Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#111 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 июня 2012 - 15:55

Перун, Младшая дружина :)

Смысл тогда нанимать более дорогих юнитов следующего уровня если они слабее предыдущих?

Смотря чем мерить)))) Вес залпа однозначно выше у Отборных лучников, Младшая дружина зато прекрасно навешает люлей в рукопашке, тем кто до нее добежит под обстрелом.

А как геймеру понять, что вес залпа отборных лучников тяжелее?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#112 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 июня 2012 - 16:09

Perun74, если ты тут (http://totalwar.fun/...ndpost&p=781584) читал, то здесь ты троллишь)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#113 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 июня 2012 - 17:44

Perun74, если ты тут (http://totalwar.fun/...ndpost&p=781584) читал, то здесь ты троллишь)

Нет, не читал, только сейчас прочитал, за попытку комплимента в виде троля - спасибо:-). Но вопрос остаётся прежним - как игроку понять во время игры, что у одних эффект от стрелковой атаки выше чем у других несмотря на то, что в статах цифры по этому показателю одинаковы. Или ему каждый раз надо выходить из кампании в одиночные битвы и там тестить? Я понимаю, что Вы тут много чего расписывали и разжевывали, но всё это отдельно взятые случае (пример МД и ОЛД), а как же быть с другими случаями где цифры в статах одинаковы, а на практике всё по разному, т.е. хотелось-бы понимать всю систему во время прохождения кампании без прерывания на тестирования в одиночке.
И кстати, те тесты в одиночках на которые Вы ссылаетесь здесь http://totalwar.fun/...mp;#entry781584, не могут быть объективными, т.к. местность там какая-то холмистая, а тестить нужно (особенно лучников) на равнине:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#114 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 18:00

ой пришел зазревелся, так дела не делаются раз начал так продолжай делать, че сразу бросать...столько народу скачало и хотят продолжения.. и то что мы говорим о вылетах, балансе и тд... так ты прислушацся, мы ж говорим наоборот чтоб лучше мод становился, ты же сам уловить все абсалютно не можешь, а обижаться не к чему.. и выбирай выражения когда на людей гонишь.. если не получается у тебя что то.. люди не вноваты.. тебя тут не оскорбляли
  • 0

#115 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 26 июня 2012 - 18:21

Значит так, народ честной, работы проделано ой немало, все делается на общественных началах, да и еще в ущерб своей личной жизни ... так что понимайте модеров, а особенно Опасного (ведь он больше всех уделяет времени форуму) , все немного устали , отдохнут какое то время и время и в бой ))) ...
так что учитесь и сами , читайте туториалы , просвещайтесь, ведь никто из нас сразу с этими знаниями не родился ... новым помощникам всегда рады , и чем больше рук тем проще осуществить все наилучшее в нашей с вами Булатке ... ;)

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#116 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 26 июня 2012 - 19:42

OPASEN, Sarmatwar спасибо за мод. :rolleyes: Tavra - спасибо, масса ощущений от сдвига баланса. ;) Мод точно не скучный.Камрады, есть куча народу кто играет в свое удовольствие и не до форума. Поимейте в виду.На narod постоянно кто-то свежий 1.4 скачивает. На торентах тоже благодарности.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#117 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 июня 2012 - 21:32

Perun74, толку что она холмистая, если ОЛД сразу полезли в гору упорно не желая сражаться, без подпоркив виде безымянной высоты, я же написал что пришлось набегаться))), Спасибо Опасному за моддинг батлАИ, он стал явно более вменяемым.
Вопрос как, пока открыт. 80% вопросов снимутся если вместо "навык защиты" сделать "профессионализм", остальные 15% если в каждой карточке внести пару фраз точно характеризующих потенциал юнита. (про тот же МД например - "спешенный рыцарь универсал")
В СС то же RR/RC, только другой, по большому счету мало кто читал их мануалы, ничего все привыкли.

Сообщение отредактировал Tavra: 26 июня 2012 - 21:56

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#118 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 июня 2012 - 22:17

Не было меня около трёх дней, сейчас включаю комп и смотрю - это просто ужас

Опасный, даже мне тебя стало жалко, дарагой, дай я цябе пажалею! :lol: Не обращай ты на нубов внимания, как я на тебя например! :lol: Сейчас - лето, жарышча, жэншчыны! Делай то что нравится - порти людям жизнь! Шутка, это я для поднятия настроения, себе. На счёт ошибок, есть одна истина - сделав одну глупость, стоит немедленно её прекратить, это я к тому, что хватит нововведений, всё и так в булатке отлично, стоит отдохнуть и исправить ошибки уже сделанной огромной работы, и собратся мыслями и идеями.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#119 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 22:45

Все норм с модом вроде. Доделаю они все молость позже видимо.
  • 0

#120 Andrewnator

Andrewnator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:г. Оренбург
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 22:57

Как не крутил но всё равно вылетает за Владимир в поздней, вот сейв ]]>Владимир.sav]]>
  • 0
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.

Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II