Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#251 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 17 февраля 2013 - 16:18

и Кольский п-ов ;)

Что саамов и сихиртя увидим на оленях ? Так-то на Ямале в древности были неплохие доспехи и оружие (археологи находят) но врядли мы всё это увидим - это фантастика .
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#252 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 02 марта 2013 - 13:47

в 36 г. до н.э. экс-легионеры-крассовцы (плененные в 54 г), поселенные в Маргиане парфянами, вроде бы имели имели боевой контакт с ханьцами в Средней Азии.

Добрый день! Не совсем так, имели дело с хунну, в Европе - гунны. А карту с востока лучше ограничить местами, куда дошел Александр Македонский, т.е. соответствующей частью Индии. И деление провинции на несколько регионов в целом положительный момент, будет стоять выбор: 1. отхватывать по куску (региону) от провинции и двигаться до следующей, но заведо зная, что в в оставшихся регионах будут плодиться партизанские отряды, которые возможно (при условии успешных боевых действий продвинутого ИИ) смогут вернуть утраченные регионы, 2. осуществлять захват всей или большей части провинции и включать в состав своего государства, подавлять все выступления и всякого рода партизанщины. Тогда и время потраченное для этого увеличится, да и количество восстаний увеличится в n-ое раз, и вертеться придется больше.
  • 0

#253 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2013 - 17:39

Раньше кстати не обратил внимание, но на карте свевов крайне восточная провинция похоже называется Сарматия ))На карте парфян я вижу Мараканд ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#254 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 08 марта 2013 - 14:55

Интересно, а будут ли в дальнейшем САшники выпускать DLC фракций вместе с кусками карты на которых эти фракции будут находиться или предельные границы карты будут определены изначально?Вот если бы была карта, которая бы заканчивалась естественными географическими границами ( скажем, морем )...

Сообщение отредактировал Veteran: 08 марта 2013 - 15:01

  • 0

#255 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 марта 2013 - 17:28

Раньше кстати не обратил внимание, но на карте свевов крайне восточная провинция похоже называется Сарматия ))На карте парфян я вижу Мараканд ))

Добрый день! Все верно, и кроме того имеется Хорезм (г. Амул), Ариа (г. Мерв, ныне Мары) и что-то от карты над Хорезмом и за Маракандом, а там дахи, саки, массагеты, яксарты, тохары, хунну. Думаю, что карту специально затемнили там, для поднятия интереса.
  • 0

#256 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 марта 2013 - 18:08

nicolasete c твцентра такую карту набросал, опираясь на концепты СА.

Изображение

]]>http://i.imgur.com/9gCOwCz.jpg]]> - в большем разрешении.

Как видно, места для миноров ВАЛОМ. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#257 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 50

Отправлено 10 марта 2013 - 18:18

Интересно, интересно.
Золд Горыныч, Спасибо!
  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#258 Aztec2012

Aztec2012

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2013 - 20:21

Надеюсь миноров быстро откроют модом...
  • 0

#259 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 10 марта 2013 - 21:21

Надеюсь миноров быстро откроют модом...

Открыть то откроют. Но, во первых они будут непроработаны, а во вторых после установки мода-открывашки никаких обновлений вы уже не скачаете, как это было во Втором Сегуне. И очень жаль что скорее всего мы не увидим Понта(( Хотя если фракцией №8 будет он, то жаль будет Селевкид и Птоломеев. Короче вводят депресию разрабы))А по сабжу, думаю шансы на то что Индия будет мизерны. Скорее всего карта будет наподобе той что выложил Золд.

Сообщение отредактировал Darth SERG: 10 марта 2013 - 21:26

  • 0

#260 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 12 марта 2013 - 18:10

. И очень жаль что скорее всего мы не увидим Понта(( Хотя если фракцией №8 будет он, то жаль будет Селевкид и Птоломеев. Короче вводят депресию разрабы))

Точно, компания за Понт в первом Риме для меня была самая самобытная и интересная. Птоломеи мне до фоноря, а вот Селевкиды были одной из любимых фракций.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II