Это вряд ли. Карты у ТВ особой историчностью не страдают.Как-то, играя в Империю, чуть со стула не свалился, обнаружив там на карте "Ковдорские рудники"Смотрю сейчас новую передачу - "Затерянный мир Александра Великого". Так вот, оказывается что еще во времена Александра, уровень Каспийского моря, и Аральского моря - была на выше метров на 60!!! И Греки, сплавлялись из Черного моря по реке(!) в Каспийское, от туда через реку(!) в Аральское море, и затем к Амударье(!).Интересно - будет ли это учтено на новой Карте?
Карта кампании Рим 2
#291
Отправлено 14 апреля 2013 - 12:37
Core I7 5820K
ASUS X99A
ASUS GeForce GTX 670-DC2
8 gb DDR4
Zalman ZM750-XG 750W
#292
Отправлено 19 апреля 2013 - 16:31
Добрый день! А не подскажите как в передаче назывались эти реки в древности и сейчас - река(и) из Черного моря в Каспийское, река(и) из Каспийского в Аральское? А то в некоторых источниках указывается, что из-за ошибок древних авторов (персов, греков и т.п.) в названиях рек и морей и знания их об Ойкумене и возникло мнение, что это было возможно в античности. А вот здесь (http://historic.ru/b.../pic/map007.jpg) наши Окс (Амударья) и Яксарт (Сырдарья) впадают только в Аральское море и до Каспийского моря не доходят.Смотрю сейчас новую передачу - "Затерянный мир Александра Великого". Так вот, оказывается что еще во времена Александра, уровень Каспийского моря, и Аральского моря - была на выше метров на 60!!! И Греки, сплавлялись из Черного моря по реке(!) в Каспийское, от туда через реку(!) в Аральское море, и затем к Амударье(!).
#293
Отправлено 28 апреля 2013 - 03:49
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#294
Отправлено 08 мая 2013 - 23:42
Гуглите "Узбой". Хотя он вроде как пересох ещё в доисторические времена.А не подскажите как в передаче назывались эти реки в древности и сейчас - река(и) из Черного моря в Каспийское, река(и) из Каспийского в Аральское?
#295
Отправлено 11 мая 2013 - 15:04
#296
Отправлено 11 мая 2013 - 15:10
#297
Отправлено 11 мая 2013 - 18:46
#298
Отправлено 11 мая 2013 - 19:03
Главное - какая будет механика захвата провинции. Если захват столицы большого региона автоматом присоединит всю остальную область, то это беда, будет хуже чем в Империи.Если все кусочки нужно будет захватывать отдельно, просто управление из центра - тогда нормально.На вскидку кажется, что пров мало. Но если нормально будет с этими регионами реализовано - то норм... наверное.
Сообщение отредактировал nnn900: 11 мая 2013 - 19:04
#299
Отправлено 11 мая 2013 - 19:59
Сообщение отредактировал Веталь: 12 мая 2013 - 16:16
#300
Отправлено 12 мая 2013 - 12:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II