Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#61 geolog

geolog

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Менск
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 22:54

В угоду игре могут поместить больше фракций в Италии и в 242 г до н.э. Такое уже не раз было.
  • 0

#62 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 07 июля 2012 - 23:02

Дата начала компании как то не совпадает с их заявлениями о том что Рим со старта будет ещё просто городом и на Сапоге будут другие фракции... Так что пока по дате начала кампании ставим вопрос и ищем подтверждений.

Непонятно или они сами ещё не определились с датой начала кампании или информация просто неуточненная ( противоречивая ) в виде слухов. Ещё меня смущает продолжительность битвы в новом Риме, если будут сражаться одновременно десятки тысяч юнитов, то она можно длиться несколько часов и будут играть большую роль выносливость, боевой дух и наличие свежих подкреплений, чем вооружения и броня. И не будет ли эта продолжительность новой морокой для игроков, смотреть как войска топчутся на одном месте?
  • 0

#63 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 07 июля 2012 - 23:06

Искренне надеюсь, что на столь огромной карте не будет гигантской читерской империи Селевкидов, что мы видели в модах. Эта фракция просто сводила меня с ума, быстро уничтожая своей фалангой все восточные фракции, специализирующееся на коннице. Поэтому мои легионы часто не встречались с бронированной конницей парфян, что было довольно прискорбно.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#64 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 07 июля 2012 - 23:21

Искренне надеюсь, что на столь огромной карте не будет гигантской читерской империи Селевкидов, что мы видели в модах. Эта фракция просто сводила меня с ума, быстро уничтожая своей фалангой все восточные фракции, специализирующееся на коннице. Поэтому мои легионы часто не встречались с бронированной конницей парфян, что было довольно прискорбно.

Если ИИ в новом Риме будет поумнее, то конные лучники истребят фалангу, не ввязавшись в ближний бой и долго бегать за конными лучниками фаланге не придется. Если игра будет отражать ход истории, то Селевкиды быстро распадутся и у них останется одна Антиохия и Траян дойдет таки до Месопотамии.У меня же получалось наоборот, что сами парфяне прибывали в Италию и давали прикурить римским легионам. В игре было заложено, что против конницы тяжелая пехота бессильна.

Сообщение отредактировал Veteran: 07 июля 2012 - 23:32

  • 0

#65 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 50

Отправлено 08 июля 2012 - 09:34

Золд Горыныч"Дата начала компании как то не совпадает с их заявлениями о том что Рим со старта будет ещё просто городом и на Сапоге будут другие фракции..."Вот именно, в интервью Рассел говорил что мы будем начинать с маленьких территорий, значит не должно быть больших стран. Или мб разделят Египет,Селевкию итд, как в первом риме на дома Юлиев, Сципионов... Тогда будет большая страна, но играешь только за какую то фракцию которая потом к власти придёт. Но как то не достоверно выйдет с другими странами...Хотя, вот что пишут: " Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина."Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно.Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен.
  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#66 Тамплієр

Тамплієр

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Україна: Чернігово-Сіверщина і Стародубщина
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 8

Отправлено 08 июля 2012 - 09:56

Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно.Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен.

Якщо СА зроблять таку карту "мочилово" буде серйозне- війна :wub: !!!
  • 0
Чужою мовою в державі розмовляє або гість, або найманець, або окупант, який навя`зує їй свою мову. (Карл Маркс)

#67 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 08 июля 2012 - 10:35

CA решили сделать стратегическую карту тотальной, что соответствует названию игры. Теперь ждем информации о тактических картах.
  • 0

our democracy has been hacked 


#68 geolog

geolog

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Менск
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2012 - 16:50

В одном из интервью говорилось, что тактическая карта будет также огромна, чтобы можно было свободно размещать тысячи и десятки тысяч солдат.
  • 0

#69 mailman99

mailman99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2012 - 04:58

И чтобы еще была привязка тактической карты к местности на стратегической карте. Если уж встал в горном проходе на стратегическом режиме, то и на тактике был горный проход и 300 спартанцев :rolleyes:
  • 0

#70 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 10 июля 2012 - 07:40

Горные проходы можно сымитировать став в углу карты. Даже если будет привязка к местности, карты стали довольно большими, чтоб делать на них бутылочное горлышко.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II