А что? Нормально было реализовано, и до сих пор такая система живёт и здравствует...Ага. А в эмпайр обещали сделать поселения вне столицы провинции, только как это было реализовано?
Карта кампании Рим 2
#241
Отправлено 08 января 2013 - 22:53
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#242
Отправлено 08 января 2013 - 23:07
вот если бы захватив такое поселение можно было бы оттяпать кусочек провинции, это было бы нормально. А так чушь.А что? Нормально было реализовано, и до сих пор такая система живёт и здравствует...
#243
Отправлено 09 января 2013 - 17:42
#244
Отправлено 20 января 2013 - 00:14
#245
Отправлено 02 февраля 2013 - 05:46
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#246
Отправлено 02 февраля 2013 - 09:47
#247
Отправлено 02 февраля 2013 - 10:31
А мне наоборот карта нравится. Не стоит забывать, что каждая суб-провинция будет представлять из себя полноценное поселение или город. К тому же я не исключаю, что в этой игре СА применит систему основания городов. Помните как было в Империи? Там правда реализация этой идеи была не ахти, а здесь возможно сделают появление на страт. карте настоящих городов. Имхо.P.S. Меня вот что ещё интересует. То что карта сильно расширится на восток это понятно, а будет ли расширение на север и юг?Что-то мне, с каждым кусочком "пазла", предстоящие перспективы карты, все больше и больше, не нравятся. Какая-то куцая карта. Слишком мало провинций. Даже по сравнению с первым Римом.ЗЫ Суб-провинции не в счет, это не совсем то.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 02 февраля 2013 - 10:34
#248
Отправлено 04 февраля 2013 - 18:19
Думаю на юг Африки они не сильно спустится - какой смысл?? Если только полностью охватят аравийский п-ов. А вот насчёт севера я думаю карта полностью Скандинавию должна охватить и Кольский п-овА мне наоборот карта нравится. Не стоит забывать, что каждая суб-провинция будет представлять из себя полноценное поселение или город. К тому же я не исключаю, что в этой игре СА применит систему основания городов. Помните как было в Империи? Там правда реализация этой идеи была не ахти, а здесь возможно сделают появление на страт. карте настоящих городов. Имхо.P.S. Меня вот что ещё интересует. То что карта сильно расширится на восток это понятно, а будет ли расширение на север и юг?
Смерть улыбается нам всем, но лишь самые храбрые способны улыбнуться ей в ответ.
(Марк Аврелий)
#249
Отправлено 17 февраля 2013 - 14:01
#250
Отправлено 17 февраля 2013 - 14:26
Сообщение отредактировал Shumikad: 17 февраля 2013 - 14:27
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II