Карта кампании Рим 2
#511
Отправлено 10 июня 2013 - 17:15
#512
Отправлено 10 июня 2013 - 22:57
Я не говорил, что игроки недовольны большой карты. Скорее наоборот - они всячески хотят ее. Только вот для геймплея такой размах не нужен, он может даже навредить впечатлению от кампании. Просто игроки сами не знают как будет лучше. Это и не удивительно, они ведь сами игр не делают, а только потребляют. Что до сложности разработки карты с большим количеством регионов - это просто смешно. Сложно разработать общую концепцию карты и игровую механику, а 100 там регионов или 500 - разница несущественная чисто технически. Так что по поводу "Франция - одна прова" таки да - "геймплейные штучки", но никак не сложность разработки.Ты противоречишь сам себе. Если разработчикам одним щелчок мыши можно добавить новую прову, то чего в Империи Франция - одна прова, Испания - одна и почему первоначальная карта (где было больше провинций и регионов) преобразилась в такой себе меньший вариант? Че, тоже "геймплейные штучки" и "игроки недовольны большой картой"? Ну-ну, обманывай себя дальше.
#513
Отправлено 10 июня 2013 - 23:05
500 пров дольше делать, а они хотят побыстрей сваять сырой продукт и толкнуть как можно большему числу казуалов.Я не говорил, что игроки недовольны большой карты. Скорее наоборот - они всячески хотят ее. Только вот для геймплея такой размах не нужен, он может даже навредить впечатлению от кампании. Просто игроки сами не знают как будет лучше. Это и не удивительно, они ведь сами игр не делают, а только потребляют. Что до сложности разработки карты с большим количеством регионов - это просто смешно. Сложно разработать общую концепцию карты и игровую механику, а 100 там регионов или 500 - разница несущественная чисто технически. Так что по поводу "Франция - одна прова" таки да - "геймплейные штучки", но никак не сложность разработки.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#514
Отправлено 10 июня 2013 - 23:31
Обалдеть. Ладно бы это была первая игра в таком роде, но это ж продолжение серии. И что такое ТВ игроки прекрасно знают, ибо уже играли. Я не говорю что правы те кто хочет 500 пров. Но если они хотят их они прекрасно знают, что для них так будет лучше))))Просто игроки сами не знают как будет лучше
Вот именно. Игроки не делают, игроки играют))) И так как играли в предидущие игры серии, то отлично знают как и во что они хотят играть. И если часть людей хочет иметь карту в 500 регионов, то думается мне они прекрансо знают зачем им это)))Это и не удивительно, они ведь сами игр не делают, а только потребляют.
Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 23:59
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#515
Отправлено 10 июня 2013 - 23:58
Согласен абсолютно.И если часть людей хочет иметь карту в 500 регионов, то думается мне они прекрансо знают зачем им это)))
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#516
Отправлено 11 июня 2013 - 00:16
Где-то довелось прочесть такую инфу. Разработчики игры Корсары 3, если не ошибаюсь, воплотили в ней все хотелки геймеров. В результате чего эта игра стала провалом. Это пример того как "хотелки" гробят геймплей. Играть в игры и делать игры - это две разные вещи. Я как-то обращал внимание на такую ситуацию - выходит игра, она всем нравится, все ожидают продолжения и высказывают пожелания. Выходит новая игра - в ней не то что бы учтены пожелания, но гораздо больше изменений, на счет которых игроки даже не высказывались. При этом новая игра воспринимается на ура, все счастливы. Это тоже пример того, что игроки сами не знают чего хотят на самом деле. Задача разработчкиков разобраться в этом. Конечно я не имею ввиду, что игроки вообще не понимают чего им надо. Многие и даже может быть большинство высказываемых идей могут быть адекватны и благотворно скажутся на геймплее. Но далеко не все. Игрокам не хватает дальновидности, чтобы оценить влияние на геймплей того или иного нововведения. Они не представляют себе в полной мере как желаемое ими нововведение будет вписано в общую архитектуру игры. У разработчиков же в этом большой опыт. Такое положение вещей относится не только к игровой индустрии, а вообще к любой сфере, будь-то производство ноутбуков или строительного инструмента. У пользователей есть хорошие идеи, но разработчики их должны фильтровать. К числу этих неудачных идей я бы отнес и желание большого количества регионов. Вот вы мне скажите - часто вы завершали кампанию подчинением себе карты целиком?)Вот именно. Игроки не делают, игроки играют))) И так как играли в предидущие игры серии, то отлично знают как и во что они хотят играть. И если часть людей хочет иметь карту в 500 регионов, то думается мне они прекрансо знают зачем им это)))
Сообщение отредактировал zaregaus: 11 июня 2013 - 00:18
#517
Отправлено 11 июня 2013 - 00:30
Ну что ж, это твоя позиция, которую и я в какой-то мере разделяю. Мне нравятся глобальные карты, но как будет выглядеть карта Рима -будет поглядеть, а потом уж спорить или не спорить.У пользователей есть хорошие идеи, но разработчики их должны фильтровать. К числу этих неудачных идей я бы отнес и желание большого количества регионов.
Просто
эта фраза прозвучала как раз так, как будто игроки сами не понимают чего хотят))) Большинство понимает, так как у них есть опыт игры в ТВ серию. Я не говорю, что 500 регионов надо добавлять. Но те кто их хотят, повторяю, знают зачем они им))) Возможно, дляя остальных игроков это будет лишним и ненужным, но точно не для них.Просто игроки сами не знают как будет лучше. Это и не удивительно, они ведь сами игр не делают, а только потребляют.
ЗЫ. Я сам как-то в SS 6,4 играя за Францию дошёл почти до 2000 года) Осталось два сильных игрока, я и Хорезм, у каждого за 50 + пров, и какие там эпичные зарубы были до сих пор приятно вспомнить.
Сообщение отредактировал Вовик: 11 июня 2013 - 00:39
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#518
Отправлено 11 июня 2013 - 00:46
#519
Отправлено 11 июня 2013 - 00:50
Это черезвычайно неудачная иллюстрация, ИМХО. Потому что те моды в которые я играл(см. выше) как раз таки в разы улучшают не только графику, а именно геймплей в первую очередь)Еще иллюстрацией моего тезиса, что игрока сами не понимают чего хотят, является мододелание. Зачастую мододелы так увлекаются, что напрочь рушится всякий баланс в игре
Сообщение отредактировал Вовик: 11 июня 2013 - 00:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#520
Отправлено 11 июня 2013 - 00:58
Ты не понял. Я имел ввиду что даже те, кому моды нравятся (напрмиер ты), вряд положительно оценивают все моды. То есть ты играешь в некоторые из них, удачные на твой взгляд. Но наверняка бы основную массу даже ты забраковал.Это черезвычайно неудачная иллюстрация, ИМХО. Потому что те моды в которые я играл(см. выше) как раз таки в разы улучшают не только графику, а именно геймплей в первую очередь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II