Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#371 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 08 июля 2012 - 16:02

Спасибо большое! Теперь всё отлично))
  • 0

#372 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 08 июля 2012 - 18:45

Если в этом скрипте изменить все так как ты написал то генералы будут "правильно" стареть?

Сообщение отредактировал Stella: 08 июля 2012 - 19:30

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#373 Pegas0788

Pegas0788

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июл.12
Слава: 1

Отправлено 08 июля 2012 - 19:48

Да. Стареют правильно. Только вместе с этим надо ещё в "mods\Bulat Steel TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign файле:descr_strat.txt" строку "timescale 1.00" уменьшить, а то перевес в обратную сторону пойдёт.
  • 0

#374 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2012 - 01:25

в общем потестив, как следует этот новый ИИ на страт. карте, могу сделать вывод, что он сильно агрессивный, все соседи просто пытаються тебя стереть с лица земли, объявляют войну почем зря, союзники бьют в спину с огромной вероятностью, хардкор еще тот, вот только на саваж это не очень похоже...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#375 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 09 июля 2012 - 09:14

БС совместима с другими модами?
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#376 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 09 июля 2012 - 09:27

Всем доброго вечера :) Хочу спросить по поздней кампании. Я помню, что по условиям юниты для найма появляются, когда им положено по времени? но мне кажется странным, что в 1230 году за СРИ во всех замках во всех конюшнях я могу нанимать только оруженосцев. Да, еще есть тевтонцы, но это все-таки немного другое, а где рыцари в кольчугах и феодалы? По найму юнитов включен только RR, мне кажется, что пусть и редко, но рыцари должны наниматься в конюшнях.

за сри рыцари в кольчугах нанимаются со стен в каменных замках и выше до 1240, германских феодальных рыцарей, сможешь нанимать после эвента TRANSITIONAL_ARMOR (броня с металлическими пластинами, или как то так), происходит после 1240 года, условия найма те же что и рыцарей в кольчугах. Простых конных феодалов у СРИ нет.

БС совместима с другими модами?

Вполне, она не трогает собственные файлы игры, и совместима с любыми модами не изменяющими оригинальные файлы, т.е. устанавливающимися в папу mods
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#377 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2012 - 15:31

Tavra, а почему у сри нет рыцарей феодалов? были же...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#378 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 09 июля 2012 - 16:06

"Вопрос конечно интересный" не имея конкретно сейчас под рукой старых своих файлов, я не могу ответить, что это, моя небрежность или злобный умысел), дома архивы гляну отвечу.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#379 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2012 - 16:42

Tavra, а почему у сри нет рыцарей феодалов? были же...



Malakay пардон , что не по твоему вопросу , но какой ИИ агрессивнее тот, чт ов булатке указан как наиболее агресивный или тот с которым ты играешь.

Сообщение отредактировал Хелдир: 09 июля 2012 - 16:45

  • 0

#380 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 09 июля 2012 - 18:09

я не сравнивал, но тот с которым играю я, на сложности вх\вх реально агрессивный, все соседи прям на тряпки рвут и союзник постоянно в спину бьёт как будто так и надо, я сколько играю всегда играл на сложности вх\вх но с этим ИИ немного снизил, потому, что тупо надоело воевать со всеми, из последних сил...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II