Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2501 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2013 - 22:58

Чума пришла уже на 16 ходу(играю Новгородом) все города на востоке заразились, пол семьи вымерло из-за этого. Монголам без боя отдал эти города, дальше Смоленска они не пошли, турков стали резать и чуму там распространять... Я же своих заразных шпионов отправил в Европейские столицы, через 15 ходов чума была практически везде.Можно ли как нибудь изменить параметр появления чумы?

Сообщение отредактировал motor666: 08 июня 2013 - 11:51

  • 0

#2502 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 08 июня 2013 - 12:49

Здравствуйте. Начал играть за Византию, спустя 15 ходов потерял в бою наследника фракции и, каким-то образом, он буквально испарился из семейного древа. Должна же быть иконка с надписью "пал в бою в таком то году". Но нет ничего. Будто его никогда и не существовало. Более того, у меня постоянно приходят сообщения о женитьбе какой-то дочери какого-то полководца, я соглашаюсь, у меня появляется генерал, ее муж, но в семейном древе его нет. Такое ощущение, что одна или несколько веток дерева просто не отображаются. Почему появляется такой баг, и к чему это может привести в дальнейшем? Могут ли возникнуть проблемы? А то ведь стараюсь, расширяю империю, и вдруг БАМ и заглючит с концами. Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#2503 motor666

motor666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Кузнецк
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2013 - 13:29

В семейном древе отображается только правящая семья. Играл в другой мод, там после смерти правителя, если нет наследника, то древо переходит к другой семье полностью стирая старое...
  • 0

#2504 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 08 июня 2013 - 13:39

Как то это странно. А в чем смысл? Для удобства? Чтобы не прокручивать бесчисленные иконки? У меня еще старые правители тоже пропадают. В самом верху нынешний император, а дальше его семья. А все левые ветки будто не существуют:)Оно, конечно, неплохо, ничего лишнего. Просто удивляюсь, когда предложение о замужестве приходит, а я об этой девушке даже не подозревал.У Византии, кстати, туговато с членами семьи. Первые 30 ходов вообще с четырьмя членами семьи играл, без генералов - пока нет твердынь, их невозможно нанять. Теперь стал спасаться героическими победами - беру турецких конных лучников и охочусь на вражеских генералов. Перед боем у генерала трехкратное преимущество, а на поле боя лучники без потерь выносят его. В результате предлагается усыновление героя дня, который, кстати, зачастую имеет или высокие полководческие таланты, или хорошее благородство. А те, которые для замужества предлагаются или просто для очередного усыновления наследником или императором - поголовно болваны:)
  • 0

#2505 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2013 - 19:04

Ребят подскажите что могло случится,на страт карте вместо персонажей только тени, и так до первого боя,потом все ок?Игру удалял,не помогло.
  • 0

#2506 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 11 июня 2013 - 19:07

У меня вопрос об активности лучников на стенах. В RTW они, поставленные на "свободный огонь" работали как часы, как только противник приближался на дальность выстрела. MTW2 неприятно удивил в этом плане - лучники могут, сделав пару выстрелов, остановиться, либо же меньшая часть будет стрелять, остальные - халявничать. С арбалетчиками еще хуже - при "свободном огне" вообще почти не стреляют. Если заставить стрелять принудительно, указав цель перед городской стеной, могут сделать пару-тройку залпов и тоже остановиться, хотя цель не меняла позиции. В Булатке тоже такое наблюдается. Что это за глюк? Или же намеренно так сделано? Вопрос - зачем?

Сообщение отредактировал Оцелот: 11 июня 2013 - 19:09

  • 0

#2507 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 июня 2013 - 23:41

У меня вопрос об активности лучников на стенах. В RTW они, поставленные на "свободный огонь" работали как часы, как только противник приближался на дальность выстрела. MTW2 неприятно удивил в этом плане - лучники могут, сделав пару выстрелов, остановиться, либо же меньшая часть будет стрелять, остальные - халявничать. С арбалетчиками еще хуже - при "свободном огне" вообще почти не стреляют. Если заставить стрелять принудительно, указав цель перед городской стеной, могут сделать пару-тройку залпов и тоже остановиться, хотя цель не меняла позиции. В Булатке тоже такое наблюдается. Что это за глюк? Или же намеренно так сделано? Вопрос - зачем?

арбалетчики в булатке(как и в сс) не стреляют навесом(как и было в реале) а насчет лучников-такое присходит к примеру когда сильно сжимаешь отряды при построении а также предполагаю что у тя стоит макс рамер соеденений в настройках
  • 0
Молви друг и входи

#2508 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 12 июня 2013 - 10:04

арбалетчики в булатке(как и в сс) не стреляют навесом(как и было в реале) а насчет лучников-такое присходит к примеру когда сильно сжимаешь отряды при построении а также предполагаю что у тя стоит макс рамер соеденений в настройках

Спасибо, проверил - действительно так :vo:
  • 0

#2509 Everto

Everto

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2013 - 00:05

Вопрос такого характера.Установил все патчи, но по какой то причине при запуске кампании патч 1.4.1. не установился. Сначала не обратил на это внимание, поиграл пару дней, сегодня залез в лог, а там никакой инфы по поводу установки...Перекинул по новый 1.4.1. , запустил новую компанию со всеми советами и в логе появилось сообщение, что патч установлен.Будет ли он работать на ту компанию, которую я уже начал или нет, придется по новой начинать? И насколько критично будет, если продолжить играть как есть? Что конкретно я не смогу увидеть в игре?
  • 0

#2510 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2013 - 14:19

Вопрос такого характера.Установил все патчи, но по какой то причине при запуске кампании патч 1.4.1. не установился. Сначала не обратил на это внимание, поиграл пару дней, сегодня залез в лог, а там никакой инфы по поводу установки...Перекинул по новый 1.4.1. , запустил новую компанию со всеми советами и в логе появилось сообщение, что патч установлен.Будет ли он работать на ту компанию, которую я уже начал или нет, придется по новой начинать? И насколько критично будет, если продолжить играть как есть? Что конкретно я не смогу увидеть в игре?

Я поделюсь личным опытом, проблемы появятся в любом месте, зависит это от фракции, хода событий, и прочих мелочей. Лучше начать новую кампанию, чтобы не расстраиваться после многочасовой интересной игры из-за вылета.

Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 27 июня 2013 - 14:21

  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II