Шансы умереть в рукопашной схватке намного выше. Так-то вы просто щитом закроетесь и все. Может потому и щит большой? А еще может потому римляне изобрели такую особую конструкцию пилума, чтобы вывести из строя вражеские щиты? Бросил пилум в щит, он там застрял и стал обузой, приходится его владельцу от него избавляться и вот он уже беззащитен для следующего броска.К тому же историки отмечают со ссылкой на источники, что многие метательные снаряды не долетали. То есть даже ведя метательный бой войска предпочитали стоять на приличном удалении друг от друга.В рукопашной же схватке поди уследи за всем. Зарежут и не поймешь откуда меч прилетел. Это ж не бой один на один. Да и отваги-то далеко не у всех в достатке. Большинство сражается чтобы просто выжить, и только меньшинство - чтобы убить.Что то сомневаюсь комрады, что вы бы предпочли стоять под градом копий и дротиков, нежели пойти в рукопашную. Так как при обстреле шанс умереть от тебя вообще никак не зависит, и страшно должно быть не меньше рукопашки. В рукопашном же бою как и в драке происходит огромный выброс адреналина а это утраивает силы, боль чувствуется слабее в разы, а главное в рукопашном бою ты уже сам своим умением и отвагой вершишь свои шансы на жизнь. Лично я бы предпочёл бы рукопашный бой.
Околоигровое обсуждение
#41
Отправлено 14 июля 2012 - 20:58
#42
Отправлено 14 июля 2012 - 22:01
Допустим. Ну, и что мешало им так же относиться к варварам ? Это же не люди, это варвары. Прибил -радуйся. Какая принципиальная разница между гладиатором рабом и варваром-врагом ?Да, но при всем при этом за людей их никто не считал. Вот люди и сейчас ходят на корриду посмотреть как убивают бычков. Да и в конце концов, вы когда комара убиваете - испытываете какие-то особые чувства? Скорее всего только радость, что он вам больше не будет докучать. Так и римляне тоже не испытывали никаких особых чувств в связи с гибелью гладиаторов.
Не прирожденных головорезов, а обученных воинов. А римские легионеры таковыми были, это факт.Считать что римская армия состояла из прирожденных и обученных головорезов - это... верх наивности)
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#43
Отправлено 14 июля 2012 - 22:05
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#44
Отправлено 14 июля 2012 - 22:30
Таковыми были легионеры позднереспубликанские и имперские, до, как принято считать битвы при Адрианополе. Вообще говорить о римской армии, не указывая период не очень корректно, т.к. в разные периоды она довольно сильно отличалась.Не оспаривая того, что римляне использовали рукопашный бой в принципе, приведу 4 цитаты из источника:"Направом же крыле Фабий, как было сказано, весь день тянул время; а потом, когда уже стало ясно, что и крики врагов, и натиск их, и удары их дротиков потеряли прежню силу, он приказал начальникам конницы вести отряды в обход самнитского крыла, чтобы по знаку ударить на них сбоку всею силою; легионерам же своим Фабий приказал шаг за шагом продвигаться вперед и теснить врага"Т.Ливий «ИСТОРИЯ РИМА ОТ ОСНОВАНИЯ ГОРОДА» книга X - 29 «так умело построил он ряды, так удачно выбрал место и расставил подкрепление, настолько приумножил силы войска всякими военными хитростями; однако воины были нерадивы и, чтобы умалить заслуги своего предводителя, нарочно не спешили одерживать победу»Там же книга VIII - 36« А когда пешая битва показалась ему слишком вялой, он бросает в бой конницу» Там же книга X - 28«тем не менее по приказу легатов воины подобрали копья, усеявшие землю между тем и другим войском и метнули их во вражескую «черепаху» Там же книга X - 29Мне кажется, сложновато "вяло сражаться" или "не спешить одерживать победу" в рукопашной. Ну а пассаж о приказе подобрать дротики сам за себя говорит.То есть как минимум можно предположить, что периодически битвы могли проходить именно в таком виде, с уклоном в метательный бой.Не прирожденных головорезов, а обученных воинов. А римские легионеры таковыми были, это факт.
Сообщение отредактировал nnn900: 14 июля 2012 - 23:39
#45
Отправлено 14 июля 2012 - 22:35
Сообщение отредактировал Веталь: 14 июля 2012 - 22:36
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#46
Отправлено 14 июля 2012 - 22:55
Кто же с этим спорит? Не зря всё-таки легионеры таскали с собой пилумыТо есть как минимум можно предположить, что периодически битвы могли проходить именно в таком виде, с уклоном в метательный бой.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#47
Отправлено 15 июля 2012 - 00:04
Да это в целом к расшатыванию некоторых стереотипов, один из которых как раз заключается в броске 2х пилумов и дальнейшей мясорубке мечами, к тому, что это считается основным видом римского пехотного боя и всякая попытка поставить это под сомнение или предложить альтернативную модель воспринимается многими как то нервно. Это сейчас не к вам лично, а ко всей той дискуссии, которую успел тут прочитать.Кстати, упомянутую "черепаху" выстроили "варвары" галлы, что тоже не очень укладывается в стереотип относительно них.Да и вообще, если почитать источники, хотя бы "по диагонали", останавливаясь только на интересующих моментах, суждения могут стать менее категоричными а дискуссия более предметной.Кто же с этим спорит? Не зря всё-таки легионеры таскали с собой пилумы
#48
Отправлено 15 июля 2012 - 00:23
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#49
Отправлено 15 июля 2012 - 00:46
Вот как раз за это ИМХО беспокоиться не стоит .Даёшь зрелищную игру по стереотипам!
#50
Отправлено 15 июля 2012 - 01:24
Да я тоже как то согласен на стереотипы. Не хотелось бы 5 часов перекидываться пилумами, камнями, стрелами и прочим.Даёшь зрелищную игру по стереотипам!
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II