Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#291 Einsiedler

Einsiedler

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2013 - 12:37

Смотрю сейчас новую передачу - "Затерянный мир Александра Великого". Так вот, оказывается что еще во времена Александра, уровень Каспийского моря, и Аральского моря - была на выше метров на 60!!! И Греки, сплавлялись из Черного моря по реке(!) в Каспийское, от туда через реку(!) в Аральское море, и затем к Амударье(!).Интересно - будет ли это учтено на новой Карте?

Это вряд ли. Карты у ТВ особой историчностью не страдают.Как-то, играя в Империю, чуть со стула не свалился, обнаружив там на карте "Ковдорские рудники"
  • 0
Windows 7 64 bit Ultimate
Core I7 5820K
ASUS X99A
ASUS GeForce GTX 670-DC2
8 gb DDR4
Zalman ZM750-XG 750W

#292 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:31

Смотрю сейчас новую передачу - "Затерянный мир Александра Великого". Так вот, оказывается что еще во времена Александра, уровень Каспийского моря, и Аральского моря - была на выше метров на 60!!! И Греки, сплавлялись из Черного моря по реке(!) в Каспийское, от туда через реку(!) в Аральское море, и затем к Амударье(!).

Добрый день! А не подскажите как в передаче назывались эти реки в древности и сейчас - река(и) из Черного моря в Каспийское, река(и) из Каспийского в Аральское? А то в некоторых источниках указывается, что из-за ошибок древних авторов (персов, греков и т.п.) в названиях рек и морей и знания их об Ойкумене и возникло мнение, что это было возможно в античности. А вот здесь (http://historic.ru/b.../pic/map007.jpg) наши Окс (Амударья) и Яксарт (Сырдарья) впадают только в Аральское море и до Каспийского моря не доходят.
  • 0

#293 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 28 апреля 2013 - 03:49

2gurvinek2005 Я сделаю проще, вот вам ссылка - ]]>http://www.viasat-ch...nder_the_great/]]>Я думаю вам как жителю тех краев - будет крайне интересным этот цыкл передач :)А так - есть разные варианты, и вроде бы как Амударья имела рукав, который доходил до Каспия. К тому же Аральское и Каспийское море были в принципе иных размеров. С Черным морем было сложнее, там из одной реки в другую.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#294 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 08 мая 2013 - 23:42

gurvinek2005,

А не подскажите как в передаче назывались эти реки в древности и сейчас - река(и) из Черного моря в Каспийское, река(и) из Каспийского в Аральское?

Гуглите "Узбой". Хотя он вроде как пересох ещё в доисторические времена.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#295 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 мая 2013 - 15:04

Вот так выглядит карта кампании глазами спартан_вариора с твц, на основании данных от СА на сегодня:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список провинций, коих в игре будет 57. Напомню каждая прова включает несколько регионов - всего их 187. -_-
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#296 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 11 мая 2013 - 15:10

Город в Ирландии доставил))
  • 0

#297 Daniel A.

Daniel A.

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 09.мар.13
Слава: 8

Отправлено 11 мая 2013 - 18:46

На вскидку кажется, что пров мало. Но если нормально будет с этими регионами реализовано - то норм... наверное.
  • 0

#298 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 11 мая 2013 - 19:03

На вскидку кажется, что пров мало. Но если нормально будет с этими регионами реализовано - то норм... наверное.

Главное - какая будет механика захвата провинции. Если захват столицы большого региона автоматом присоединит всю остальную область, то это беда, будет хуже чем в Империи.Если все кусочки нужно будет захватывать отдельно, просто управление из центра - тогда нормально.

Сообщение отредактировал nnn900: 11 мая 2013 - 19:04

  • 0

#299 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 11 мая 2013 - 19:59

Интересная карта. Пересчитал в ней регионы и получилось по карте 177. Не хватает ещё 10. -_- Морские регионы считать не стоит, т.к. их получается 27.P.S. До последнего надеюсь, что запад Индии включат. )Ещё раз самым дотошным образом пересчитал все регионы на представленной карте и получилось даже меньше чем я посчитал вчера. Ровно 172 региона. Обещано разработчиками 183. Где ещё 11 регионов? Сугубо мое скромное мнение. Эта карта не отображает Скандинавию(т.к. скорее всего она будет больше показана нежели просто часть Дании на страт. карте) и в некоторых провинциях камрад делавший её ошибся и с границами карты и с плотностью регионов в провинциях. )

Сообщение отредактировал Веталь: 12 мая 2013 - 16:16

  • 0

#300 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 12 мая 2013 - 12:45

Я полагаю, что обещанная новизна карты кампании будет в том, что она будет максимально "натуральной" (т.е. какой она представлялась в те времена римским полководцам). Возьмут современную географическую карту региона размером в экран монитора и привяжут к ней древние поселения ( по сведениям из археологических или исторических источников ). Т.е. Синопа действительно будет там где была Синопа в древности и т.д. Некоторые холмы или горы могут снести, русла рек потекут как это было в древности. Если предположить, что название карты кампании на холсте "здесь власть Римской Империи" ( "эти земли подвластны Римской Империи" ) отражает задачи или амбиции для семей Рима ( а в игре всё крутится только вокруг Рима и в "буржуйской" коллекционке естесственно только римские предметы, то в самой игре карта кампании может быть и восточнее, чем на холсте. Помню какое раздражение в своё время вызвал факт, что Александр никак не может переправиться через Инд, как я это не пытался осуществить. Потом через значительное время с помощью команды move_character это получилось ( для персов это осталось недоступно ). Потом получилось используя линейку индийских юнитов в игре из Фракии сделать Индию в Аlexander TW. Когда игрока ограничивают естесственные преграды ( непроходимые горы, джунгли, пустыни ) это понятно, но когда ты знаешь, что за Бактрией есть Индия, но ты не можешь туда попасть потому что этой край карты, а не край земли обидно. :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II