Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2211 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 16:33

Я согласен вынесет. Но они примут на себя основной удар и у меня будет время подготовится для встречи.

Я тоже так думал когда за Новогород играл, Орда появилась недалеко от городов Владимиро-Суздальской Руси миную основные города половцев и при этом Орда появляется 6 стеками сразу и не один раз а в три волны так что готовь дипломатов для заключения кабального мира)))
  • 0

#2212 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 08:22

Я на восток дальше Владимира и Мурома не расширялся)) Так что думаю вторжение совместными усилиями остановить удастся! Т.К. Половцы щас с моей поддержкой рвут и мечут. Только вот я и с византией союз заключил дабы иметь связи с самыми сильными мира сего а границы половцев уже с восточной римской соприкоснулись. Если они начнут войну то в конфликт придется мне вмешаться... Чтож тогда быть геноциду.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#2213 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2013 - 15:41

Подскажите, пожалуйста, уникальные юниты Новгорода. Появятся ли по мере развития пикинеры? И можно ли где-то посмотреть всю линейку юнитов? В режиме "Битва", по-моему, не все, и там наемные юниты есть ...
  • 0

#2214 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 15:52

Подскажите, пожалуйста, уникальные юниты Новгорода. Появятся ли по мере развития пикинеры? И можно ли где-то посмотреть всю линейку юнитов? В режиме "Битва", по-моему, не все, и там наемные юниты есть ...

Пикинеров у русских небыло сроду. Зачем выдумывать? Были прекрасные "бердышники". Ничем не хуже пикинеров
  • 0

#2215 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2013 - 16:04

Цитата(wadim11 @ Mar 2 2013, 14:52) [post="880613"]Изображение

Второй ряд, крайняя карточка справа. Но это в 2.0. А есть ли они в 1.4.1?
  • 0

#2216 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 марта 2013 - 16:37

Оцелот, Да есть, после 1450.

Третий ряд, второй справа - доступны только постройки Гильдии купцов или Ганзейской лиги (она с 6.3 забагована, её построить нельзя было). Остальные все да.
  • 0

#2217 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2013 - 17:50

Спасибо! :) Уж больно они хороши против тяжелой кавалерии.

Сообщение отредактировал Оцелот: 02 марта 2013 - 17:51

  • 0

#2218 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 21:37

Ребят можно ли как нибудь византию ослабить в 2.0 просто это ж не исторично когда у нее график военной мощи зашкаливает ладно я понимаю еще линейка юнитов если бы была слабой дык нет она очень даже сильна. Просто они уже на 30 ходу ведут войну со всеми и всеравно побеждают даже джихад их не особо ослабляет. За все время игры в мод только несколько раз они слились
  • 0

#2219 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2013 - 02:04

Ребят можно ли как нибудь византию ослабить в 2.0 просто это ж не исторично когда у нее график военной мощи зашкаливает ладно я понимаю еще линейка юнитов если бы была слабой дык нет она очень даже сильна. Просто они уже на 30 ходу ведут войну со всеми и всеравно побеждают даже джихад их не особо ослабляет. За все время игры в мод только несколько раз они слились

Сразу видно туркаXD Ну уж нет православие убер аллес!)
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#2220 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 03 марта 2013 - 13:40

Вся историчность летит коту под хвост после первого же хода любой кампании любого мода и оригинала. Просто потому что мы ход истории разворачиваем в сторону своих альтернативных хотелок, когда начинаем играть. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II