Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июля 2012 - 13:25
Какой должен быть ИИ в новом TW
#71
Отправлено 21 июля 2012 - 13:21
#72
Отправлено 21 июля 2012 - 18:33
Точно так. И вообщее у СА есть группа программистов, которые звёзд с неба не хватают,мало чего могут,а если что и могут то благодаря наверно тому ,что русский программист там затесался - но их ЦЕНЯТ , им ДОВЕРЯЮТ, их СЛУШАЮТ и благодаря эзотеризму проффесии они держатся на плаву.Я сам был в жизни много раз в такой ситуации.Есть начальник какой то и есть коллектив бездарный давно работающий в какой то сфере и с ПРОФИЛЬНЫМ образованием(что очень важно).Я могу за весь этот коллектив работу сделать(без профильного образования) - но начальник мнение у коллектива спрашивает обо мне,а не моё мнение о коллективе и коллектив важней))))Вот поэтому Дарта в СА работать и не взяли))))Так в этом "примитивном" способе он получился лучше у одного человека, чем у целой "конторы"
#73
Отправлено 25 июля 2012 - 10:29
#74
Отправлено 25 июля 2012 - 18:53
Сообщение отредактировал Don Joao: 25 июля 2012 - 18:54
#75
Отправлено 01 августа 2012 - 08:58
Процессор: AMD Phenom II X6
Видеокарта: Sapphire radeon hd 7770 1gb GDDR5 X2
ОЗУ: 8GB GEIL EVO Two 2X4096
БП:500W Zalman ZM500-GT
Моник:LG DM2780D
SSD:SATA 120GB Intel 520 SSDSC2CW120A310
ЖД:SATA 500GB Hitachi HTS545050A7E380
#76
Отправлено 04 августа 2012 - 18:29
Сообщение отредактировал nnn900: 04 августа 2012 - 20:28
#77
Отправлено 05 августа 2012 - 17:42
Сообщение отредактировал Slavik71: 05 августа 2012 - 17:43
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#78
Отправлено 07 августа 2012 - 14:36
Смысл ставить "Максимум"? Этот режим ничего кроме читов ии не дает. ИИ у СА тупит всегда в первые месяцы после релиза, пока патчами не допилят. Единственная игра, где ИИ работал более-менее сносно, так это Сегун2.А что AI, после первого рима AI всё тупее и тупее. Вспомним Empire. А в первом риме сложность кампании-Максимум, сложность сражений-максимум, и понеслась!
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#79
Отправлено 07 августа 2012 - 15:36
Ну так это точно было, и незнаю осталось или нет. Когда у вас перевес в численности то у армии ИИ иногда писалось обеспокоены колличеством врагов (при наведении курсора на отряд).А из этого следовало бы, что увидя подкрепления, противник (ИИ), или войска которыми управляет человек, ударялись бы в панику. Падала мораль (уверенность в победе). И войска бы уже не так эффективно сражались. Да и вообще, могли побежать с поля боя! Ведь так оно и было (есть и будет) во все исторические времена, что при виде подкреплений та или иная армия (в зависимости кому пофартило) получившая подкрепление, с новой яростью, с новыми силами начинала сражаться с врагом. Вот такой ИИ нужен в Риме 2!
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#80
Отправлено 07 августа 2012 - 16:33
Сообщение отредактировал nnn900: 07 августа 2012 - 16:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II