#536
DEN Stark
Отправлено 04 августа 2012 - 21:12
Намного больше времени будешь тратить на загрузки То есть? Можешь подробнее описать?
При умерщвлении всех членов семьи какой-либо фракции, если у вас с той фракцией был династический брак, она не становится ребельской, а переходит вам, т.е. города, полководцы.. не 100% но вполне возможно ))
#537
kate 4exova
Отправлено 04 августа 2012 - 21:20
Ааа
Было бы интереснее если бы при династическом браке можно было вносить некую лепку во второе государство
Например, предлагать ИИ где и что строить, против кого вести войну, а с кем напротив, подружиться...Както так
Helfen — Wehren — Heilen
Отправлено 04 августа 2012 - 21:24
То есть? Можешь подробнее описать?
Кааак ?..
ты не знала о такой замечательной фишке Беллума ?!..
Вот
den5104 уже объяснил её суть ... лишил меня удовольствия это сделать ...))) да, там наследуешь всё, кроме агентов : провинции-города, полководцы, армии ...
А у меня ВСЕ провинции, 100%, переходили ко мне ...
Было бы интереснее если бы при династическом браке можно было вносить некую лепку во второе государство Например, предлагать ИИ где и что строить, против кого вести войну, а с кем напротив, подружиться...
Да и так интересно - появляется дополнительный ОГРОМАДНЫЙ стимул к заключению браков ... а то вот после Беллума без этого, честно говоря, как-то пресновато играть ...
Там уже своя стратегия была : следил за своим будущим наследством ... например, чтобы враги не "откусывали" от него территории ...)))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 августа 2012 - 21:36
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#539
DEN Stark
Отправлено 04 августа 2012 - 21:26
Ааа Было бы интереснее если бы при династическом браке можно было вносить некую лепку во второе государство Например, предлагать ИИ где и что строить, против кого вести войну, а с кем напротив, подружиться...Както так
Интересно еще тем, что наследство может неожиданно свалиться ), через три-четыре поколения и без всякого участия вашей фракции )
#540
kate 4exova
Отправлено 04 августа 2012 - 21:28
Ingvarr, скажу по секрету, что я в этот мод вообще не играла
но наслышана
Интересно еще тем, что наследство может неожиданно свалиться ), через три-четыре поколения и без всякого участия вашей фракции )
Ну это наверное с тем учетом, что династический брак дал потомство и оно живо? Или это не имеет значения?
Helfen — Wehren — Heilen
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy