#511
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 02 августа 2012 - 23:51
Булатка радует все больше ;D Единственное но - унылейшие картинки шведских юнитов( Отбивают все желание играть Швецией((
думается взяты были с х\ф "Александр. Невская битва" , будет время возможно и подрихтуют
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#515
Grey_undead
Отправлено 03 августа 2012 - 12:25
Kuzm@ Мастер,
А как же ты сражаешься против еретиков и ведьм? Ведь их священниками/кардиналами не всегда можно уничтожить!
Ну на психику императора уничтожение еретиков и ведьм убийцами как-то не очень влияет.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#516
kate 4exova
Отправлено 03 августа 2012 - 12:45
Разве?
Жестокость добавляется
Helfen — Wehren — Heilen
#517
Grey_undead
Отправлено 03 августа 2012 - 13:27
Разве? Жестокость добавляется
Видимо мой базилевс это проявлением жестокости не считает. Всё время благороден.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#518
Kuzm@ Мастер
Отправлено 03 августа 2012 - 19:25
Мой способ читерный конечно, но я убиваю еретиков и ведьм священниками. Сохранение - попытка - в случае неудачи - загрузка - ход любым персонажем - сохранение - попытка - удача!
Я так не всегда делаю конечно, но признаюсь бывает. А вот если не сделаешь пару действий после первой загрузки (ну типа, сохранение - попытка - неудача - загрузка - снова попытка - снова неудача) и после этого не сохранишься, попытка обязательно провалится, вот так я обошел эту защиту.
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#519
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 03 августа 2012 - 20:00
Мой способ читерный конечно, но я убиваю еретиков и ведьм священниками. Сохранение - попытка - в случае неудачи - загрузка - ход любым персонажем - сохранение - попытка - удача!
а я так делаю всегда , играть без сохраненки , да еще если мочить купцов или еретиков без ентого дела ... короче без сохраненки и очередной попытки пройти хоть 10 % компании невозможно , завалят все равно.Я делаю две попытки , если и во второй неудача, оставляю в покое до следущего хода , при этом подтягиваю к месту спарринга более прокаченного попа или купца.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Отправлено 03 августа 2012 - 21:01
это чит И выгоднее держать одного убийцу чем, 10 отрядов войск
Это не чит а особенность игры, демонстрирующая прямое военно подавление религиозных беспорядков. И не 10 а 9, а при наличии природных или неприродных преград (город, река, лес) ещё меньше. Насчёт держать - ну мне не проблемно, у меня каждый город - фактически независимый, в каждом свой правитель, и небольшая армия, которой можно защищать область, устроить маленькую пограничную войну, разбить армию врага (слабую, если добрать наёмников), отбить врага, обороняясь в городе/крепости (если армия врага сильная). Обычно эти армии (хотя какие там армии, 6-8 отрядов, иногда больше, в основном те войска, которые позволяют бесплатное содержание) я практически не двигаю с родных территорий, разве что в случае серьёзной войны, когда нужны все силы. Воюет и ходит в походы королевская армия, 1 или 2 стека (если казна позволяет) которая обычно располагается в фортах возле столицы. Поэтому у меня никогда не хватает денег
Вот такая у меня обычно феодальная раздробленность царит, каждая область сама по себе пока не пришёл белый полярный зверь.
Сообщение отредактировал Verael: 03 августа 2012 - 21:03
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy