Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должен быть ИИ в новом TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 29 июня 2012 - 16:33

Я и многие другие писали уже что вся серия тотал вар грешит тупость ИИ ...

Сообщение отредактировал Веталь: 02 июля 2012 - 15:14

  • 0

#2 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2012 - 17:33

видишь ли, мне кажется вы слишком сильно пеняете на ИИ, для игры такого масштаба, он весьма и весьма сносен.
  • 0

#3 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 29 июня 2012 - 21:07

Какого масштаба? как .... с чем сравнивать Рим, Империя, Наполеон, Сёгун везде почти одно и тоже поведение ИИ.Можно же сделать ИИ чуть поумнее. Как бы они не сделали просто карту Италии и борьбу Рима с соседями а то будет опять блуждание как по Японии туда обратно.
  • 0

#4 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 29 июня 2012 - 21:10

Можно же сделать ИИ чуть поумнее.

Можно, но вы отдаете себе отчет в трудоемкости этого? Готовы ждать 10 лет игру от СА с умным ИИ?
  • 0

#5 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 29 июня 2012 - 21:11

Чувак я и многие другие писали уже что вся серия тотал вар грешит тупость ИИ причем тут 2001 - 2006 год.

А вы в моды играть не пробовали? в некоторых ИИ может под орех разделать. СА не старается особо над АИ потому что понимает что это1 Может отпугнуть обычного игрока2 Рядовому игроку важней анимация, пулемёты, взрывы и помбёжка городов короче голивудщина без содержания на которую многие ведутся.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#6 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 29 июня 2012 - 21:18

Щас ты меня улыбнул, играл я в моды и знаю что они хороши но почему разработчики не займутся этим и к голливудщине не добавят ИИ толковый, а то чёто этим мододелы занимаются.
  • 0

#7 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 29 июня 2012 - 21:20

А вы в моды играть не пробовали? в некоторых ИИ может под орех разделать.

Например? Отчаянно искал таковой, но даже ЕВ, по отзывам один из самых сложных, показался мне весьма слабым с точки зрения тактического ИИ.

СА не старается особо над АИ потому что понимает что это1 Может отпугнуть обычного игрока2 Рядовому игроку важней анимация, пулемёты, взрывы и помбёжка городов короче голивудщина без содержания на которую многие ведутся.

Довольно популярная точка зрения, но абсолютно необоснованная. 1. Сложность не может отпугнуть игрока, потому что существует такое понятие как уровень сложности. Если вам трудновато играть - поставьте легкий уровень - и всего делов. Зато как же вас будут благодарить те, кто любит действительно сложную игру :)2. Я отношу себя к рядовым игрокам. И мне важно именно содержание игры. То есть если я хочу интересной стратегии - то беру Total War. А если хочу чего-то другого, то беру чего-то другое. Откуда пошло мнение, что обычный игрок тупое животное - непонятно. У каждой вещи есть свое применение. У серии Total War оно также определено - это довльно качественная стратегия и тактика в одном флаконе. И не сомневаюсь что разработчики максимальные усилия вкладывают в то, чтобы их творения были играбельны именно на заявленном направлении. В том числе стараются и улучшить ИИ. То что в этом направлении нет революционного прорыва - объясняется сложностью реализации. А чем больше в игру добавляется всяких фич - тем сложнее становится научить ИИ ими пользоваться. Но при всем при этом прогресс очевиден, если сравнивать былые творения СА с недавними.
  • 0

#8 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 29 июня 2012 - 22:43

Например? Отчаянно искал таковой, но даже ЕВ, по отзывам один из самых сложных, показался мне весьма слабым с точки зрения тактического ИИ.Довольно популярная точка зрения, но абсолютно необоснованная. 1. Сложность не может отпугнуть игрока, потому что существует такое понятие как уровень сложности. Если вам трудновато играть - поставьте легкий уровень - и всего делов. Зато как же вас будут благодарить те, кто любит действительно сложную игру :)

На ЕБ существуют сабмоды улучшающие АИ, самый продвинутый ИИ в РомаСуректум2.5,а в модах на Мед2 мододелы добились очень впечатляющих результатов.1. А вы не подумали что это довольно сложно реализовать. Одно дело когда уровнем сложности меняется мораль, и количество денег, а как вы себе представляете что поведение ИИ будет зависить от уровня сложности? подумайте хорошенько и сами поймёте что это затруднительно зделать. Думаете СА просто так уровнями сложности добавляют только обычные параметры такие как агрессивность, мораль т.д.

Щас ты меня улыбнул, играл я в моды и знаю что они хороши но почему разработчики не займутся этим и к голливудщине не добавят ИИ толковый, а то чёто этим мододелы занимаются.

А что непонятно? разработчикам это нецелесообразно т.к времени на это тратить надо много, гораздо проще наделать "мишуры" и тупо игрока стеками заваливать.Не надо только мне в качестве примера Шогун2 приводить, в нём разработчики добились улучшения на тактике благодаря упрощению действий(пресловутая тактика камень-ножницы-бумага) на страт. карте это удалось благодаря хитроумно сделаной карте на которой ИИ действовать проще. Вот и всё.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 29 июня 2012 - 22:48

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#9 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 29 июня 2012 - 23:17

На ЕБ существуют сабмоды улучшающие АИ, самый продвинутый ИИ в РомаСуректум2.5,а в модах на Мед2 мододелы добились очень впечатляющих результатов.

На РТВ играл во многие моды - нигде впечатляющих достижений на тактике ИИ не демонстрировал. А вот в Medieval не играл вообще, но по отзывам там ИИ ненамногим лучше. Вообще наблюдается очевидная тенденции к улучшению действий ИИ, последнее что я играл - Наполеон ТВ. Надо полагать в Medieval ИИ послабее исходя из логики прогресса. Так вот в Наполеоне он также ничем не удивляет. И хотя улучшения есть, но до реальной конкуренции человеку далеко.

1. А вы не подумали что это довольно сложно реализовать. Одно дело когда уровнем сложности меняется мораль, и количество денег, а как вы себе представляете что поведение ИИ будет зависить от уровня сложности? подумайте хорошенько и сами поймёте что это затруднительно зделать. Думаете СА просто так уровнями сложности добавляют только обычные параметры такие как агрессивность, мораль т.д.

Сделать ИИ тупым значительно проще, чем сделать его умным. Так что здесь не нужно делать проблему. Простейший путь - занизить статы ИИ. Как вариант отключить некоторые поведенческие алгоритмы, например засады, обходы с фланга и т.д.

А что непонятно? разработчикам это нецелесообразно т.к времени на это тратить надо много, гораздо проще наделать "мишуры" и тупо игрока стеками заваливать.Не надо только мне в качестве примера Шогун2 приводить, в нём разработчики добились улучшения на тактике благодаря упрощению действий(пресловутая тактика камень-ножницы-бумага) на страт. карте это удалось благодаря хитроумно сделаной карте на которой ИИ действовать проще. Вот и всё.

Вот вы сказали очень важную вещь - разработчики достигли улучшения ИИ упрости возможные действия. Честно говоря я считаю что в таком направлении и нужно развивать игру. Но нет же - со всех сторонтолько и слышится - больше карту, больше юнитов, больше зданий. Надо просто понимать, что чем больше в игре возможностей - тем сложнее для компьютера анализ и поиск оптимального решения. И никто тут специально не сдерживает развитие ИИ, ибо это очевидный плюс игры и сделает ее еще более популярной.
  • 0

#10 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 01 июля 2012 - 01:31

Не понимаю некоторых камрадов, которые говорят, что ИИ нельзя сделать поумнее, кроме как заставить его читерить. А заедается вопрос как этого добивается всем известный камрад Дарт Вейдер? Поставив его мод даже на движок Рима, я чуть до потолка не подпрыгнул, когда увидел, что мой противник заходит во фланг или пытается моего генерала на пики посадить. Так, что с "нельзя" тут поосторожней, можно. Позвонить камраду Дарту и предложить ему работу ;) . Честно говоря, не могу дос их пор понять, почему один мододел может, а целая компания профессиональных программистов нет. Ведь алгоритм действии ИИ можно задать. Само собой, крутого ИИ никому не надо. Какою интерес будет сливать каждое сражение. Ведь не все же туту на форуме полководцы. Хотелосъ бы, чтобы поднимая уровень сложности ИИ, поднималась не читерство ИИ, а алгоритм действии ИИ становился бы сложней ( атакуюет часто, действует агрессивно, заманивает и.тд). Это конечно все мое ИМХО, но творения Дарта Вейдера наталкивают на такие рассуждения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II