Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2191 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 февраля 2013 - 06:33

KaSSiuS Klay, Да идея хорошая, но я этим вопросом еще пока не занимался. Тавра, тогда снова появился и пропал. Его баланс менять не буду и не надо. Надо будет сделать нормальным только Disable RR.
Когда там всё уляжется - скину текстовик.
  • 0

#2192 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2013 - 11:10

Hellm, Скрипты, найм, вылеты и прочие нестабильности (RR) не будут адаптированы.
В ранней компании при 1 = 4 можно гонять с одним ополчение около 200 ходов.

Сейчас начал за новгород, вполне себе дружину нанимаю, так что все ок. Впрочем возожно это из за того что у меня стоит Disable RR. Кстати с включеным схоларии в Византии нанимались за 4 хода, а с выключенным за 7) В схеме 1-1 меня удручало что принцеса пока дойдет до соседней державы с коей хочу заключить династический брак становится старой девой :lol: Просто 1-4 более достоверно хронологически, так что стоит ее доработать, и тогда будет просто конфетка.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2193 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 февраля 2013 - 11:28

Впрочем возожно это из за того что у меня стоит Disable RR.

Да, именно в этом дело.

державы с коей хочу заключить династический брак становится старой девой :lol:

Есть такой момент, просто какой-то нехороший человек из-за бугра поставил цифру с потолка. В монастырь теперь они будут уходить не в 35, а в 50.
  • 0

#2194 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2013 - 11:42

Тавра, тогда снова появился и пропал. Его баланс менять не буду и не надо.

Ты имеешь ввиду, что статы вообще трогать не надо? Тогда можно как альтернативу предложить выбор между оригинальным балансом и балансом с более продолжительными сражениями. Закрепить на галку, если для них еще есть место)).
  • 0

#2195 Black-Templar

Black-Templar

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 15:37

Ребята мод великолепный, играю с огромным удовольствием и рад что работа над ним продолжается. Есть несколько просьб для вашего размышления 1) Мб. стоит отменить задержку в 30 сек. командования на поле боя, это не сильно влияет на пехоту и стрелков, зато конница просто пушечное мясо без контроля. 2) Музыка - музыка честно говоря оставляет желать лучшего после 3-4часов игры, мозг начинает уже вскипать, особенно когда играеш за Европейскую нацию, играет музыка о поднятии духа Русского народа. 3) Есть небольшое несоответствие UI и тем как выглядят на самом деле войска на поле битвы. 4) Не у всех войск стоит правельная озвучка - например кликаю по иконке Английских лучник в ответ слышу ДА! Кайзер... 4) Вода - текстуры воды просто ужасны - такая рябь должно проявляться под сильным углом и в близости от воды, на большом растоянии камеры облака должны прорисовываться куда точнее чем те размытые пятна. В дальнейшем еще буду отписываться по всем вещам которые увижу не корректно работающими и да большое Спасибо Вам за Ваши труды!
  • 0

#2196 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 февраля 2013 - 16:08

Музыка - музыка честно говоря оставляет желать лучшего после 3-4часов игры, мозг начинает уже вскипать, особенно когда играеш за Европейскую нацию, играет музыка о поднятии духа Русского народа.

Поставь в сетапе EuroSoundPack и слушай западную озвучку.

3) Есть небольшое несоответствие UI и тем как выглядят на самом деле войска на поле битвы. 4) Не у всех войск стоит правельная озвучка - например кликаю по иконке Английских лучник в ответ слышу ДА! Кайзер... 4) Вода - текстуры воды просто ужасны - такая рябь должно проявляться под сильным углом и в близости от воды, на большом растоянии камеры облака должны прорисовываться куда точнее чем те размытые пятна. В дальнейшем еще буду отписываться по всем вещам которые увижу не корректно работающими и да большое Спасибо Вам за Ваши труды!

Обо всем этом авторы уже знают и все исправлено. Поверь, в моде 2.0 не найдешь к чему придраться)).

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 26 февраля 2013 - 16:10

  • 0

#2197 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 26 февраля 2013 - 16:40

1) Мб. стоит отменить задержку в 30 сек. командования на поле боя, это не сильно влияет на пехоту и стрелков, зато конница просто пушечное мясо без контроля.

Есть способ это обойти:1. Выбираем 2 отряда, к примеру, генерала и отряд любой кавалерии - двойным кликом посылаем их в то место, куда выгоднее отступить кавалерии, генерала же отправляем по своим делам. Итог: кавалерия спасена.2. В битвах без генерала очень часто этот скрипт не работает (у меня примерно в 70% слчаев)3. Не включайте этот скрипт)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2198 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 26 февраля 2013 - 17:00

Не включайте этот скрипт)

А как он называется ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2199 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 20:10

Hardcore Addon
  • 0

#2200 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 03:45

Не отправляйте рыбаков в море за 4с копейками тысячи флоринов! Встряните потом еще на 9 с лишним.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II