Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должен быть ИИ в новом TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#91 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 24 ноября 2013 - 00:38

чтобы были элементы микроменеджмента: юник как бы состоял из несокльких отрядов, но им можно задавать порядок: линия, колонна, прикрывать друг друга, атаковать во все стороны кто рядом и т.д.
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#92 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 28 октября 2014 - 00:49

о. давно сюда не писали))))
как думаеет, не планируют ли в новых Т.В. -проектах каких то новшеств в поведении юнитов, возможности а-ля почти-микроменеджмент или много команд по перестроению
ну во пример - есть еще аж в Рим-1 офицеры, которые рядом с основным "прямоугольным" строем находятся. т.е можно же движку (подшаманить программистами) задать отряд из разных человечков? или несколько рядов с разным оружием. Это как бы создавало терции, баталии, шилтроны и теоретически фаланга с разной длиной сарис :-)
еще пример - вот в одном отряде погонщики собак и собственно модельки самих собак, т.е. уже два "вида воинов"! как хорошо.. если б можно так подшаманить. что например первые это "оруженосцы"а вторые это "рыцари конные", то "в общем совпадает": рыцари без дисциплины особой, бросаются в бой на врага иногда и сами, а оруженосцы охраняют лагерь (или лошадей) или следуют за рыцарями и прикрывают, а может и на других нападут, пока рыцари не подчиняются в силу участия в бою. Второй вариант модификации: к манипуле гастатов приписаны застрельщики, и находятся рядом всегда (либо могут отбегать насколько новый движок позволит); отстрелявшись или избегая стремительного врага застрельщики станут за манипулой, по бокам желательно или в тылу на всю ширину - так они прикроют промежутки между манипулами от единичных прорвавшихся врагов (из Вики: Лёгкая защита и вооружение делали их в своё время наиболее мобильным видом римской пехоты. Из-за того, что велиты не были приспособлены к ближнему бою, их не объединяли в отдельные отряды, а придавали ]]>манипулам]]> ]]>гастатов]]>, ]]>принципов]]> и ]]>триариев]]>, по 40 человек каждой. Велиты подчинялись центурионам своих манипул.]]>[2]]]>]]> Целью велитов в бою было метание дротиков в противника и быстрое отступление за спины хорошо защищённой пехоты )]]>
Было бы супер)

и немного про манипулярную фалангу (сайт "Римская слава" роман-глори.ком)


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II