Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#971 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 00:54

заметил такую штуку, у меня отсутствует несколько звуков -звук о уведомлениях после хода и вообще звук хода-в битвах как шагают, кричат, стреляют-коментарии в дипломатиикак исправить?
  • 0

#972 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 01:56

Извиняюсь а в данном моде фракция Грузия есть?Просто списка фракций не вижу,понял только что Шведцию ещё добавили....
  • 0

#973 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 сентября 2012 - 03:20

Извиняюсь а в данном моде фракция Грузия есть?Просто списка фракций не вижу,понял только что Шведцию ещё добавили....

Будет в 2.0, а здесь нет.
  • 0

#974 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 18 сентября 2012 - 18:00

adam, ты зайди в "Видовище" майстерню Вихъра, там увидишь список фракций, да и еще много чего...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#975 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 18:35

Отличный мод!!!! Играл я за Новгород, весь мод игрался весьма динамично (Скучать не пришлось) Вначале шведы, затем Тевтонцы, далее ещё веселее))Едва отбился от Монголов, как грянула всеобщая чума,затем Тимуриды, ох и напарился я с ихними боевыми слонами! Мод стабильно вылетал один раз за полсотни ходов(Перезагружал и с этого же места все Ок, до следующих приблизительных полсотни ходов и новый вылет) Но это нормально!!))Вопрос...как сделать что бы не дохли полководцы? (Хочется прокачать и экономистов-строителей и полководцев и не успеваю,мрут как мухи)За иконки купцов,священников и прочих, отдельное спасибо!! (Так приятно погружают в игру)Артиллерия великолепна (Нет того былого "косого" огня по своим) Жаль только нет моих любимых "миномётов" (Орудий стреляющих навесным огнём)А так всё прекрасно!!!! Всё красиво!!!! Отличнейщий мод!!!PSИгралось на Win 7...64 бита.
  • 0

#976 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2012 - 19:47

Скажите, рабочий ли в моде скрипт ReallyBadAI, и присутствует ли там функция потери контроля над войсками? Спасибо.
  • 0

#977 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:35

Жаль только нет моих любимых "миномётов" (Орудий стреляющих навесным огнём)

Мортиры,по моему есть только у Генуи,Венеции и еще может у кого-то.У православных фракций их нет.А было бы не плохо их нанимать,хотяб в захваченных областях католиков.

Вопрос такого плана,у всех перестают переобучаться юниты в замках (твердыни,цитадели),там где есть военные гильдии,в какой-то момент или только у меня?Ставлю на переобучение уже,наверное 6-й ход,флорины с гульденами "уходят" а результат 0.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#978 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 22:17

Вопрос такого плана,у всех перестают переобучаться юниты в замках (твердыни,цитадели),там где есть военные гильдии,в какой-то момент или только у меня?Ставлю на переобучение уже,наверное 6-й ход,флорины с гульденами "уходят" а результат 0.
[/quote]

Они переобучаются)) То есть набирают опыт и улучшают оружие (Присмотрись внимательно...внизу с лева на иконке появляется такой кинжал..это и есть ап оружия)
  • 0

#979 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 00:56

че то не пойму как наследника менять... расскажите
  • 0

#980 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 19 сентября 2012 - 01:45

Stavrr, MobiDik, в прошлой версии была такая запарка, деньги за переобучение брались, а улучшений не было (кинжал не появлялся). В версии 1.4.1 еще до таких гильдий не добрался, не могу ничего сказать...

6144804, для начала включить скрипт Next Heir Ancillary

Потом:

Вы можете выбирать следующего наследника. Для этого вам нужно вашего текущего наследника и того наследника которого хотите видеть, поместить в одну армию и переместить такой анч (Право трона) нужному наследнику, все.

Читай word файл "Описание саб-модов" в архиве с Булаткой...

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 19 сентября 2012 - 02:20

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II