Что саамов и сихиртя увидим на оленях ? Так-то на Ямале в древности были неплохие доспехи и оружие (археологи находят) но врядли мы всё это увидим - это фантастика .и Кольский п-ов
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
Карта кампании Рим 2
#251
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:18
#252
Отправлено 02 марта 2013 - 13:47
Добрый день! Не совсем так, имели дело с хунну, в Европе - гунны. А карту с востока лучше ограничить местами, куда дошел Александр Македонский, т.е. соответствующей частью Индии. И деление провинции на несколько регионов в целом положительный момент, будет стоять выбор: 1. отхватывать по куску (региону) от провинции и двигаться до следующей, но заведо зная, что в в оставшихся регионах будут плодиться партизанские отряды, которые возможно (при условии успешных боевых действий продвинутого ИИ) смогут вернуть утраченные регионы, 2. осуществлять захват всей или большей части провинции и включать в состав своего государства, подавлять все выступления и всякого рода партизанщины. Тогда и время потраченное для этого увеличится, да и количество восстаний увеличится в n-ое раз, и вертеться придется больше.в 36 г. до н.э. экс-легионеры-крассовцы (плененные в 54 г), поселенные в Маргиане парфянами, вроде бы имели имели боевой контакт с ханьцами в Средней Азии.
#253
Отправлено 07 марта 2013 - 17:39
#254
Отправлено 08 марта 2013 - 14:55
Сообщение отредактировал Veteran: 08 марта 2013 - 15:01
#255
Отправлено 10 марта 2013 - 17:28
Добрый день! Все верно, и кроме того имеется Хорезм (г. Амул), Ариа (г. Мерв, ныне Мары) и что-то от карты над Хорезмом и за Маракандом, а там дахи, саки, массагеты, яксарты, тохары, хунну. Думаю, что карту специально затемнили там, для поднятия интереса.Раньше кстати не обратил внимание, но на карте свевов крайне восточная провинция похоже называется Сарматия ))На карте парфян я вижу Мараканд ))
#256
Отправлено 10 марта 2013 - 18:08
]]>http://i.imgur.com/9gCOwCz.jpg]]> - в большем разрешении.
Как видно, места для миноров ВАЛОМ.
#257
Отправлено 10 марта 2013 - 18:18
Золд Горыныч, Спасибо!
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#258
Отправлено 10 марта 2013 - 20:21
#259
Отправлено 10 марта 2013 - 21:21
Открыть то откроют. Но, во первых они будут непроработаны, а во вторых после установки мода-открывашки никаких обновлений вы уже не скачаете, как это было во Втором Сегуне. И очень жаль что скорее всего мы не увидим Понта(( Хотя если фракцией №8 будет он, то жаль будет Селевкид и Птоломеев. Короче вводят депресию разрабы))А по сабжу, думаю шансы на то что Индия будет мизерны. Скорее всего карта будет наподобе той что выложил Золд.Надеюсь миноров быстро откроют модом...
Сообщение отредактировал Darth SERG: 10 марта 2013 - 21:26
#260
Отправлено 12 марта 2013 - 18:10
Точно, компания за Понт в первом Риме для меня была самая самобытная и интересная. Птоломеи мне до фоноря, а вот Селевкиды были одной из любимых фракций.. И очень жаль что скорее всего мы не увидим Понта(( Хотя если фракцией №8 будет он, то жаль будет Селевкид и Птоломеев. Короче вводят депресию разрабы))
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II