Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2201 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 февраля 2013 - 09:08

Цитата(KaSSiuS Klay @ Feb 26 2013, 14:08) [post="878930"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Про остальное знаем. Музыку европейскую надо включить.

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 февраля 2013 - 09:09

  • 0

#2202 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 17:19

Не отправляйте рыбаков в море за 4с копейками тысячи флоринов! Встряните потом еще на 9 с лишним.

Можно и встрять на 9 тыс а можно и заработать 12 тыс, я не раз зарабатывал)Мод просто супер!! Еще раз низкий поклон разработчикам!! Отыграл около 200 ходов за Новгород, без багов и вылетов (предварительно пропатчив мод и поставив фикс) все летает на ура!!!
  • 0

#2203 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 27 февраля 2013 - 21:24

[quote name='Monomah' date='Feb 27 2013, 17:19' post='879422']
Можно и встрять на 9 тыс а можно и заработать 12 тыс, я не раз зарабатывал)

Крестьянам тоже средства давать смысла нет) Вечно пропивают. А рыбачки так еще затратней играя за Византию раз пять финансировал сие дело. в результате они у меня скушали золотых в объеме трех годовых бюджетов :lol:

Сообщение отредактировал Hellm: 27 февраля 2013 - 21:39

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2204 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2013 - 01:10

Такой вопрос. При изменении campaign_script в процессе компании и при пересетапе нового текстовика без определенного скрипта (например, восстания болгар), при загрузке игры за 2 хода до восстания болгар, оно все равно потом случается. Следовательно, память о восстании хранится в сейве, и в новой компании данного восстания уже не будет (т.к. в campaign_script он удален)?
  • 0

#2205 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2013 - 17:42

Можно и встрять на 9 тыс а можно и заработать 12 тыс, я не раз зарабатывал)Крестьянам тоже средства давать смысла нет) Вечно пропивают. А рыбачки так еще затратней играя за Византию раз пять финансировал сие дело. в результате они у меня скушали золотых в объеме трех годовых бюджетов :lol:

Играю за Византию три раза рыбаки приносили убытки и два прибыль) Раз на раз не приходится!
  • 0

#2206 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 28 февраля 2013 - 23:42

Такое чувство, что Византия - одна из самых популярных фракций (играю только за нее)
  • 0

#2207 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 00:12

Владимир рулит! Купил союз с Папой за 8 штук. Прокачиваю половцев для встречи с монголамиXD
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#2208 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 01 марта 2013 - 00:43

Согласен, за родной город грех не поиграть)
  • 0

#2209 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 12:53

Владимир рулит! Купил союз с Папой за 8 штук. Прокачиваю половцев для встречи с монголамиXD

Как бы ты их не прокачивал Орда их на раз два вынесет ))
  • 0

#2210 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 14:37

Как бы ты их не прокачивал Орда их на раз два вынесет ))

Я согласен вынесет. Но они примут на себя основной удар и у меня будет время подготовится для встречи.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II