Карта кампании Рим 2
#61
Отправлено 07 июля 2012 - 22:54
#62
Отправлено 07 июля 2012 - 23:02
Непонятно или они сами ещё не определились с датой начала кампании или информация просто неуточненная ( противоречивая ) в виде слухов. Ещё меня смущает продолжительность битвы в новом Риме, если будут сражаться одновременно десятки тысяч юнитов, то она можно длиться несколько часов и будут играть большую роль выносливость, боевой дух и наличие свежих подкреплений, чем вооружения и броня. И не будет ли эта продолжительность новой морокой для игроков, смотреть как войска топчутся на одном месте?Дата начала компании как то не совпадает с их заявлениями о том что Рим со старта будет ещё просто городом и на Сапоге будут другие фракции... Так что пока по дате начала кампании ставим вопрос и ищем подтверждений.
#63
Отправлено 07 июля 2012 - 23:06
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#64
Отправлено 07 июля 2012 - 23:21
Если ИИ в новом Риме будет поумнее, то конные лучники истребят фалангу, не ввязавшись в ближний бой и долго бегать за конными лучниками фаланге не придется. Если игра будет отражать ход истории, то Селевкиды быстро распадутся и у них останется одна Антиохия и Траян дойдет таки до Месопотамии.У меня же получалось наоборот, что сами парфяне прибывали в Италию и давали прикурить римским легионам. В игре было заложено, что против конницы тяжелая пехота бессильна.Искренне надеюсь, что на столь огромной карте не будет гигантской читерской империи Селевкидов, что мы видели в модах. Эта фракция просто сводила меня с ума, быстро уничтожая своей фалангой все восточные фракции, специализирующееся на коннице. Поэтому мои легионы часто не встречались с бронированной конницей парфян, что было довольно прискорбно.
Сообщение отредактировал Veteran: 07 июля 2012 - 23:32
#65
Отправлено 08 июля 2012 - 09:34
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#66
Отправлено 08 июля 2012 - 09:56
Якщо СА зроблять таку карту "мочилово" буде серйозне- війна !!!Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно.Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен.
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)
#67
Отправлено 08 июля 2012 - 10:35
our democracy has been hacked
#68
Отправлено 08 июля 2012 - 16:50
#69
Отправлено 10 июля 2012 - 04:58
#70
Отправлено 10 июля 2012 - 07:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II