Маловато будет провинций. 191 провинций было в модах для МТВ 2 , да и то там была только Европа без Азии.Интересная карта. Пересчитал в ней регионы и получилось по карте 177. Не хватает ещё 10. Морские регионы считать не стоит, т.к. их получается 27.P.S. До последнего надеюсь, что запад Индии включат. )Ещё раз самым дотошным образом пересчитал все регионы на представленной карте и получилось даже меньше чем я посчитал вчера. Ровно 172 региона. Обещано разработчиками 183. Где ещё 11 регионов? Сугубо мое скромное мнение. Эта карта не отображает Скандинавию(т.к. скорее всего она будет больше показана нежели просто часть Дании на страт. карте) и в некоторых провинциях камрад делавший её ошибся и с границами карты и с плотностью регионов в провинциях. )
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Карта кампании Рим 2
#301
Отправлено 12 мая 2013 - 20:49
#302
Отправлено 12 мая 2013 - 22:08
Штук 300 нормально было бы.Еще я не понимаю тех, кому нужна Индия, Китай и прочее. В таком случае будет то же самое, что и в Империи: доступно полмира, но провинций при этом "раз, два, и обчелся". Мне бы хватило и такой карты, как в первом Риме, но максимально детализированной и раздробленной на провинции. Также неясно, зачем СА сделали весь Аравийский полуостров. Какой смысл соваться в эту пустыню? Лучше бы побольше городов в Греции сделали вместо этого.Маловато будет провинций. 191 провинций было в модах для МТВ 2 , да и то там была только Европа без Азии.
#303
Отправлено 12 мая 2013 - 22:50
Согласен. Я конечно не против Индии. Но там такие мешанина народов и размер территории, что для нормальной реализации надо никак не меньше чем 20-25 провинций в новой теминологиии( в старой- штук 70). А 2-3 провинции в долине Инда- это был бы просто фарс. Правильно, что разрабы не пошли на это.Аравийский полуостров сделали для того, чтобы нормально реализовать иламские завоевания 7-8 ст. в аддоне(ИМХО). Создание халифата очень интересная, и практически не раскрытая в ТВ тема.Ну и если разрабы решатся на включение Индии в одном из аддонов, то Красное море и провинции на Арав. п-ве не помешаю в плане реализации торговли с Индией.Штук 300 нормально было бы.Еще я не понимаю тех, кому нужна Индия, Китай и прочее. В таком случае будет то же самое, что и в Империи: доступно полмира, но провинций при этом "раз, два, и обчелся". Мне бы хватило и такой карты, как в первом Риме, но максимально детализированной и раздробленной на провинции. Также неясно, зачем СА сделали весь Аравийский полуостров. Какой смысл соваться в эту пустыню? Лучше бы побольше городов в Греции сделали вместо этого.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#304
Отправлено 12 мая 2013 - 23:29
При существующей в тотал вар на данный момент системе это был бы полный ад. Вести бой за каждый маленький клочок карты отдельно? А те, которые ставят целью захватить всю карту целиком? Да они с ума сойдут.Вот если бы систему поменяли в сторону большего реализма, тогда другое дело... Например, чтобы пустые территории с деревнями захватывались автоматически. Чтобы приоритет был смещён в сторону больших, решающих войны единичных битв, чтобы после такой битвы проигравшая сторона была вынуждена идти на уступки и отдавать территории, или чтобы города в таком случае сами восставали против верховного правления и сдавались победителю, дабы избежать разграбления.Тогда бы большое количество провинций имело смысл.Штук 300 нормально было бы.
Сообщение отредактировал Legionnaire: 12 мая 2013 - 23:29
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#305
Отправлено 13 мая 2013 - 00:44
Pescennius Niger, с Индией и с Китаем в Риме2, разумеется, намного интереснее. Камрад сравните: сколько различий между заявленными восточными фракциями Египтом, Понтом и Парфией и сколько различий между всеми ними и Индией - несоизмеримо. Индия не только другая культура, это и другой мир и мечта всех завоевателей у которых получилось эту мечту осуществить и не получилось. ( Почему бы игрокам этого не сделать? ) А если Траян тоже мечтал повторить подвиги Александра? Ведь TW серия не о том как было, а о том как могло бы быть. Римлян в Индии не было, но их не было и в Средней Азии, но зато в качестве пленных они были и в Средней Азии и известно, что оттуда они попали в Западный Край, рядом с Китаем. Если буквально понимать Рим2, как игру только про Рим, то из неё можно сразу выкинуть часть территорий ( Скифов, Сарматов, дальше Тевтобургского леса, севернее Дакии и восточный Иран со Средней Азией ), которые так и не стали владениями Рима. Когда мы начинаем играть за любую другую фракцию - мы уже не играем в Рим2, а играем в Карфаген2, Афины2 или Египет2, т.е. в Древний Мир, где Рим был только его частью. ИМХО. И чем разнообразнее будет в игре Древний Мир - тем интереснее. Что касается карты кампании, то по мне, например, вместо максимальной детализации Италии, Британских островов, Франции, в которых теперь возможно местные игроки уже будут узнавать родные места, сделать их на карте поменьше и менее детальными, но при этом расширить карту кампании за счет территорий современной Украины, юга России, той же Северо-Западной Индии... Скандинавам тоже надо дать возможность проявить себя....Еще я не понимаю тех, кому нужна Индия, Китай и прочее. В таком случае будет то же самое, что и в Империи: доступно полмира, но провинций при этом "раз, два, и обчелся". Мне бы хватило и такой карты, как в первом Риме, но максимально детализированной и раздробленной на провинции. Также неясно, зачем СА сделали весь Аравийский полуостров. Какой смысл соваться в эту пустыню? Лучше бы побольше городов в Греции сделали вместо этого.
Legionnaire, целиком с Вами согласен. Этого реализма не доставало всем играм серии. Может это сделают во втором Риме?При существующей в тотал вар на данный момент системе это был бы полный ад. Вести бой за каждый маленький клочок карты отдельно? А те, которые ставят целью захватить всю карту целиком? Да они с ума сойдут.Вот если бы систему поменяли в сторону большего реализма, тогда другое дело... Например, чтобы пустые территории с деревнями захватывались автоматически. Чтобы приоритет был смещён в сторону больших, решающих войны единичных битв, чтобы после такой битвы проигравшая сторона была вынуждена идти на уступки и отдавать территории, или чтобы города в таком случае сами восставали против верховного правления и сдавались победителю, дабы избежать разграбления.Тогда бы большое количество провинций имело смысл.
Сообщение отредактировал Veteran: 13 мая 2013 - 01:03
#306
Отправлено 13 мая 2013 - 01:05
одной битвой редко все решалось в тот период. 3 пунические войны тому подтверждением. В ЕТВ и НТВ итак снизило количество провинций и армий в ущерб реализму эпохи. Наобоорот мне кажется нужно ввести чтобы провинция не захватывалась одним сражением, а мелкие поселения в ней нужно было бы еще дополнительно усмирять, кроме столицы.При существующей в тотал вар на данный момент системе это был бы полный ад. Вести бой за каждый маленький клочок карты отдельно? А те, которые ставят целью захватить всю карту целиком? Да они с ума сойдут.Вот если бы систему поменяли в сторону большего реализма, тогда другое дело... Например, чтобы пустые территории с деревнями захватывались автоматически. Чтобы приоритет был смещён в сторону больших, решающих войны единичных битв, чтобы после такой битвы проигравшая сторона была вынуждена идти на уступки и отдавать территории, или чтобы города в таком случае сами восставали против верховного правления и сдавались победителю, дабы избежать разграбления.Тогда бы большое количество провинций имело смысл.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#307
Отправлено 13 мая 2013 - 15:56
#308
Отправлено 16 мая 2013 - 18:35
#309
Отправлено 16 мая 2013 - 18:53
Было пояснение. Ларисса будет Эпирской. Переделали в связи с греческим паком.Кто-нибудь обратил внимание, что на отрезках карты фракций область Ларисса присутствует вначале игры как у Македонии, так и у Эпира одновременно? Интересно, с чем связано: то ли просто ошибка дизайнеров, то ли DLC внесет новое распределение территорий для Эллады.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#310
Отправлено 20 мая 2013 - 14:55
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II