Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#551 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 августа 2012 - 21:02

Но так чтобы монголы остановились как это было исторически не будет. Разве что Русь их одолеет, приостановит, что не возможно. Монголы скриптовые тут с 9 очками опыта, 3 золотые лычки. Вот если бы сделали так, чтобы они исчезали после вторжения на Русь...цены бы разработчикам не было. Я как то запер в Муроме стак войск, стрелки-лучники ополченцы...расстрелял почти всех монгол в героической обороне, осталось их 100 человек. Это учитывая их золотые лычки. Потом выход из боя, переход на страткарту....и полностью восставший из мёртвых стек монгол нагло занимает город. Это просто читерство, ни одна армия не справляется с ними даже при 4кратном перевесе)) По крайней мере я не смог. Поэтому я сделал патч, который убирает эти божественные лычки, и понижает скриптовых монгольских солдат с уровня полубогов до уровня обычных ветеранов, от 2-3 бронзовых до 3 серебрянных лычек.
Вроде работает он..
Прикрепленный файл  campaign_script.rar   57,63К   49 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Verael: 05 августа 2012 - 21:06

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#552 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 21:44

Играю за Византию. Монголы появились в ко-ве 10 стеков и поперли в трех направлениях:1. Малая Азия2. Ближний Восток3. ЕгипетИзбрал тактику встречных ударов. Денег и людей у меня много, поэтому набрал разом 5 стеков и в бой - 3 победы и 2 поражения и так в среднем каждый ход. Выгребаю всех кого можно - наемников, ополчение, профессианалы - все идет в ход. Если стеков становиться больше 5 можно уйти в большой минус, поэтому все набранные должны погибнуть и унести с собой побольше монгольских захватчиков. Таким образом потерял только Трапезунд и уложил 15 монгольских золотых стеков. Сейчас гляжу кончаются у них золотые, пошли обычные. Такая тактика работает при большой территории, за ход тратится вся казна но в 0 не выходишь даже кое что строю по чуть-чуть.
  • 0

#553 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 22:35

]]>Изображение]]>

Посмотрите на мини-карту, моя территория зелёная. Приходит сообщение о том что похитили казну, надо мол две с лишним тысячи, думаю давай посмотрим что будет дальше. На следующем ходу камера поехала вдоль всей Европы и остановилась у Балеарских островов. В сообщении говорится "мы выследили похитителей, вы должны отправить туда армию и отбить казну".
Вот такая история.

Verael,
Компанию можно продолжить с этим фиксом?
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#554 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 августа 2012 - 23:20

Verael,
Компанию можно продолжить с этим фиксом?

Новую начать надо)
В папку дата/campaign/late/world/maps/campaign/imperial_campaign вставить с заменой эту хренотеньку, должно сработать.
Эт не фикс, это так, баловство моё личное, пару цифр поисправлять и всё.

Сообщение отредактировал Verael: 05 августа 2012 - 23:20

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#555 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 23:22

Плохо что новую, с начала не охота начинать.
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

#556 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2012 - 00:43

Цитата(Andrewnator @ Aug 5 2012, 21:35) [post="799224"]Изображение]]>

Посмотрите на мини-карту, моя территория зелёная. Приходит сообщение о том что похитили казну, надо мол две с лишним тысячи, думаю давай посмотрим что будет дальше. На следующем ходу камера поехала вдоль всей Европы и остановилась у Балеарских островов. В сообщении говорится "мы выследили похитителей, вы должны отправить туда армию и отбить казну".
Вот такая история.[/quote]
у меня такая фишка (камера) была со шведами. Типа разведчики засекли шведский флот (указание местонахождения) , держите ухо на макухе , кто его знает чего они обкурились и что у них в голове.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#557 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 06 августа 2012 - 08:45

Разве что Русь их одолеет, приостановит, что не возможно.

ИИ никак не остановит, сколько уже компаний не играла- всегда крах православных фракций происходит. Но у мен получилось их остановить! :) Пусть и с большим трудом, и все княжество работало на сдерживание монголов, но получилось! :) При том я разграмливала именно самые первые стеки с элитой ;) Все от обороны! :) Вся сложность в том, что армии пополнять не всегда хватает времени, и приходится заранее создавать войса и перегонять со всех концов княжества, так что, если интернесно распишу подробнее :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#558 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 06 августа 2012 - 09:55

kate 4exova, конечно интересно, пиши.

Verael, эх если-бы кампанию можно было продолжить... ;)
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#559 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 06 августа 2012 - 11:59

Я выработала следующую тактику :) Создаю стек следующего содержания:1. 3-4 отряда лучников, которые могу выставлять колья;2. полководец+ 2-3 отряда конницы, за частую это купические войска за счет их доступности;3. 2 отряда требушета, 1-2 маргонел;4. копейщики максимальное количествоИ дальше все это войско ведется к монгольской армии. Строится форт в непосредственной близости к стекам монгол. И ждем пока нас возьмут в осаду. Что получится? Получатся, что у нас очень хорошее преимущество в том плане, что монголы будут буквально атаковать с одного направления- ворота разбитые, и следовательно там их легче будет держать. Но чтобы так все получилось необходимы следующие приготовления в время расстановки войск:1. Лучников ставим непосредственно перед воротами и активируем колья2. за лучниками конница, в моем случае это купические войска;3. требушеты по бокам от ворот; маргонелы за конницей;4. по отряду копейщиков по бокам форта, для борьбы с врагом, забравшимся на стены по лестницам;5. остальные войска оттягиваем в глубь форта.Начинаем бой.1. Лучников отводим в глубь форта и можно даже отключить автоматическую стрельбу- они нам пригодятся позже;2. конницу аккуратно выводим из форта и отводим в сторону- их роль- проста и сводится к тому, чтобы не дать врагу донести лестницы до стен форта, ценою своей жизни. Но атаковать лестницы нужно уже на подходе к форту, потому как в противном случае конница погибнет от стрел всего войска врага.3. требушеты атакуют исключительно осадные башни- атаковать нужно в обычном режиме, никак не горящими снарядами- они на много хаотичнее летят да и урона наносят меньше, хоть и имеют вероятность поджога осадных башен. При обычном режиме обстрела достаточно будет 2 попадания по башне для ее уничтожения (первое даст 60%). После уничтожения башен- вероятность этого события будет буквально 100%- требушет уже огнем обстреливает войска.4. маргонела начнет обстрел только когда враг подведет на максимально близкое расстояние к форту силы. Для максимальной эффективности.5. копейщиков сводим к воротам буквально перед самым моментом их разбития. Генерал остается в форте для поднятия боевого духа войск.И таким образом что у нас получается- уничтожим осадные башни и воинов, несущих лестницы, после разбития ворот, враг устремляется своей конницей на полном ходу во внутрь форта, где 95% всей коннице гибнет на кольях, включая и полководца монголов. Далее идет за конницей пехота, с которой и вступает в схватку наши копейщики. И только сейчас я рекомендую начинать обстрел нашими лучниками. Можно как горящими стрелами, а можно и обычным режимом. Войска врага, которые начинают бежать, вырезаются оставшейся за пределами форта купическими всадниками. Если враг все никак не решится бежать- достаточно 1-2 попаданий маргонел, через спины наших копейщиков, в самый центр врага- как раз в точку где установлены копья лучников. После чего враг струсит гарантировано! :) И дальше уже можно вырезать остатки сил без особого напряжения :)Вот такая тактика! :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#560 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2012 - 12:44

Первый раз вижу девушку-тактика!))) Приятно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II