Отправлено 26 июня 2012 - 15:55
Перун, Младшая дружина
Смысл тогда нанимать более дорогих юнитов следующего уровня если они слабее предыдущих?
Смотря чем мерить)))) Вес залпа однозначно выше у Отборных лучников, Младшая дружина зато прекрасно навешает люлей в рукопашке, тем кто до нее добежит под обстрелом.
А как геймеру понять, что вес залпа отборных лучников тяжелее?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 26 июня 2012 - 16:09
Perun74, если ты тут (
http://totalwar.fun/...ndpost&p=781584) читал, то здесь ты троллишь)
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Отправлено 26 июня 2012 - 17:44
Perun74, если ты тут (http://totalwar.fun/...ndpost&p=781584) читал, то здесь ты троллишь)
Нет, не читал, только сейчас прочитал, за попытку комплимента в виде троля - спасибо:-). Но вопрос остаётся прежним -
как игроку понять во время игры, что у одних эффект от стрелковой атаки выше чем у других несмотря на то, что в статах цифры по этому показателю одинаковы. Или ему каждый раз надо выходить из кампании в одиночные битвы и там тестить? Я понимаю, что Вы тут много чего расписывали и разжевывали, но всё это отдельно взятые случае (пример МД и ОЛД), а как же быть с другими случаями где цифры в статах одинаковы, а на практике всё по разному, т.е. хотелось-бы понимать
всю систему во время прохождения кампании без прерывания на тестирования в одиночке.
И кстати, те тесты в одиночках на которые Вы ссылаетесь здесь
http://totalwar.fun/...mp;#entry781584, не могут быть объективными, т.к. местность там какая-то холмистая, а тестить нужно (особенно лучников) на равнине:-)
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 26 июня 2012 - 18:00
ой пришел зазревелся, так дела не делаются раз начал так продолжай делать, че сразу бросать...столько народу скачало и хотят продолжения.. и то что мы говорим о вылетах, балансе и тд... так ты прислушацся, мы ж говорим наоборот чтоб лучше мод становился, ты же сам уловить все абсалютно не можешь, а обижаться не к чему.. и выбирай выражения когда на людей гонишь.. если не получается у тебя что то.. люди не вноваты.. тебя тут не оскорбляли
#115
Sarmatwar
Отправлено 26 июня 2012 - 18:21
Значит так, народ честной, работы проделано ой немало, все делается на общественных началах, да и еще в ущерб своей личной жизни ... так что понимайте модеров, а особенно Опасного (ведь он больше всех уделяет времени форуму) , все немного устали , отдохнут какое то время и время и в бой ))) ...
так что учитесь и сами , читайте туториалы , просвещайтесь, ведь никто из нас сразу с этими знаниями не родился ... новым помощникам всегда рады , и чем больше рук тем проще осуществить все наилучшее в нашей с вами Булатке ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
J@mMik
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 20.ноя.11
Отправлено 26 июня 2012 - 19:42
OPASEN, Sarmatwar спасибо за мод.
Tavra - спасибо, масса ощущений от сдвига баланса.
Мод точно не скучный.Камрады, есть куча народу кто играет в свое удовольствие и не до форума. Поимейте в виду.На narod постоянно кто-то свежий 1.4 скачивает. На торентах тоже благодарности.
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
Отправлено 26 июня 2012 - 21:32
Perun74, толку что она холмистая, если ОЛД сразу полезли в гору упорно не желая сражаться, без подпоркив виде безымянной высоты, я же написал что пришлось набегаться))), Спасибо Опасному за моддинг батлАИ, он стал явно более вменяемым.
Вопрос как, пока открыт. 80% вопросов снимутся если вместо "навык защиты" сделать "профессионализм", остальные 15% если в каждой карточке внести пару фраз точно характеризующих потенциал юнита. (про тот же МД например - "спешенный рыцарь универсал")
В СС то же RR/RC, только другой, по большому счету мало кто читал их мануалы, ничего все привыкли.
Сообщение отредактировал Tavra: 26 июня 2012 - 21:56
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#118
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 22:17
Не было меня около трёх дней, сейчас включаю комп и смотрю - это просто ужас
Опасный, даже мне тебя стало жалко, дарагой, дай я цябе пажалею!
Не обращай ты на нубов внимания, как я на тебя например!
Сейчас - лето, жарышча, жэншчыны! Делай то что нравится - порти людям жизнь! Шутка, это я для поднятия настроения, себе. На счёт ошибок, есть одна истина - сделав одну глупость, стоит немедленно её прекратить, это я к тому, что хватит нововведений, всё и так в булатке отлично, стоит отдохнуть и исправить ошибки уже сделанной огромной работы, и собратся мыслями и идеями.
#119
Chabutsa
Chabutsa
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Отправлено 26 июня 2012 - 22:45
Все норм с модом вроде. Доделаю они все молость позже видимо.
#120
Andrewnator
Andrewnator
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
86 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Отправлено 26 июня 2012 - 22:57
Как не крутил но всё равно вылетает за Владимир в поздней, вот сейв
]]>Владимир.sav]]>
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy