Карта кампании Рим 2
#81
Отправлено 16 июля 2012 - 03:06
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#82
Отправлено 16 июля 2012 - 07:28
Вот такая страт. карта скорее всего и будет во втором Риме. Вероятность такой страт. карты оцениваю в 90%. Хотя может ещё и Китай добавят.
+1
#83
Отправлено 16 июля 2012 - 08:16
#84
Отправлено 16 июля 2012 - 08:44
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#85
Отправлено 16 июля 2012 - 09:37
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#86
Отправлено 16 июля 2012 - 11:14
Ну извините тогда) Не прочитал...Да, да, уже десять раз сказали.
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
#87
Отправлено 16 июля 2012 - 11:21
Ну цивилизация без эпичных битв тотал вара(Саблезубые тигры допустим исторически не подходят, но вот эскимосам боевых моржей сделать можно. Ещё чтобы с бонусом против малых кораблей. Тогда бы и битвы морские были бы интереснее... А вообще да, было бы круто скрестить цивилизацию и серию тотал вар, прикольно было бы на т-34ках разгонять легионы и грабить корованы персов)Монархiстъ, вообще-то, такая игра есть уже - Цивилизация называется )))Да и обсуждалось уже нечто подобное. Что такие расклады, ну как-то очень мало связанны с игрой под названием РИМ Тоал Вар )))И мое ИМХО такое же - не надо такого, как и пингвинов, и саблезубых тигров, и метателей льда )))
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#88
Отправлено 16 июля 2012 - 11:51
По поводу скрещения возможно и интерестно было бы, НО TW, более историческая стратегия, и соответственно такого разрыва в развитии технологий просто не может быть. (эскимосов и племена африки в расчет не беру)А вообще да, было бы круто скрестить цивилизацию и серию тотал вар, прикольно было бы на т-34ках разгонять легионы и грабить корованы персов)
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#89
Отправлено 16 июля 2012 - 12:50
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#90
Отправлено 16 июля 2012 - 13:34
И еще объеденить симбиоз Цивилизации-Total War с Mount and Blade, чтобы можно было и за простого легионера порубиться))Вообще за симбиозом игр будущее, сделать из серии ТВ нечто подобное Spore, с расширяющейся картой, до всей галактики, и технологиями... Космические корованы грабить римскими зведолётами было бы здорово)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II