Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#511 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 10 июня 2013 - 17:15

Собсна, пытался прочитать последние 10 страниц, но хватило меня только до 46, а затем уже 51. Мне карта нравится, ей , как по мне, не хватает маштаба но в целом нравится. Другой вопрос это столицы-провинции вроде Рима и "деревни" вроде Сиракуз или Иерусалима. Им нужно сделать не только столицы провинций со стенами но и известные поселения той эпохи. И ведь вовсе не обязательно делать 183 города для осад, просто сделать в историчной игре более-менее историчные поселения.Так же на ~46 странице обсуждалось оказуаливание, с этим я тоже не согласен. Страт. карту возможно и оказуалили с этими городами без стен и гарнизоном в чистом поле, но дипломатия, политика, морские бои, экономика и прочие мелкие геймплейные плюшки показывают обратное. В том числе длительная ассимиляция и невозможность набирать костяк армии черти знает где.
  • 0

#512 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 10 июня 2013 - 22:57

Ты противоречишь сам себе. Если разработчикам одним щелчок мыши можно добавить новую прову, то чего в Империи Франция - одна прова, Испания - одна и почему первоначальная карта (где было больше провинций и регионов) преобразилась в такой себе меньший вариант? Че, тоже "геймплейные штучки" и "игроки недовольны большой картой"? Ну-ну, обманывай себя дальше.

Я не говорил, что игроки недовольны большой карты. Скорее наоборот - они всячески хотят ее. Только вот для геймплея такой размах не нужен, он может даже навредить впечатлению от кампании. Просто игроки сами не знают как будет лучше. Это и не удивительно, они ведь сами игр не делают, а только потребляют. Что до сложности разработки карты с большим количеством регионов - это просто смешно. Сложно разработать общую концепцию карты и игровую механику, а 100 там регионов или 500 - разница несущественная чисто технически. Так что по поводу "Франция - одна прова" таки да - "геймплейные штучки", но никак не сложность разработки.
  • 0

#513 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 июня 2013 - 23:05

Я не говорил, что игроки недовольны большой карты. Скорее наоборот - они всячески хотят ее. Только вот для геймплея такой размах не нужен, он может даже навредить впечатлению от кампании. Просто игроки сами не знают как будет лучше. Это и не удивительно, они ведь сами игр не делают, а только потребляют. Что до сложности разработки карты с большим количеством регионов - это просто смешно. Сложно разработать общую концепцию карты и игровую механику, а 100 там регионов или 500 - разница несущественная чисто технически. Так что по поводу "Франция - одна прова" таки да - "геймплейные штучки", но никак не сложность разработки.

500 пров дольше делать, а они хотят побыстрей сваять сырой продукт и толкнуть как можно большему числу казуалов.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#514 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 июня 2013 - 23:31

Просто игроки сами не знают как будет лучше

Обалдеть. Ладно бы это была первая игра в таком роде, но это ж продолжение серии. И что такое ТВ игроки прекрасно знают, ибо уже играли. Я не говорю что правы те кто хочет 500 пров. Но если они хотят их они прекрасно знают, что для них так будет лучше))))

Это и не удивительно, они ведь сами игр не делают, а только потребляют.

Вот именно. Игроки не делают, игроки играют))) И так как играли в предидущие игры серии, то отлично знают как и во что они хотят играть. И если часть людей хочет иметь карту в 500 регионов, то думается мне они прекрансо знают зачем им это)))

Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 23:59

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#515 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 10 июня 2013 - 23:58

И если часть людей хочет иметь карту в 500 регионов, то думается мне они прекрансо знают зачем им это)))

Согласен абсолютно.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#516 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 11 июня 2013 - 00:16

Вот именно. Игроки не делают, игроки играют))) И так как играли в предидущие игры серии, то отлично знают как и во что они хотят играть. И если часть людей хочет иметь карту в 500 регионов, то думается мне они прекрансо знают зачем им это)))

Где-то довелось прочесть такую инфу. Разработчики игры Корсары 3, если не ошибаюсь, воплотили в ней все хотелки геймеров. В результате чего эта игра стала провалом. Это пример того как "хотелки" гробят геймплей. Играть в игры и делать игры - это две разные вещи. Я как-то обращал внимание на такую ситуацию - выходит игра, она всем нравится, все ожидают продолжения и высказывают пожелания. Выходит новая игра - в ней не то что бы учтены пожелания, но гораздо больше изменений, на счет которых игроки даже не высказывались. При этом новая игра воспринимается на ура, все счастливы. Это тоже пример того, что игроки сами не знают чего хотят на самом деле. Задача разработчкиков разобраться в этом. Конечно я не имею ввиду, что игроки вообще не понимают чего им надо. Многие и даже может быть большинство высказываемых идей могут быть адекватны и благотворно скажутся на геймплее. Но далеко не все. Игрокам не хватает дальновидности, чтобы оценить влияние на геймплей того или иного нововведения. Они не представляют себе в полной мере как желаемое ими нововведение будет вписано в общую архитектуру игры. У разработчиков же в этом большой опыт. Такое положение вещей относится не только к игровой индустрии, а вообще к любой сфере, будь-то производство ноутбуков или строительного инструмента. У пользователей есть хорошие идеи, но разработчики их должны фильтровать. К числу этих неудачных идей я бы отнес и желание большого количества регионов. Вот вы мне скажите - часто вы завершали кампанию подчинением себе карты целиком?)

Сообщение отредактировал zaregaus: 11 июня 2013 - 00:18

  • 0

#517 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 июня 2013 - 00:30

zaregaus, да, выполнять все пожелания игроков- верный путь к провалу, ИМХО. Да и невозможно это. Я тоже так считаю.

У пользователей есть хорошие идеи, но разработчики их должны фильтровать. К числу этих неудачных идей я бы отнес и желание большого количества регионов.

Ну что ж, это твоя позиция, которую и я в какой-то мере разделяю. Мне нравятся глобальные карты, но как будет выглядеть карта Рима -будет поглядеть, а потом уж спорить или не спорить.
Просто

Просто игроки сами не знают как будет лучше. Это и не удивительно, они ведь сами игр не делают, а только потребляют.

эта фраза прозвучала как раз так, как будто игроки сами не понимают чего хотят))) Большинство понимает, так как у них есть опыт игры в ТВ серию. Я не говорю, что 500 регионов надо добавлять. Но те кто их хотят, повторяю, знают зачем они им))) Возможно, дляя остальных игроков это будет лишним и ненужным, но точно не для них.
ЗЫ. Я сам как-то в SS 6,4 играя за Францию дошёл почти до 2000 года) Осталось два сильных игрока, я и Хорезм, у каждого за 50 + пров, и какие там эпичные зарубы были до сих пор приятно вспомнить.

Сообщение отредактировал Вовик: 11 июня 2013 - 00:39

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#518 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 11 июня 2013 - 00:46

Еще иллюстрацией моего тезиса, что игрока сами не понимают чего хотят, является мододелание. Зачастую мододелы так увлекаются, что напрочь рушится всякий баланс в игре. Если говорить за себя, так я вообще играбельность модов ставлю ниже ванилы. Но даже если говорить о тех, кому некоторые моды нравятся, врядли найдутся те, кому нравится большинство модов и они готовы тратить на них много времени.
  • 0

#519 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 июня 2013 - 00:50

zaregaus, а вот это очень, очень, очень спорное утверждение) Я не помню как выглядяит ванила М2ТВ, просто не помню уже. Но в моды на неё я переиграл сотни и сотни часов. Глобальные моды, такие как Круцис, SS, Булатка, DLV, Третья Эра и конечно же CoW для меня являются гораздо более проработанными, сбалансированными и красочными чем ванила. И таких как я на этом форуме множество. Зайди сюда, в темах по этим модам по 500-700 страниц) http://totalwar.fun/...p?showforum=322 Так что непопулярными их назвать сложно)

Еще иллюстрацией моего тезиса, что игрока сами не понимают чего хотят, является мододелание. Зачастую мододелы так увлекаются, что напрочь рушится всякий баланс в игре

Это черезвычайно неудачная иллюстрация, ИМХО. Потому что те моды в которые я играл(см. выше) как раз таки в разы улучшают не только графику, а именно геймплей в первую очередь)

Сообщение отредактировал Вовик: 11 июня 2013 - 00:58

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#520 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 11 июня 2013 - 00:58

Это черезвычайно неудачная иллюстрация, ИМХО. Потому что те моды в которые я играл(см. выше) как раз таки в разы улучшают не только графику, а именно геймплей в первую очередь)

Ты не понял. Я имел ввиду что даже те, кому моды нравятся (напрмиер ты), вряд положительно оценивают все моды. То есть ты играешь в некоторые из них, удачные на твой взгляд. Но наверняка бы основную массу даже ты забраковал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II