Во всех названных вами фракциях будут по 3 семьи?Я вот основываясь на предидущих игра, считаю что заявленные фракции, то есть Рим, Карфаген, Македония, Ицены, Арверны, Свебы, Парфия, Египет, Понтийское царство будут хорошо проработанные все.
Карта кампании Рим 2
#491
Отправлено 10 июня 2013 - 13:38
#492
Отправлено 10 июня 2013 - 13:44
Ешё раз
Так что возможно у какой-то из них будет пять семей, и что ?У каждой фракции будут свои дворцовые (и межплеменные) интриги, соперничества за трон и т.д. Т.е. полную проработку всей этих идей, получит не только Рим, а все прочие фракции.
Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 13:46
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#493
Отправлено 10 июня 2013 - 13:52
Не будет ни у кого пять семей. Дворцовые фишки будут у всех проработанных фракций. Но три семьи - только у двух - Карфаген и Рим. Поэтому я их назвал хорошо проработанными.zaregaus, только это определяет проработанность фракции ? Количество семей ? Если не будет по три семьи, значит будут другие фишки.
Ешё раз
Так что возможно у какой-то из них будет пять семей, и что ?
#494
Отправлено 10 июня 2013 - 13:54
Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 13:55
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#495
Отправлено 10 июня 2013 - 13:58
Ничего себе неоднозначный. Ведь 3 семьи - это не декорация какая нибудь, а важный элемент внутренней борьбы. Каждая семья имеет свои особенности. Фактически это три фракции в одной. Ни у одной другой играбельной фракции такого не будет. Это серьезное отличие. Кстати только в Риме и Карфагене можно будет сменить государственный строй - у других такой возможности не будет. Правда у варваров там что-то говорили о возможности объединения племен - это тогда в некоторой степени кроет римско-карфагенскую фишку со сменой государственного строя. Но три семьи-то остаются особенностью Рима/Карфагена.zaregaus, ну, критерий шибко неоднозначный, ИМХО.
#496
Отправлено 10 июня 2013 - 13:59
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 10 июня 2013 - 14:01
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#497
Отправлено 10 июня 2013 - 14:01
На сколько я понял у Рима и Карфагена будет возможность со временем изменить форму правления из республики на монархию, у остальных фракций такой возможности не будет. Видимо дворцовые интриги в остальных фракций тоже будут каким-то образом реализованы. ИМХОНе будет ни у кого пять семей. Дворцовые фишки будут у всех проработанных фракций. Но три семьи - только у двух - Карфаген и Рим. Поэтому я их назвал хорошо проработанными.
#498
Отправлено 10 июня 2013 - 14:02
По Вашей логике, камрад, в первом Риме игроки должны были тем более играть только за Рим, т.к. там был Сенат, раздел владений и т.д. Но народ уже тогда довольно быстро пресытился потомками Ромула и в запой играл за всех подряд, даже за тех, кто проработал не был вообще - вроде Даков. Разработчики не зря делают играбельные\не играбельные фракции - и не важно, 1 провинция у Спарты и Афин или несколько, как у Карфагена, уровень разнообразия игры будет примерно одинаков за все доступные фракции.zaregaus
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#499
Отправлено 10 июня 2013 - 14:10
Получется у Рима будут Юнии, Корнелии, третьей "семьей" будет Сенат)Вообще говоря, каждая фракция в игре имеет такие же возможности для внутриполитической игры. У Рима и Карфагена просто проработка глубже, им доступны уникальные опции, когда дело доходит до консолидации власти и становления «империи», кроме этого есть небольшие различия между фракциями касательно этого аспекта игры. По существу, когда вы возьмёте на себя роль «СЕО» фракции – вы получите контроль над всем происходящим. Мы точно не уверены, как дела обстроят у других фракций, насколько там все завязано на «семьях», как у Рима и Карфагена, но когда вы начинаете игру и будете выбирать из римских или карфагенских семей, вы, по сути, будете выбирать фракцию внутри фракции – поскольку все семьи будут иметь различия и определённые бонусы, которые будут влиять на многие аспекты игры. К примеру, играя за Рим, за Юниев и потом, играя за Корнелиев, вы получите два разных ощущения от прохождения игры. В этом моменте и политическая составляющая и входит в игру – в виде двух семей-конкурентов (и в случае с Римом, третьей «семьей»-конкурентом будет Сенат).
#500
Отправлено 10 июня 2013 - 14:10
А по мне, три семьи отыгрывать-это как раз скучновато. И "три фракции в одной" по мне тут как раз практически одинаковые будут. Ну да, будет у одной из них преимущество военное у юнитов, у другой бонусы к торговле.....И что ? То же положение на карте, те же юниты, та же политическая борьба , но с другого ракурса. Так что по мне это как раз ни разу не критерий проработанности. У варваров будут друиди, внутренняя борба и прочее в том же духе.ЗЫ. Откуда цитата ? Я как-то пропустил, что бы СА шники о таком говорили, кинь ссыль плиз.Ничего себе неоднозначный. Ведь 3 семьи - это не декорация какая нибудь, а важный элемент внутренней борьбы. Каждая семья имеет свои особенности. Фактически это три фракции в одной. Ни у одной другой играбельной фракции такого не будет. Это серьезное отличие. Кстати только в Риме и Карфагене можно будет сменить государственный строй - у других такой возможности не будет.
Сообщение отредактировал Вовик: 10 июня 2013 - 14:12
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II