небыло никаких стэков,но через ходов 10-15 опять появились!!! опять взяли геную у меня,потом опять я.короче 4 или 5 раз появлялись две супер-пупер армии,при том что два раза они появлялись через большое колличество ходов,а не через один-два хода после взятия столицы.вот.
  • 0

#2795 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 10 августа 2013 - 18:16

Я всегда думал, что переобцчение - это не только облачение в новые доспехи, но и пополнение потерь. Если это так, то как тогда можно, скажем, рыцарям добавить новых рыцарей там, где они не "изготовляются"?Я не против предложения, т.к. бегать довольно муторно, но нужно и чтоб логика не страдала.

Ну рыцари неизгатавливаются, так как они не роботы... а так как у нас остался кусок отряда то "предположем они пополнили себя простыми людми, кузнец одел их в хорошие доспехи а остаток от старой армии обучил новобранцов, если бронза то за 1 ход, серебро 2 хода, золото 3 хода, 1 ход вроде в моде как 1 год, за 1 -3 лет там хоть ково обучеш как надо). Еще можно было бы сделать тренеровачное место как здание штоб оно вовсех городах и замках строилось... тогда штоб переабучить надо тренировачное здание + кузнеца делающего такова уровня доспехи... так как алтернатива :P
  • 0

#2796 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 августа 2013 - 21:36

а так как у нас остался кусок отряда то "предположем они пополнили себя простыми людми, кузнец одел их в хорошие доспехи а остаток от старой армии обучил новобранцов

Ну да, а если это рыцари, то благородное происхождение им тоже кузнец сделает? Тут надо с другой стороны подойти. Пусть бы наличие определенного уровня кузницы было бы условием для найма тех или иных отрядов в самих казармах, конюшнях или крепостях. Т.е скрипт бы проверял есть ли, например, в наличии готический доспех для найма жандармов или рыцарей-пикинеров и т.д.
  • 0

#2797 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 10 августа 2013 - 23:44

Да ну, это уже усложнение, которое не имеет большой значимости. К чему так запутывать игру? Пускай все зависит от казарм, а кузницы так и остаются улучшалками.Если и думать о чем-то новом, то о балансе игры. Вернее, о том, как АИ набирает армии. Вот бы кто-то смог прописать нормальный наем для каждой фракции. Чтобы восточные набирали себе огромное количество лошадей (стрелки, легкие, тяжелые). Чтобы англичане делали упор на лучников и тяжелую конницу и так далее. Сейчас уже завершаю войну с Египтом, осталась одна армия и маленький замок у него. Так вот, еще ни разу не ощутил на себе мощь восточной кавалерии. Максимум 1-2 стрелковых отряда на лошадках и столько же легких конников. Это же смех. Конницы должно быть в три, а то и четыре раза больше. Чтобы приходилось реально думать, как их убить, а не просто чарджить своими госпитальерами и тамплиерами. Да и восточные лучники вообще практически не встречаются. От стрел несу потери 1-2 процента максимум...Не знаю, можно ли как-то прописывать наем войск АИ, но очень хотелось бы изменить баланс в лучшую сторону. Чтобы фракции реально использовали свои преимущества, а не копировали построение друг друга. Сейчас же просто под копирку все нанимают, что восток, что запад.
  • 0

#2798 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 августа 2013 - 23:52

Если и думать о чем-то новом, то о балансе игры. Вернее, о том, как АИ набирает армии. Вот бы кто-то смог прописать нормальный наем для каждой фракции. Чтобы восточные набирали себе огромное количество лошадей (стрелки, легкие, тяжелые). Чтобы англичане делали упор на лучников и тяжелую конницу и так далее.Не знаю, можно ли как-то прописывать наем войск АИ, но очень хотелось бы изменить баланс в лучшую сторону. Чтобы фракции реально использовали свои преимущества, а не копировали построение друг друга. Сейчас же просто под копирку все нанимают, что восток, что запад.

Это самому элементарно сделать. В export descr unit строка recruit_priority_offset 10. Чем больше цифра, тем чаще ИИ нанимает этого юнита.
  • 0

#2799 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 10 августа 2013 - 23:57

Кротки без вина
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#2800 sergej7000

sergej7000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 22.мар.08
Слава: 1

Отправлено 11 августа 2013 - 01:58


Ну да, а если это рыцари, то благородное происхождение им тоже кузнец сделает? Тут надо с другой стороны подойти. Пусть бы наличие определенного уровня кузницы было бы условием для найма тех или иных отрядов в самих казармах, конюшнях или крепостях. Т.е скрипт бы проверял есть ли, например, в наличии готический доспех для найма жандармов или рыцарей-пикинеров и т.д.

Ну мыже не симулатор делаем... если так то армия рыцарей (полный стак) тоже както нереално где их так много найти то :)

Просто хотелось бы переобучать армию в любом городе а неделить ( а в какую вы это обвертку хотите обернуть штоб красиво выгледело мне всеровно, это так как идея, как можно былобы сделать)

Можно былобы с галочкой в лауншере каму ненравится неставит галачку и все....

Сообщение отредактировал sergej7000: 11 августа 2013 - 02:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II