Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должен быть ИИ в новом TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 августа 2012 - 23:00

Сейчас играю в первый Medieval, действия ИИ очень радуют. Ни в РТВ на М2ТВ такого не видел.- Перед началом движения войск в наступление, ИИ обязательно прочесывает отрядами кавалерии подозрительные места. Всякие рощи и леса, на счет засады. Остальные войска ждут, пока эти отряды не вернутся.- Также ИИ пытается меня заманивать в свои засады. В одном небольшом сражении зная, что где-то в лесу у ИИ есть отряды в засаде, я отправил свои войска в обход леса, к вражескому генералу. Так тот по обратной дуге убежал, снова заняв позицию за лесом. Я снова в обход - он опять по дуге убежал!!! Подобное гоняние чужих отрядов в РТВ и М2ТВ только я сам делал, но никак не ИИ!!!- ИИ активно использует фланговые охваты кавалерией. Чардж кавалерией проводит не единожды, а несколько раз. Ударил, и сразу же отводит, а не увязает в свалке.- Старается занимать выгодные позиции, по отношению к моему войску, особенно если находится в меньшинстве и я атакую. Один раз вообще занял позиции на возвышенности у края карты. Такое я впервые вижу!!!В общем, сравнивая весь свой опыт игр, в РТВ и М2ТВ, с тем, что я вижу сейчас - я в полнейшем восторге от действий ИИ. Разница огромная!Ну и конечно же, хочу такого, и еще лучше, в Р2ТВ.ЗЫ Кстати, видимость в МТВ ограничена "зрением" отрядов. На мини-карте темным цветом выделены зоны видимости отрядов.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#82 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 14 августа 2012 - 16:31

Кстати, видимость в МТВ ограничена "зрением" отрядов. На мини-карте темным цветом выделены зоны видимости отрядов.

Вот только реализовано это скорее всего через тот же радиус, в пределах которого юнит будет видеть через всё.
  • 0

#83 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 14 августа 2012 - 16:46

nnn900, не обращал внимания, так что вполне возможно. Но в МТВ есть еще ограничение камеры по умолчанию, так что если отряд врага и в зоне видимости отряда, но находится, например, за холмом, то его я не вижу, так как камера туда не "дотягивается".

В общем, надо ждать дальнейшего хода разработки Р2ТВ, чтобы увидеть, что же получиться у СА...

ЗЫ кампанию, за Францию, в МТВ вчера благополучно проиграл. Все как полагается, с финальной заставкой и титрами. Вроде такое у меня впервые, за весь опыт игр в тотал вар )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#84 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 14 августа 2012 - 17:24

Но в МТВ есть еще ограничение камеры по умолчанию, так что если отряд врага и в зоне видимости отряда, но находится, например, за холмом, то его я не вижу, так как камера туда не "дотягивается"

В риме и меде 2 тоже так по умолчанию, насчёт более поздних игр не помню. Но в настройках это точно везде есть.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#85 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 14 августа 2012 - 17:35

nnn900, не обращал внимания, так что вполне возможно. Но в МТВ есть еще ограничение камеры по умолчанию, так что если отряд врага и в зоне видимости отряда, но находится, например, за холмом, то его я не вижу, так как камера туда не "дотягивается".

В общем, надо ждать дальнейшего хода разработки Р2ТВ, чтобы увидеть, что же получиться у СА.

Ну ждать то полюбому будем :) .

Вот только если они будут реализовывать такие моменты сразу, то не придется потом мудрить и изначально не предназначенные режимы присобачивать, или еще как изголяться. Ведь проблемма не только в том, чтобы игрок не видел, нужно еще чтобы сами юниты "не видели". Вон артиллерия так до сих пор сквозь холмы и лупит, благо для СА в последней игре прямой наводкой стреляет мало пушек, да и то, по сути это ограничение придуманное.

Это примерно как с наймом, если реализовать сразу всю экономическую и военную составляющую игры через разные группы населения, то потом и незачем будет вводить дополнительные исскуственные ограничители на стоимость, содержание, найм в определенных домиках и прочее.

Сообщение отредактировал nnn900: 14 августа 2012 - 17:48

  • 0

#86 malenkymyk

malenkymyk

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.сен.12
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2012 - 09:57

Не знаю... АИ в Сегуне мне понравился. Играю в реалистичные битвы, в первый раз за всю серию без тактической паузы, на предпоследнем уровне сложности... порой охота разбить мышь об стенку. Неожиданные десанты, довольно грамотные действия ИИ в сражениях на такт. карте (но не всегда)... В принципе не вижу смысла делать ИИ СЛИШКОМ умным - играть тяжеловато будет. А если будет реализована анонсированная фишка с визуальными подсказками причин принятия ИИ решений об объявлении войны, разрыва договора и тд.. будет просто отлично!PS. Тут где-то на форумах писали о детально настраиваемом уровне сложности (типа есть ли у ии преимущество в деньгах, силе отрядов и тд.), по моему, это очень дельное предложение.
  • 0

#87 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 05 октября 2012 - 13:46

В принципе не вижу смысла делать ИИ СЛИШКОМ умным - играть тяжеловато будет.

Он таким и не будет, не переживайте, уже много раз писал - то, что вы не успеваете реагировать на все действия отрядов ИИ из за высоких скоростей движения юнитов не говорит о его умности. Просто он быстрее вас и может одновременно контролировать все отряды. Проблемма ИИ в том, что он совершает много ненужных дижений и перестроений, не умеет атаковать превосходящими силами и концентрировать их для атаки на определённом участке, не умеет обороняться на позиции, не уходить с нее, использовать всякие "укрепления"..... Не заданы ему и жесткие приказы - вроде того, чтобы ВСЕГДА строиться в каре, если конница ближе определённого расстояния и находиться в нем пока она не отойдет за это расстояние, всегда вести огонь по ближайшему отряду если сам находится в зоне поражения, не атаковать одиночными отрядами, не совершать манёвров отрядами, находящимися в зоне действия противника и т.д....Все это дает возможность игроку легко выносить комп играя от обороны и пользуясь его ненужными действиями. А легкость выигрыша ведет к быстрой потере интереса.Ну а если основные проблеммы ИИ решат и будет тяжело играть, так если сложность игры не радует а напрягает - никто же не запрещает уровень сложности пониже сделать.
  • 0

#88 malenkymyk

malenkymyk

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.сен.12
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2012 - 15:07

На счет высокой скорости отрядов отрядов в С2 - согласен, но тут есть одна проблема - карты стали больше, ждать по 10 минут пока отряды дотащатся до ушедшего в оборону ии, долго даже с "прокруткой". Кстати, по моим ощущениям агрессивность ии на тактической карте как-то привязана с "звездности" генерала... возможно это связано с оценкой результатов столкновения отрядов. Например отряд с более высокой моралью за счет ауры генерала имеет большие шансы победить аналогичный отряд без аур.

[Не заданы ему и жесткие приказы - вроде того, чтобы ВСЕГДА строиться в каре, если конница ближе определённого расстояния и находиться в нем пока она не отойдет за это расстояние, всегда вести огонь по ближайшему отряду если сам находится в зоне поражения, не атаковать одиночными отрядами, не совершать манёвров отрядами, находящимися в зоне действия противника и т.д....По моему, в данном случае такие жесткие рамки еще больше ограничат ии через 10-20 боев эти алгоритмы будут изучены игроком и начнется "избиение младенца".
  • 0

#89 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 05 октября 2012 - 16:27

По моему, в данном случае такие жесткие рамки еще больше ограничат ии через 10-20 боев эти алгоритмы будут изучены игроком и начнется "избиение младенца".

Это уже дело настроек механики игры, несоблюдение основных правил боя должно быть фатальным для игрока так же, как для компа во всех случаях, кроме тех, когда есть специфические условия - например атакующая конница пересекает ручей или кустарник и теряет строй и скорость - тогда не построившаяся в каре пехота имеет большие шансы победить.А избиение младенца и сейчас происходит регулярно.

Сообщение отредактировал nnn900: 05 октября 2012 - 16:28

  • 0

#90 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2013 - 22:44

В первом Риме был лучший АИ. На макс сложности за Карфаген или за Даков - по 60 раз загружал лоады и переигрывал ходы - мега хардкор!!! В Сёгуне 2 Падение Самураев - относительно приемлемый АИ, было интересно играть. Сейчас в Риме 2 - АИ полное говно, хуже не куда. В моде COW для medieval 2 - существенно подтянули АИ, по этому игруха очень радует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II