Отправлено 25 июня 2012 - 14:53
Tavra
Но если генералы могут так, то почему остальные нет? Или это ограничение движка?
Именно, ограничение движка, только генералы, их отряды самовосстанавливаются. Остальные только в поселениях при наличии необходимых построек в провинции.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#83
Перун74
Отправлено 25 июня 2012 - 15:16
Потому, что первый юнит Лучники, а второй Рыцари с луками, сам же написал, что параметр навыка разный. Навык, вообще главный параметр баланса, определяет класс юнита. На число народа в отряде взгляни.
Все остальное от разницы в классе.
Я так и не понял кто де-факто круче - отборные лучники дружины или младшая дружина?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#84
Verael
Отправлено 25 июня 2012 - 15:28
Перун, Младшая дружина
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Отправлено 25 июня 2012 - 15:44
Смотря чем мерить)))) Вес залпа однозначно выше у Отборных лучников, Младшая дружина зато прекрасно навешает люлей в рукопашке, тем кто до нее добежит под обстрелом.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#86
Chabutsa
Chabutsa
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 15:55
Фикса по суздальскому княжеству нету? там же вылет на 13 ходе? или эт тока у меня и еще одного чиловика а др все норм?
#87
Chabutsa
Chabutsa
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 17:51
Фикса по суздальскому княжеству нету? там же вылет на 13 ходе? или эт тока у меня и еще одного чиловика а др все норм?
Жаль что с новы патчем косяков больше и больше. или эт тока у меня?
#88
6144804
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 25 июня 2012 - 18:51
по поводу юнита, да то что редкость элиты прикодьно, но 16 лет тренировать 80 человек групо, юнит-элитный у литвы там сыны знати.. пожалуйста подскажите какой файл отвечает за это время кул дауна и какой файл чтоб сделать как было кавалерии 60 и элитных 150...а то ставлю максимум в отряде а получается как будто средне..да и скиньте кстати официально ваш рабочий патч, а то со всех ссылок вон косяки лезут говорят.. у меня тоже не музыки нет.. и то что патч установлен вообще не писало..
#89
Chabutsa
Chabutsa
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 19:20
Ну совсем затретировали. видимо не последнии патчик и не предпоследн. Вощем качество проекта в исполнении по моему хуже чем нержавеика. А саа идея хор ну как всегда у русских))) Идея четкая а воплощения gaвенное)))
#90
Arahnes
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 20:12
Фикса по суздальскому княжеству нету? там же вылет на 13 ходе? или эт тока у меня и еще одного чиловика а др все норм?
Суздальское княжество - это надо полагать Владимир (просто самого Суздаля не вижу)? 48 ход у меня, без вылетов. Музыка один разок поскрипела и прошло. А что ты делаешь на 13 ходе, пробовал ли переигрывать сначала?
Скрипт
Next Heir Ancillary сработал, а Re Emergent Faction нифига (ставил ка и говорили 1.4 на 1.3).
Autentic
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy