Какой должен быть ИИ в новом TW
#81
Отправлено 13 августа 2012 - 23:00
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#82
Отправлено 14 августа 2012 - 16:31
Вот только реализовано это скорее всего через тот же радиус, в пределах которого юнит будет видеть через всё.Кстати, видимость в МТВ ограничена "зрением" отрядов. На мини-карте темным цветом выделены зоны видимости отрядов.
#83
Отправлено 14 августа 2012 - 16:46
В общем, надо ждать дальнейшего хода разработки Р2ТВ, чтобы увидеть, что же получиться у СА...
ЗЫ кампанию, за Францию, в МТВ вчера благополучно проиграл. Все как полагается, с финальной заставкой и титрами. Вроде такое у меня впервые, за весь опыт игр в тотал вар )))
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#84
Отправлено 14 августа 2012 - 17:24
В риме и меде 2 тоже так по умолчанию, насчёт более поздних игр не помню. Но в настройках это точно везде есть.Но в МТВ есть еще ограничение камеры по умолчанию, так что если отряд врага и в зоне видимости отряда, но находится, например, за холмом, то его я не вижу, так как камера туда не "дотягивается"
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#85
Отправлено 14 августа 2012 - 17:35
Ну ждать то полюбому будем .nnn900, не обращал внимания, так что вполне возможно. Но в МТВ есть еще ограничение камеры по умолчанию, так что если отряд врага и в зоне видимости отряда, но находится, например, за холмом, то его я не вижу, так как камера туда не "дотягивается".
В общем, надо ждать дальнейшего хода разработки Р2ТВ, чтобы увидеть, что же получиться у СА.
Вот только если они будут реализовывать такие моменты сразу, то не придется потом мудрить и изначально не предназначенные режимы присобачивать, или еще как изголяться. Ведь проблемма не только в том, чтобы игрок не видел, нужно еще чтобы сами юниты "не видели". Вон артиллерия так до сих пор сквозь холмы и лупит, благо для СА в последней игре прямой наводкой стреляет мало пушек, да и то, по сути это ограничение придуманное.
Это примерно как с наймом, если реализовать сразу всю экономическую и военную составляющую игры через разные группы населения, то потом и незачем будет вводить дополнительные исскуственные ограничители на стоимость, содержание, найм в определенных домиках и прочее.
Сообщение отредактировал nnn900: 14 августа 2012 - 17:48
#86
Отправлено 05 октября 2012 - 09:57
#87
Отправлено 05 октября 2012 - 13:46
Он таким и не будет, не переживайте, уже много раз писал - то, что вы не успеваете реагировать на все действия отрядов ИИ из за высоких скоростей движения юнитов не говорит о его умности. Просто он быстрее вас и может одновременно контролировать все отряды. Проблемма ИИ в том, что он совершает много ненужных дижений и перестроений, не умеет атаковать превосходящими силами и концентрировать их для атаки на определённом участке, не умеет обороняться на позиции, не уходить с нее, использовать всякие "укрепления"..... Не заданы ему и жесткие приказы - вроде того, чтобы ВСЕГДА строиться в каре, если конница ближе определённого расстояния и находиться в нем пока она не отойдет за это расстояние, всегда вести огонь по ближайшему отряду если сам находится в зоне поражения, не атаковать одиночными отрядами, не совершать манёвров отрядами, находящимися в зоне действия противника и т.д....Все это дает возможность игроку легко выносить комп играя от обороны и пользуясь его ненужными действиями. А легкость выигрыша ведет к быстрой потере интереса.Ну а если основные проблеммы ИИ решат и будет тяжело играть, так если сложность игры не радует а напрягает - никто же не запрещает уровень сложности пониже сделать.В принципе не вижу смысла делать ИИ СЛИШКОМ умным - играть тяжеловато будет.
#88
Отправлено 05 октября 2012 - 15:07
[Не заданы ему и жесткие приказы - вроде того, чтобы ВСЕГДА строиться в каре, если конница ближе определённого расстояния и находиться в нем пока она не отойдет за это расстояние, всегда вести огонь по ближайшему отряду если сам находится в зоне поражения, не атаковать одиночными отрядами, не совершать манёвров отрядами, находящимися в зоне действия противника и т.д....По моему, в данном случае такие жесткие рамки еще больше ограничат ии через 10-20 боев эти алгоритмы будут изучены игроком и начнется "избиение младенца".
#89
Отправлено 05 октября 2012 - 16:27
Это уже дело настроек механики игры, несоблюдение основных правил боя должно быть фатальным для игрока так же, как для компа во всех случаях, кроме тех, когда есть специфические условия - например атакующая конница пересекает ручей или кустарник и теряет строй и скорость - тогда не построившаяся в каре пехота имеет большие шансы победить.А избиение младенца и сейчас происходит регулярно.По моему, в данном случае такие жесткие рамки еще больше ограничат ии через 10-20 боев эти алгоритмы будут изучены игроком и начнется "избиение младенца".
Сообщение отредактировал nnn900: 05 октября 2012 - 16:28
#90
Отправлено 10 ноября 2013 - 22:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II