Tyoma13
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
65 сообщений
Регистрация: 26.мая.13
Отправлено 01 июня 2013 - 03:46
подозреваю, что надо тебе набрать 10 постов для имения возможности просматривать весь форум. так что креатив в руки и вперед
Камрад! спасибо за совет, а то писал на admin@totalwars.ru - молчат партизаны.еще вопрос: кто знает по какой формуле выщитывается урон?? я понимаю что спереду это броня+навык+щит, а з-зади это только броня и т.д., но интерестно узнать на сколько процентов снижает защита в 10 ед. против атаки в 5 ед.
lesster
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Отправлено 04 июня 2013 - 19:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли где то скачать версию игры уже с самым новым установленным патчем и без лишних файлов?
Отправлено 05 июня 2013 - 10:00
еще вопрос: кто знает по какой формуле выщитывается урон?? я понимаю что спереду это броня+навык+щит, а з-зади это только броня и т.д., но интерестно узнать на сколько процентов снижает защита в 10 ед. против атаки в 5 ед.
Tyoma13 Это секрет "ассамблеи креативщиков", однако есть сильное подозрение что шанс успешного прохождения удара зависит от разницы атака-зашита в диапазонах 2^Х, т.е. шанс успешного прохождения сильно (примерно в 2 раза) меняется от того попадает разница в диапазон 0-1, 2-3, 4-7, 8-15, 16-31, 32-63.
В твоем примере шанс смертельного удара атакой 5 по защите 10 стремится к значению 1/8
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли где то скачать версию игры уже с самым новым установленным патчем и без лишних файлов?
lesster только в шапке этой темы. Мод версии 2.0 вряд ли выйдет раньше осени, скорее всего он не будет требовать каких либо еще предварительных установок.
Сообщение отредактировал Tavra: 05 июня 2013 - 10:04
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
tex_Irina
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 11.июн.12
Отправлено 06 июня 2013 - 10:07
текстовый файл export_descr_unit.txt неправильно написан с ошибками
текстовый файл export_descr_unit.txt неправильно написан с ошибками, Разрыв строк в написании характеристик юнитов.Таких ошибок много!;lvl4.1450-...type Mercenary Arquebusiersdictionary Mercenary_Arquebusiers ; Mercenary Arquebusiers, mcategory infantry ;removed fire_by_rankclass skirmishvoice_type Heavyaccent Mediterraneanbanner faction main_missilebanner holy crusadesoldier Mercenary_Arquebusiers, 48, 0, 1.1attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, mercenary_unit, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, gunmenformation 1.4, 1.2, 1.4, 1.2, 3, squarestat_health 1, 2stat_pri 14, 2, early_arquebus_bullet, 130, 15, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 40, 1stat_pri_attr apstat_sec 7, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 68, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 12, 3, 0, metal ; stat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 0stat_ground 1, -1, 3, 0 stat_mental 9, low, highly_trainedstat_charge_dist 9stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 310, 310, 65, 50, 620, 4, 150armour_ug_levels 24, 26 ;7armour_ug_models Mercenary_Arquebusiers, Mercenary_Arquebusiersownership slaverecruit_priority_offset 15
Отправлено 06 июня 2013 - 10:34
Напиши Германикусу на ТВЦ, зачем он наделал так много ошибок, в виде пропусков строк, отделяющий описательные параметры юнита от значений и свойств юнита.Я от делать нечего, когда последний раз проверял этот файл, нашел 4 ошибки, попутно нашел одну свою системную неточность (не ошибку, но) несколько нарушающую концепт заложенный мной в шапке файла. А пробел этот движком допускается, и просто удобен для восприятия.
Сообщение отредактировал Tavra: 06 июня 2013 - 11:08
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
tex_Irina
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 11.июн.12
Отправлено 06 июня 2013 - 13:08
текстовый файл export_descr_unit.txt неправильно написан с ошибками
Напиши Германикусу на ТВЦ, зачем он наделал так много ошибок, в виде пропусков строк, отделяющий описательные параметры юнита от значений и свойств юнита.Я от делать нечего, когда последний раз проверял этот файл, нашел 4 ошибки, попутно нашел одну свою системную неточность (не ошибку, но) несколько нарушающую концепт заложенный мной в шапке файла. А пробел этот движком допускается, и просто удобен для восприятия.
Я у себя в игре исправила все неточности в этом файле, а кому надо пусть сами исправляют.
#2497
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 06 июня 2013 - 16:12
юниты конечно в моде отпад лучше я нигде не видел но баланс......тут зарыта гдето собака буду копать,копать....
Молви друг и входи
VsevoLand
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Отправлено 07 июня 2013 - 18:13
Дорогие друзья, простите, что отвлекаю от важных обсуждений!Хотел попросить у кого-нибудь рабочий чистенький файлик export_descr_buildings для Disable_RR(...Medieval II Total War Kingdoms\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\sub\Disable_RR), который =)Забыл сделать копию... =(Заранее премного благодарен!
lesster
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Отправлено 07 июня 2013 - 19:40
Опытные воители, подскажите пожалуйста какие скрипты лучше включать для игрока средне знакомого с игрой, а лучше опишите основные вкратце, если не сложно. Люблю сложности и реализм! Заранее спасибо.
J@mMik
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 20.ноя.11
Отправлено 07 июня 2013 - 21:20
в папке с модом после установки есть файл с русским описанием всех доп. скриптов
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy