Monomah
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Отправлено 01 марта 2013 - 16:33
Я согласен вынесет. Но они примут на себя основной удар и у меня будет время подготовится для встречи.
Я тоже так думал когда за Новогород играл, Орда появилась недалеко от городов Владимиро-Суздальской Руси миную основные города половцев и при этом Орда появляется 6 стеками сразу и не один раз а в три волны так что готовь дипломатов для заключения кабального мира)))
wadim11
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Отправлено 02 марта 2013 - 15:52
Подскажите, пожалуйста, уникальные юниты Новгорода. Появятся ли по мере развития пикинеры? И можно ли где-то посмотреть всю линейку юнитов? В режиме "Битва", по-моему, не все, и там наемные юниты есть ...
Пикинеров у русских небыло сроду. Зачем выдумывать? Были прекрасные "бердышники". Ничем не хуже пикинеров
Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 02 марта 2013 - 16:04
Цитата(wadim11 @ Mar 2 2013, 14:52) [post="880613"]
Второй ряд, крайняя карточка справа. Но это в 2.0. А есть ли они в 1.4.1?
Отправлено 02 марта 2013 - 16:37
Оцелот, Да есть, после 1450.
Третий ряд, второй справа - доступны только постройки Гильдии купцов или Ганзейской лиги (она с 6.3 забагована, её построить нельзя было). Остальные все да.
Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 02 марта 2013 - 17:50
Спасибо!
Уж больно они хороши против тяжелой кавалерии.
Сообщение отредактировал Оцелот: 02 марта 2013 - 17:51
мамлюк
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
38 сообщений
Регистрация: 28.апр.12
Отправлено 02 марта 2013 - 21:37
Ребят можно ли как нибудь византию ослабить в 2.0 просто это ж не исторично когда у нее график военной мощи зашкаливает ладно я понимаю еще линейка юнитов если бы была слабой дык нет она очень даже сильна. Просто они уже на 30 ходу ведут войну со всеми и всеравно побеждают даже джихад их не особо ослабляет. За все время игры в мод только несколько раз они слились
Hellm
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
279 сообщений
-
Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Отправлено 03 марта 2013 - 02:04
Ребят можно ли как нибудь византию ослабить в 2.0 просто это ж не исторично когда у нее график военной мощи зашкаливает ладно я понимаю еще линейка юнитов если бы была слабой дык нет она очень даже сильна. Просто они уже на 30 ходу ведут войну со всеми и всеравно побеждают даже джихад их не особо ослабляет. За все время игры в мод только несколько раз они слились
Сразу видно туркаXD Ну уж нет православие убер аллес!)
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
#2220
Grey_undead
Отправлено 03 марта 2013 - 13:40
Вся историчность летит коту под хвост после первого же хода любой кампании любого мода и оригинала. Просто потому что мы ход истории разворачиваем в сторону своих альтернативных хотелок, когда начинаем играть.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy