Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#961 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 01:13

Но цитадель можно отобрать у более удачливого в области развития соперника.

отобрать и поделить , знакомый лозунг , где то я его уже слышал. 'Клей , это для любителей пограбить и повырезать . А как быть тем кто не кровожаден ? Я например веду мирную политику, начинаю воевать когда выхода другого просто нет . Да и вообще , разве самому не интересно попробовать ее остроить ? Правда уж больно этот процесс усложнен...
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#962 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 17 сентября 2012 - 01:27

нужно кидать перки на уменьшение бедности (архитектор) самому благородному военачальнику, желательно с гражданским образованием, тогда построить ее довольно просто. Достаточно 6-7 касок.+ сносить постройки типа висельниц, они умеьшают прирост.

Сообщение отредактировал Alamut: 17 сентября 2012 - 01:28

  • 0

#963 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 сентября 2012 - 01:29

Клей , это для любителей пограбить и повырезать . А как быть тем кто не кровожаден ? Я например веду мирную политику, начинаю воевать когда выхода другого просто нет . Да и вообще , разве самому не интересно попробовать ее остроить ? Правда уж больно этот процесс усложнен...

Я тоже не любитель форсировать события. Как правило дожидаюсь, когда цитадель станет ребеловской, или на нее объявят крестовый поход, или она в руках самого ненавистного врага... Строить пробовал и с большим энтузиазмом. Но энтузиазм пропадал, когда оставалось почти ничего - добрать каких-то 250 жителей, а в поселении начинается чума или крутой управленец, развивающий это поселение склеивает ласты, да и вообще у правителя ни разу не было трейта "думающий о людях". Как же тут построишь?

Alamut, с вешалками давно понял, что делать, а что такое перки?

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 17 сентября 2012 - 01:31

  • 0

#964 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 01:42

Я тоже не любитель форсировать события. Как правило дожидаюсь, когда цитадель станет ребеловской,

вот именно , ребеловской... а чтоб она таковой стала нужно чтоб эту фракцию кто то опрокинул , а ты успел первым забить за собой место , что очень редко случается. Либо валить всю династию киллерами , что автоматом сказывается на характеристиках твоей знати.

или на нее объявят крестовый поход, или она в руках самого ненавистного врага...

ну сам понимаш , это "если" , его можно ждать целую игру

Строить пробовал и с большим интузиазмом. Но интузиазм пропадал, когда оставалось почти ничего - добрать каких-то 250 жителей, а в поселении начинается чума или крутой управленец, развивающий это поселение склеивает ласты, да и вообще у правителя ни разу не было трейта "думающий о людях". Как же тут построишь?

все точь в точь..

нужно кидать перки на уменьшение бедности (архитектор) самому благородному военачальнику, желательно с гражданским образованием, тогда построить ее довольно просто. Достаточно 6-7 касок.+ сносить постройки типа висельниц, они умеьшают прирост.

вот от тебя про архитектора первый раз слышу , за виселицы тоже. Про маршала слышал , благородство членов семьи слышал , а прописанное тобой первый раз. Попробуем.Да... ты как поступаешь с убийцами которые тусят близ городов ?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#965 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 17 сентября 2012 - 02:15

А что, кто-то виселицы строит? Я, по правде говоря, считал, что малость ненужная постройка. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#966 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 сентября 2012 - 03:11

вот от тебя про архитектора первый раз слышу , за виселицы тоже. Да... ты как поступаешь с убийцами которые тусят близ городов ?

Архитектор - это трейт у члена семьи, он снижает уровень бедности и тем самым повышает прирост населения в прове. Но этот трейт, как и все остальные, выдается с процентной вероятностью и возможно ли поспособствовать его выдаче я не знаю.Убийц без зазрения совести мочу своими антикиллерами.

А что, кто-то виселицы строит? Я, по правде говоря, считал, что малость ненужная постройка. :)

А это, чтобы навести порядок в только что захваченном поселении, где низкий уровень общественного порядка.
  • 0

#967 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2012 - 04:18

Цитата(KaSSiuS Klay @ Sep 17 2012, 03:11) [post="811759"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Arahnes: 17 сентября 2012 - 05:54

  • 0
Autentic

#968 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2012 - 07:51

А я почему-то думал,что архитектор наоборот повышает бедность.Потому как в описание стоит +2 к бедности.Надо будет попробовать такую схему,найду генерала с благородством 6 и передам ему от другого этот перк из свиты (если он конечно не именной,как например "сторожевой пёс").Своих кстати,ни одной цитадели так и не построил (ход 225 чтоли,не помню),захватил у АИ 5 цитаделей,причем одну (я уже писал) дождался,когда население выросло до неё в твердыне и осадил.Гридии или гридни (старославянский шрифт красив конечно,но не всегда врубаешься в названия) а также витязи по моему наблюдению,кажеться хуже в бою чем старшая дружина.Эти (старшая дружина) больше кладут врагов,при меньших своих потерях.Тем самым прокачиваються быстрее.Так что,в принципе можно не гнаться за цитаделями и арсеналами в них.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#969 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 сентября 2012 - 08:38

1) Пехота дайлами -- С самого начала облачена в тяжелые доспехи и вооружена метательными дротиками, в то время как в описании написано что они вооружены ятаганами..2) Нельзя играть фракцией Хорезм в обычных битвах (рандомных) тоесть не в компании, ее там просто нет в выборе..3) У византийских сифонаторов (огнеметчиков :rolleyes: ) когда они стреляют, такой звук как будто стреляют из лука и нет анимации -- струи огня..4) Видел у некоторых юнитов командиры без шкурок.. потом поподробнее напишу у кого видел5) У шотландских пикенеров шкурки одеты задом наперед -- там где должно быть лицо у них затылок..

1. Спасибо, исправим2. Знаем, исправили. В поздней компании можно.3. Знаем, но не знаем как исправить. Скорее всего это перейдет в 2.04. Поподробнее, хотя не стоит. Я недавно прогой правил такое5. Знаем, исправили.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 сентября 2012 - 08:47

  • 0

#970 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 сентября 2012 - 19:59

А я почему-то думал,что архитектор наоборот повышает бедность.Потому как в описание стоит +2 к бедности.

Действительно +2 к бедности, но по факту, когда генерал с архитектором в свите присутствует в поселнии, бедность снижается на 1%. Остальные трейты этого генерала проверил все - больше ничего из них бедность не снижает. Значит у архитектора не +2, а -2 от бедности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II