Сообщение отредактировал Веталь: 02 июля 2012 - 15:14
Какой должен быть ИИ в новом TW
#1
Отправлено 29 июня 2012 - 16:33
#2
Отправлено 29 июня 2012 - 17:33
#3
Отправлено 29 июня 2012 - 21:07
#4
Отправлено 29 июня 2012 - 21:10
Можно, но вы отдаете себе отчет в трудоемкости этого? Готовы ждать 10 лет игру от СА с умным ИИ?Можно же сделать ИИ чуть поумнее.
#5
Отправлено 29 июня 2012 - 21:11
А вы в моды играть не пробовали? в некоторых ИИ может под орех разделать. СА не старается особо над АИ потому что понимает что это1 Может отпугнуть обычного игрока2 Рядовому игроку важней анимация, пулемёты, взрывы и помбёжка городов короче голивудщина без содержания на которую многие ведутся.Чувак я и многие другие писали уже что вся серия тотал вар грешит тупость ИИ причем тут 2001 - 2006 год.
Skype: Hannibal7101.
#6
Отправлено 29 июня 2012 - 21:18
#7
Отправлено 29 июня 2012 - 21:20
Например? Отчаянно искал таковой, но даже ЕВ, по отзывам один из самых сложных, показался мне весьма слабым с точки зрения тактического ИИ.А вы в моды играть не пробовали? в некоторых ИИ может под орех разделать.
Довольно популярная точка зрения, но абсолютно необоснованная. 1. Сложность не может отпугнуть игрока, потому что существует такое понятие как уровень сложности. Если вам трудновато играть - поставьте легкий уровень - и всего делов. Зато как же вас будут благодарить те, кто любит действительно сложную игру :)2. Я отношу себя к рядовым игрокам. И мне важно именно содержание игры. То есть если я хочу интересной стратегии - то беру Total War. А если хочу чего-то другого, то беру чего-то другое. Откуда пошло мнение, что обычный игрок тупое животное - непонятно. У каждой вещи есть свое применение. У серии Total War оно также определено - это довльно качественная стратегия и тактика в одном флаконе. И не сомневаюсь что разработчики максимальные усилия вкладывают в то, чтобы их творения были играбельны именно на заявленном направлении. В том числе стараются и улучшить ИИ. То что в этом направлении нет революционного прорыва - объясняется сложностью реализации. А чем больше в игру добавляется всяких фич - тем сложнее становится научить ИИ ими пользоваться. Но при всем при этом прогресс очевиден, если сравнивать былые творения СА с недавними.СА не старается особо над АИ потому что понимает что это1 Может отпугнуть обычного игрока2 Рядовому игроку важней анимация, пулемёты, взрывы и помбёжка городов короче голивудщина без содержания на которую многие ведутся.
#8
Отправлено 29 июня 2012 - 22:43
На ЕБ существуют сабмоды улучшающие АИ, самый продвинутый ИИ в РомаСуректум2.5,а в модах на Мед2 мододелы добились очень впечатляющих результатов.1. А вы не подумали что это довольно сложно реализовать. Одно дело когда уровнем сложности меняется мораль, и количество денег, а как вы себе представляете что поведение ИИ будет зависить от уровня сложности? подумайте хорошенько и сами поймёте что это затруднительно зделать. Думаете СА просто так уровнями сложности добавляют только обычные параметры такие как агрессивность, мораль т.д.Например? Отчаянно искал таковой, но даже ЕВ, по отзывам один из самых сложных, показался мне весьма слабым с точки зрения тактического ИИ.Довольно популярная точка зрения, но абсолютно необоснованная. 1. Сложность не может отпугнуть игрока, потому что существует такое понятие как уровень сложности. Если вам трудновато играть - поставьте легкий уровень - и всего делов. Зато как же вас будут благодарить те, кто любит действительно сложную игру
А что непонятно? разработчикам это нецелесообразно т.к времени на это тратить надо много, гораздо проще наделать "мишуры" и тупо игрока стеками заваливать.Не надо только мне в качестве примера Шогун2 приводить, в нём разработчики добились улучшения на тактике благодаря упрощению действий(пресловутая тактика камень-ножницы-бумага) на страт. карте это удалось благодаря хитроумно сделаной карте на которой ИИ действовать проще. Вот и всё.Щас ты меня улыбнул, играл я в моды и знаю что они хороши но почему разработчики не займутся этим и к голливудщине не добавят ИИ толковый, а то чёто этим мододелы занимаются.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 29 июня 2012 - 22:48
Skype: Hannibal7101.
#9
Отправлено 29 июня 2012 - 23:17
На РТВ играл во многие моды - нигде впечатляющих достижений на тактике ИИ не демонстрировал. А вот в Medieval не играл вообще, но по отзывам там ИИ ненамногим лучше. Вообще наблюдается очевидная тенденции к улучшению действий ИИ, последнее что я играл - Наполеон ТВ. Надо полагать в Medieval ИИ послабее исходя из логики прогресса. Так вот в Наполеоне он также ничем не удивляет. И хотя улучшения есть, но до реальной конкуренции человеку далеко.На ЕБ существуют сабмоды улучшающие АИ, самый продвинутый ИИ в РомаСуректум2.5,а в модах на Мед2 мододелы добились очень впечатляющих результатов.
Сделать ИИ тупым значительно проще, чем сделать его умным. Так что здесь не нужно делать проблему. Простейший путь - занизить статы ИИ. Как вариант отключить некоторые поведенческие алгоритмы, например засады, обходы с фланга и т.д.1. А вы не подумали что это довольно сложно реализовать. Одно дело когда уровнем сложности меняется мораль, и количество денег, а как вы себе представляете что поведение ИИ будет зависить от уровня сложности? подумайте хорошенько и сами поймёте что это затруднительно зделать. Думаете СА просто так уровнями сложности добавляют только обычные параметры такие как агрессивность, мораль т.д.
Вот вы сказали очень важную вещь - разработчики достигли улучшения ИИ упрости возможные действия. Честно говоря я считаю что в таком направлении и нужно развивать игру. Но нет же - со всех сторонтолько и слышится - больше карту, больше юнитов, больше зданий. Надо просто понимать, что чем больше в игре возможностей - тем сложнее для компьютера анализ и поиск оптимального решения. И никто тут специально не сдерживает развитие ИИ, ибо это очевидный плюс игры и сделает ее еще более популярной.А что непонятно? разработчикам это нецелесообразно т.к времени на это тратить надо много, гораздо проще наделать "мишуры" и тупо игрока стеками заваливать.Не надо только мне в качестве примера Шогун2 приводить, в нём разработчики добились улучшения на тактике благодаря упрощению действий(пресловутая тактика камень-ножницы-бумага) на страт. карте это удалось благодаря хитроумно сделаной карте на которой ИИ действовать проще. Вот и всё.
#10
Отправлено 01 июля 2012 - 01:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II