а с моими друзьями можно только пострелять по мишеням по месить молотовы и по сносить рейдерские стройплощадки... так что мне нужна компания.эй-эй-эй, без мультиплеера в наше время никуда!да и с друзьями поиграть как же?даёшь качественную кампанию мультиплеера в придачу!
Карта кампании Рим 2
#231
Отправлено 29 декабря 2012 - 04:05
#232
Отправлено 29 декабря 2012 - 12:10
#233
Отправлено 29 декабря 2012 - 13:36
#234
Отправлено 29 декабря 2012 - 13:40
ну я просто начал защищать мультиплеер от нападок одиночек :3вообще как то много провинций получится, раз у рима и карфагена изначально 4 и 5 соответственно...хмА никто не подумал потребовать качественную игру во всех смыслах?А то мульт, сингл, бла-бла.....ВСЁ ДАВАЙ!
#235
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:21
Камрад, Вы что фанат Shogun 2, или в предыдущие игры серии не играли?вообще как то много провинций получится, раз у рима и карфагена изначально 4 и 5 соответственно...хм
В Империи у России исходно около 10 провинций, но при таких масштабах страт. карты в игре не так уж и много провинций.
В оригинальном Риме у всех римских фракций в сумме семь провинций на старте у Карфагена было на старте шесть провинций. Но я не считаю, что в первом Риме много провинций. 103 провинции для такой игры, очень мало. Надеюсь, что в Rome II их(пров) будет как минимум 200-250.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 29 декабря 2012 - 14:22
#236
Отправлено 29 декабря 2012 - 15:05
это всё конечно верно, но тут надо вспомнить, что в риме2 будет новая система провинций, они и так будут разбиты на 2-5 частей (ну как я считаю), так что здесь 100 прорв - это не столько же, как в риме, а в несколько раз больше. А если учесть увеличение карты на восток, то это будет ещё больше в итоге.хотя я был бы не против :3но игра тогда будет весить гигов под 50В Империи у России исходно около 10 провинций, но при таких масштабах страт. карты в игре не так уж и много провинций. В оригинальном Риме у всех римских фракций в сумме семь провинций на старте у Карфагена было на старте шесть провинций. Но я не считаю, что в первом Риме много провинций. 103 провинции для такой игры, очень мало. Надеюсь, что в Rome II их(пров) будет как минимум 200-250.
#237
Отправлено 29 декабря 2012 - 21:18
Кто такое говорил? О_ОНикто такого не говорил, не было таких разговоров.А стільки розмов було, карта без чітких кордонів провінції, а вони є і "здрастують".
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#238
Отправлено 01 января 2013 - 09:26
Ага. А в эмпайр обещали сделать поселения вне столицы провинции, только как это было реализовано?Нет уж лучше старая, провереная метода - один город, одна проаинция.это всё конечно верно, но тут надо вспомнить, что в риме2 будет новая система провинций, они и так будут разбиты на 2-5 частей (ну как я считаю), так что здесь 100 прорв - это не столько же, как в риме, а в несколько раз больше. А если учесть увеличение карты на восток, то это будет ещё больше в итоге.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#239
Отправлено 05 января 2013 - 17:59
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт
#240
Отправлено 06 января 2013 - 16:21
Даа? Откуда дровишки?Ну то, что страт. карта будет вдвое больше предыдущей части - это точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II