Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#101 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 01:35

разобрался с вылетами, видимо при первой установке был недостаточно внимателен. в сетапе убрал все галочки, кроме грацула. дождался окончания работы сетапа, по новой установил патч. "прогнал" до 20-го хода. полет норм. Chabutsa, рекомендую так же поступить, авось поможет

Я просто галочки переставил по новой и все норм пошле за суздальское княж. 40 отыграл все норм. пока не было фатальн ошибок все норм.
  • 0

#102 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 12:24

Камрады, у кого есть надпись в логе об успешной установке 1.4, происходили вылеты? А то есть сомнение что вылеты только у тех, кто неправильно патч поставил.P.S. Первый раз тоже не так установил и "фатал еррор" пришел за мной.
  • 0

#103 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 26 июня 2012 - 13:35

Я сначала ставил булат+патч 1.4, результат - скрипта Re Emergent Faction нет вообще, сделал как посоветовали на другом ресурсе, а именно булат+1.3+1.4, результат - скрипт есть для выбора, но в игре (за Владимир) скрипт не сработал (взял Булгар без последствий). За Владимир пока не вылетало (50 ходов). В логе 1.4, полет нормальный (вылетов нет). 
  • 0
Autentic

#104 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 13:37

Поставил 1.4 на 1.3 стоявший до этого. Всё идёт без проблем.

Сообщение отредактировал Alles: 26 июня 2012 - 13:38

  • 0

#105 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 13:41

Chabutsa

может ручками увеличить население а?

Это ж неспортивно.:D Вопрос то я задал не в контексте того, как это можно исправить. А в конексте того, реально ли построить цитатель при таких (уровень благородства не больше 7 и более 21400 с копейками население не растет) раскладах. Если нереально, тогда придется ручками. Кстати, а в каком файлике? :)

Tavra

Сколот, прирост населения зависит от сезона, то что зимой не растет это нормально. (Хотя имхо Опасен пересолил в этом аспекте, там действительно есть тормозящий скрипт для цитаделей)

В моем случае, что зимой, что летом - одним цветом. Не растет население. Компания поздняя, год 1295 на дворе.
Может отключить скрипт?!

mvlad1975

Многоуважаемые разработчики, проясните все таки проблему роста замков и городов, а так вопросы и будут поступать.

Не могу не присоединиться к вопросу. :)
  • 0

#106 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июня 2012 - 13:42

Не было меня около трёх дней, сейчас включаю комп и смотрю - это просто ужас, нет слов. :fx: Ну начнём:1) Один не установил правильно патч и давай гнать на всех :sm176: "помогите - вылеты" - "мод говно". Что же - как говорится - "не без урода" :lol: 2) Второй играет на закрытом тестовом патче трёх месячной давности и пишет сюда его исправленные ошибки - ну с ним всё понятно3) Третий "вроде" установил нормально патч, но сказать как произошёл вылет - так и не смог. Наверно подумал - здесь экстрасенсы могут смотреть в чужой монитор и искать там ваши ошибки. :ph34r: 4) Но самое главное за 15 страниц - ни одного сейва с вылетом. Что же - отличный результат.Всё я что выше описал,это хоть чуть приемлимо - но далее вообше ужас.а) Как выяснилось с новой картой получился дикий дисбалас, АИ за новгород теперь маленький мальчик для битья (был хоть просто мальчиком) :frantic: б) Таврин баланс. Решил я сегодня высчитать баланс с калькуляторм у пару юнитов, в итоге пришёл в выводу - баланс(именно он) сделан для "казуала", но не как не для игрока мода Булатная сталь.Поэтому и возникает столько вопросов, что, как и почему.Надо учитывать, что здесь всё таки собрались люди,которым всё еще нравиться M2:TW, а не казуалы,которые купили игру,забросили после 10 минут и т.д ЗЫ Баланс действительно отличный(в плане баланса юнитов),но это не понять всем здесь сидящим,чтобы адекватно твой баланс показать внешне,нужно полностью менять интрефейс игры,архитектуру осад.К тому же всем сидящим здесь невозможно обьяснить, что значит задержка атак , что юниты на лестницах и башнях начинают тупить, если их больше чем "151" и т.пв) Ошибки и баги растут в моде в геометрической прогрессии - похоже их уже никогда все не исправишь, покрайне мере одному. Темболее мод был неправильно был изначально заложен.Поэтому, подводя итог - не вижу смысла продолжать мод, всё равно вылетало и будет вылетать, это уже ничем не исправишь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июня 2012 - 13:59

  • 0

#107 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 26 июня 2012 - 13:59

Цитата(OPASEH @ Jun 26 2012, 15:42) [post="781823"]Изображение]]>
  • 0

#108 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 26 июня 2012 - 14:09

Я так понимаю мод похоронили? И никаких попыток исправить хоть что нибудь не будет?

Сообщение отредактировал NIRA1981: 26 июня 2012 - 14:10

  • 0

#109 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 14:15

Цитата(lekseus @ Jun 26 2012, 11:59) [post="781829"]Изображение]]>]]>[/quote]
главное без паники... Опасен не оставит своё детище.. )) не верю.. да и баланс отличный... просто настолько инновационный, что и у меня сначала волосы дыбом были.. начинаю однака вникать.. ))
Ошибки мелкие... или установка не правильная.. единстенное за 15 стр. это ReF.. посмотри плизз... и вылет у комрада на 89 за францию... у меня тоже было в 1.3.. если он сейв выложит, можешь глянуть... а так... и чики и пуки... Катюшка вон с дальнейшими новшествами уже тут ))





"Камрад, никто не может заглянуть к нему в монитор, тут не рассматривают багрепорты без лога и сохранения."

Ясн пень... про это уже неоднократно писалось...

Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 26 июня 2012 - 15:25

  • 0

#110 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 июня 2012 - 14:37

Камрад, никто не может заглянуть к нему в монитор, тут не рассматривают багрепорты без лога и сохранения.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II