Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#311 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 мая 2013 - 15:05

Селевки смотрятся монстрами просто! ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#312 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 мая 2013 - 15:13

Селевки смотрятся монстрами просто! ))

Просто османы античности какие-то.. ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#313 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 20 мая 2013 - 21:02

Империя Селевкидов должна быть крайне неустойчивым образованием, если исторически достоверно ее отображать в игре )
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#314 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 20 мая 2013 - 21:22

Никогда не любил Селевкидов. Если в оригинальной игре их быстро давили Египет и Парфией, то во многих модах, где они имели огромные территории, уже Селевки давили весь Восток. Именно поэтому я редко когда играл в моды до конца, т.к. доходя до этих мест видел не экзотических парфянских катафрактов и слонов, а македонскую фалангу.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#315 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 50

Отправлено 20 мая 2013 - 21:48

Никогда не любил Селевкидов.

Аналогично!Надеюсь Арменяю, и кого нибудь из Иберийцев добавят!Кстати, если запилят весь аравийский полуостров, я буду в несебе от счастья! :)И ещё классно было бы увидеть что то ниже Египта, каких нибудь Нубийцев.Знаю, говорят мол, что там якобы не было ничего, но это заблуждение, хоть и царство распалось к игровой дате, но всё же можно запилить однопровинчатое гос-во, не испарились ведь люди там и не стали снова обезьянами), вообщем сделали бы как в CK II. Опять таки))Тем более, расширять карту нужно обязательно, ибо надоедает привычная античная карта, хочется всё таки иследовать другие, мало известные доселе земли, тот же аравийский полуостров и земли Эфиопии. Достаточно просто открыть некоторые кусочки. Вроде расширения африки и аравийского полуострова. Да и вот на восток карта увеличилась, что уже радует.Жду не дождусь карты!Через 3 недели думаю уже узнаем, так запасёмся же терпения :)
  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#316 LordAmrak

LordAmrak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Default City
Регистрация: 14.апр.13
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 23:07

Вариант с ТВЦ неплох, но, во-первых, гигантские Селевкиды, а, во-вторых, вряд ли отдадут две трети городов фракции мятежников, как в первом РТВ. Все-таки должны карту заполнить минорами.
  • 0

#317 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 мая 2013 - 02:04

LordAmrak, не будет мятежников. Вместо "серых ребелов", к примеру, как в том же РТВ1, будут миноры... много миноров )))

В основной ветке обсуждения озвучивалась конкретная цифра, с количеством фракций в игре (117)... вот в эту цифру и войдут все "олдскульные ребелы" )))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#318 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 мая 2013 - 08:00

во-первых, гигантские Селевкиды.

Поэтому их и не сделали играбельной фракцией, наверное.. А на ТВЦ уже рассчитывают на отдельный проработанный ДЛС Селевкидов )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#319 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 21 мая 2013 - 08:11

Либо СА, что-то мудрит с картой, либо парни с TWC составляют её исходя из очень не полной информации. Опять на карте 172 региона. СА обещали 183. Или в СА уже решили подрезать количество регионов? B) Морских зон ровно 23. Так что их как в Империи причислять не стоит, а то вообще получится 195. Все же надеюсь, что карта будет больше, нежели та, которую на показывают камрады с TWC, либо насыщеннее регионами.P.S. Уже начал задумываться даже не о Александре 2 и не о Вторжении варваров 2, а о Total War: Medieval 3. :lol: По трём причинам.1. Хочу увидеть Медь 3 с новыми игровыми инновациями и новой графой. )2. Хочу увидеть пак "Русские княжества". :rolleyes: 3. Наконец хочу увидеть на одной страт. карте и всю Европу, и всю северную Африку, и весь Ближний Восток и всю Центральную Азию, весь Китай, и Корею и всю Индию + Японию. А если в игре будет возможность играть за моноголов, то делать и Китай, и Индию, и Корею и Японию обязательно придется. Особенно учитывая какие побоища устраивали монголы в Китае, Корее и Индии и два их неудачных похода в Японию. ;) Тут как не крути уже никто не скажет: "Причем здесь Индия и Китай?" ;)
  • 0

#320 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 21 мая 2013 - 10:11

Помнится перед выходом Наполеона тоже такие карты на ТВЦ рисовали - заглядение, и что в итоге...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II