Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2181 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:30

Всех с праздником ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Всем ВСЕГО, ВСЕГО, ВСЕГО...:)
  • 0

#2182 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 23 февраля 2013 - 22:06

Вопрос назрел, будет ли дополняться линейка Венгрии, очень интересная фракция как сама по себе таки ее стратегическое распложение. Сейчас в моде у них присутствуют очень красивые пикинеры, а будут ли вноситься еще уникальные юниты. Тем паче в мадьяр моде если не ошибаюсь сделана их линейка хоть и на позднятину.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2183 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 февраля 2013 - 04:44

Hellm, Нет
  • 0

#2184 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2013 - 15:34

Hellm, Нет



Печально, линейка у них сыровата. Попробую своими силами кого нибудь интересного им добавить. Но спасибо за ответ. Еще один вопрос видимо именно к вам камрад.


Сейсас долблюсь над простой вроде бы задачей 4 хода в 1 год, тема заезжанна донельзя.
Все по списку, сперва раставляю в лаунчере галочки, потом меняю значение в descr_strat, timescale вместо 1.00, - 0,25, и заменяю скрипт AGEING SCRIPT в campaign_script на:

declare_counter period
set_counter period 1
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period
if I_CompareCounter period == 1
console_command season winter
end_if

if I_CompareCounter period == 2
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period == 3
console_command season summer
end_if

if I_CompareCounter period == 4
console_command season summer
end_if

inc_counter period 1
if I_CompareCounter period == 5
set_counter period 1
end_if
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor

Потом только нажимаю старт и выход.

В результате, вместо того что бы стареть раз в 4 хода, мои генералы и прочие агенты, становяться бесмертными эльфами. Вопрос что я не так делаю, и подходит ли этот скрипт для булатки? Может не в том порядке прописываю аль еще какая трабла.
Понимаю что вопрос уже наверно набил оскомину, но уж больно люблю долгие вдумчивые кампании, где не надо спешить.

С уважением.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2185 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 24 февраля 2013 - 22:15

Hellm - попробовал твой вариант он не работает, я себе ставил немного другую версию.Попробуй такой вариант : declare_counter quarterset_counter quarter 1 ;set to Januarymonitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal ; set the season for each quarterif I_CompareCounter quarter == 1 ;Jan, Feb, Marchconsole_command season winterend_ifif I_CompareCounter quarter == 2 ;April, May, Juneconsole_command season summerend_ifif I_CompareCounter quarter == 3 ;July, Aug, Septconsole_command season summerend_ifif I_CompareCounter quarter == 4 ;Oct, Nov, Decconsole_command season winterend_ifinc_counter quarter 1 ;advance the quarterif I_CompareCounter quarter == 5 ;start a new yearset_counter quarter 1end_ifend_monitormonitor_event FactionTurnEnd FactionType slaveand I_CompareCounter quarter > 1console_command season summerend_monitor
  • 0

#2186 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 24 февраля 2013 - 23:28

Спасибо попробую, а то полдня бился. Плюнул начал компанию с бессмертными полководцами, в совокупности с пафосом обновленной Византии напоминает что то в стиле Хроник Абера Желязны B)О отлично все подошло! Виват вам камраде) и плюс в репу что подсказали. Я бы даже куда нибудь отдельно если позволят создатели мода этот скрипт бы вывесил, что бы народ видел, не я один люблю долгие кампании.

Сообщение отредактировал Hellm: 24 февраля 2013 - 23:41

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2187 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 февраля 2013 - 14:03

Hellm, Хорошо, я сделаю галку 1 год = 4 хода. Правда нужно человека поднимать, прога не умеет заменять одно внутри другого.
  • 0

#2188 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 25 февраля 2013 - 15:01

Hellm, Хорошо, я сделаю галку 1 год = 4 хода. Правда нужно человека поднимать, прога не умеет заменять одно внутри другого.

Спасибо) Будет замечательно если такая опционалка появиться, думаю многие оценят. :vo:
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2189 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 февраля 2013 - 15:52

Hellm, Скрипты, найм, вылеты и прочие нестабильности (RR) не будут адаптированы.
В ранней компании при 1 = 4 можно гонять с одним ополчение около 200 ходов.
  • 0

#2190 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2013 - 01:09

OPASEH, ты как-то писал, что человек, занимавшийся EDU уже с вами не работает. Если считаешь, что в этом направлении можно поработать, то я бы мог тебя разгрузить. Я экспериментировал в версии 1.4.1 и имеются некоторые наработки по увеличению продолжительности и упорности боев, где примененная тактика играет более значительную роль и более ярко отражается специфика и индивидуальность юнитов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II