Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должен быть ИИ в новом TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#71 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июля 2012 - 13:21

MoreRelsy, Не важно каким способом сделали АИ, не важен движок. Главное результат и он немалый. Так в этом "примитивном" способе он получился лучше у одного человека, чем у целой "конторы". А сделать по принципу "анализировать действия человека" это из темы нереальных хотелок))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июля 2012 - 13:25

  • 0

#72 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 21 июля 2012 - 18:33

Так в этом "примитивном" способе он получился лучше у одного человека, чем у целой "конторы"

Точно так. И вообщее у СА есть группа программистов, которые звёзд с неба не хватают,мало чего могут,а если что и могут то благодаря наверно тому ,что русский программист там затесался - но их ЦЕНЯТ , им ДОВЕРЯЮТ, их СЛУШАЮТ и благодаря эзотеризму проффесии они держатся на плаву.Я сам был в жизни много раз в такой ситуации.Есть начальник какой то и есть коллектив бездарный давно работающий в какой то сфере и с ПРОФИЛЬНЫМ образованием(что очень важно).Я могу за весь этот коллектив работу сделать(без профильного образования) - но начальник мнение у коллектива спрашивает обо мне,а не моё мнение о коллективе и коллектив важней))))Вот поэтому Дарта в СА работать и не взяли))))
  • 0

#73 Perfect

Perfect

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2012 - 10:29

Больше всего в ИИ мне не нравится, когда он оставляет свои стратегически важные регионы без присмотра, при этом зная, что я выставил у его границ несколько армий. В это время его разрозненные мини-стеки лучников и никчемных катапульт, тупят где то шатаясь бездумно по карте, вместо того, чтобы подтянуть войска (сбалансированные) к границам, при этом усиливая, стратегически важные города не лучниками и катапультами, а нормальными армиями, что бы я тремя не стеками=)), а отрядами, не смог разгуливать по их территориям близ столицы. При этом даже не как не реагировать на меня Вот это отбивает у меня напрочь интерес к игре. Я просто мечтаю увидеть на самом деле укрепленные государства... Даже если остался один город у ИИ он должен его ценить и охранять нормальной армией, при этом не давать тупо разгуливать своим разрозненным остаткам армии по всей карте где надо и где не надо. Должна быть логичная последовательность действий ИИ. Остался один город-- охрана его и при возможности собрать все силы и дать отпор. Большая территория-- охрана границ несколькими стеками, что бы не кто там не разгуливал. И стратегически важные города под усиленной охраной, что бы игрок не смог пройти блицкригом тремя генералами всю чью либо империю и беспрепятственно занять столицу. Я надеюсь, что 36 программистов с этим смогут справиться=))
  • 0

#74 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2012 - 18:53

А суть темы? Ну понятно, что АИ надо чтоб был не тупой, а умный, чтобы адекватно реагировал на стратегической и тактической карте, чтобы понимал действия своего биологического оппонента/союзника, вот так вот. Но такого не будет, посему возвращаюсь к первому предложению поста. п.с. тут еще субдискуссия по поводу Дарта - причины тысячи их: бывает, что козни устоявшегося коллектива; бывает, что человек не умеет/не хочет работать в команде; бывает, что спец хороший, а человек, простите г... - тут гадать почему кого-то не взяли в штат бессмысленно.

Сообщение отредактировал Don Joao: 25 июля 2012 - 18:54

  • 0
Regras de dinheiro do mundo

#75 Voivod

Voivod

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2012 - 08:58

А что AI, после первого рима AI всё тупее и тупее. Вспомним Empire. А в первом риме сложность кампании-Максимум, сложность сражений-максимум, и понеслась!
  • 0
Мать:Sapphire PURE Black 990FX (PB-A3BRD990)
Процессор: AMD Phenom II X6
Видеокарта: Sapphire radeon hd 7770 1gb GDDR5 X2
ОЗУ: 8GB GEIL EVO Two 2X4096
БП:500W Zalman ZM500-GT
Моник:LG DM2780D
SSD:SATA 120GB Intel 520 SSDSC2CW120A310
ЖД:SATA 500GB Hitachi HTS545050A7E380

#76 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 04 августа 2012 - 18:29

На счет ИИ, собственно боевого, очень хотелось бы, чтобы те 36, или сколько там этим занято, программистов сделали действительно новый BAI а не реанимировали тот, что есть сейчас. А так же, чтобы они не пошли опять по пути "легкого обмана" игрока, как в сегуне 2, когда наращивается на 30-40% скорость перемещения юнитов, в итоге игрок не успевает реагировать на все действия ИИ и игроку кажется, что ИИ стал "умнее". Хотя конечно какие то алгоритмы поведения подправили, но не это дает основной эффект, т.к. стоит снизить скорости перемещения примерно до наполеоновских - и комп становится опять "тупым".Еще было бы неплохо отучить комп перемещать свои войска "бегом", кроме как пробежка перед рукопашной у некоторых войск и разбег конницы и научить его наконец атаковать фланги и тыл несколькими однотипными отрядами одновременно, а не по оодиночке.Так же хотелось бы, чтобы комп различал и проводил наступательное или оборонительное сражения в зависимости от начального соотношения сил, чтоб для этих видов боя были разные алгоритмы поведения, научился в обороне удерживать занятую позицию, а при примерно равном соотношении решение о типе сражения принимал в зависимости от личных особенностей генерала.

Сообщение отредактировал nnn900: 04 августа 2012 - 20:28

  • 0

#77 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 05 августа 2012 - 17:42

Хорошо бы было, что бы подкрепления можно было вызвать тогда, когда тебе (или ИИ) это было нужно. А не так как в Сёгуне 2, вываливают сразу в начале сражения. Взяли и сделали бы специальную кнопочку, где-то сбоку экрана! А из этого следовало бы, что увидя подкрепления, противник (ИИ), или войска которыми управляет человек, ударялись бы в панику. Падала мораль (уверенность в победе). И войска бы уже не так эффективно сражались. Да и вообще, могли побежать с поля боя! Ведь так оно и было (есть и будет) во все исторические времена, что при виде подкреплений та или иная армия (в зависимости кому пофартило) получившая подкрепление, с новой яростью, с новыми силами начинала сражаться с врагом. Вот такой ИИ нужен в Риме 2!

Сообщение отредактировал Slavik71: 05 августа 2012 - 17:43

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#78 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 07 августа 2012 - 14:36

А что AI, после первого рима AI всё тупее и тупее. Вспомним Empire. А в первом риме сложность кампании-Максимум, сложность сражений-максимум, и понеслась!

Смысл ставить "Максимум"? Этот режим ничего кроме читов ии не дает. ИИ у СА тупит всегда в первые месяцы после релиза, пока патчами не допилят. Единственная игра, где ИИ работал более-менее сносно, так это Сегун2.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#79 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 07 августа 2012 - 15:36

А из этого следовало бы, что увидя подкрепления, противник (ИИ), или войска которыми управляет человек, ударялись бы в панику. Падала мораль (уверенность в победе). И войска бы уже не так эффективно сражались. Да и вообще, могли побежать с поля боя! Ведь так оно и было (есть и будет) во все исторические времена, что при виде подкреплений та или иная армия (в зависимости кому пофартило) получившая подкрепление, с новой яростью, с новыми силами начинала сражаться с врагом. Вот такой ИИ нужен в Риме 2!

Ну так это точно было, и незнаю осталось или нет. Когда у вас перевес в численности то у армии ИИ иногда писалось обеспокоены колличеством врагов (при наведении курсора на отряд).
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#80 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 07 августа 2012 - 16:33

Надеюсь, что в этой игре СА все таки реализует честную линию видимости для отрядов, чтобы они не могли видеть друг друга через препятствия, как сейчас, холмы, здания, стоящих в низинах. Чтобы игрок видел только те войска ИИ, которые могут видеть его отряды.Так же неплохо было бы сделать, чтобы моральные эффекты, такие как падение морали при бегстве части войск, повышение морали при бегстве отряда противника (и другие подобные эффекты), распространялись только на те отряды, кто это может видеть, а не автоматом на всю армию, или на находящихся в определённом радиусе как сейчас.

Сообщение отредактировал nnn900: 07 августа 2012 - 16:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II