Как говорил О.Бендер-вопросов больше не имею и плюнуть надо слюнойОчевидно...
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 03 сентября 2012 - 01:25
We Will Rock You
ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#91
Отправлено 03 сентября 2012 - 01:24
#92
Отправлено 03 сентября 2012 - 01:31
Но возникли некоторые удушающие обстоятельства, которые вынуждают к решительным действиям!
Вынужден был сегодня открыть дневник на liveinternet и разместить некоторые материалы.
Не оставайтесь безучастными... ибо всех касается.
Дневник БУДИВОЙ - ]]>http://www.liveinter.../users/5041355/]]>
Сообщение отредактировал Вихър: 03 сентября 2012 - 01:32
#93
Отправлено 03 сентября 2012 - 01:37
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 03 сентября 2012 - 01:37
#94
Отправлено 03 сентября 2012 - 02:35
по поводу появления щита я отписал - "наконец то" , а это значит что "наконец то появился щит" , что есть очень хорошо. Не понимаю в чем упрек. Я высказал свое мнение о плаще.Лишнее для кого, для де Бефа? Ну, вполне допустимо)
Доля правоты есть в таком аргументе) Но есть ведь и другие... Почему других моментов не зришь сразу..?
Что Витязи носили красные плащи - не новость. А что будучи конным, щит не обязательно за спину кидать, можно и к седлу прикрепить, когда передвигаешься. По сему пешим - только за спину.
конечно не понять . Живи ты в то время , пошел бы ты рубится с плащом?И что значит запутаются)) Они годами день на пролёт только и занимаются ратным делом.
Де Бефам не понять, ясное дело, вот, они и чуйтсвуют себя не ловко в плащах, да щитами за спиной))
дело времениДругое дело, я лямки собирался им дать, но только намучился с ними и выкинул..... не хотят нормально ложиться (может потом, как-нить с новой попытки)
битва - это смерть. О каком параде может идти речь ? А по поводу "сбросить лишнее" , так они то не сбросят.К тому же, битвы как водятся не всегда при параде, когда можно сбросить лишнее, перед подготовкой к атаке, и в одной разгрузке "на легке скакать" в сторону противника.
никто не спорит , ты один из авторов мода , за тобой и последнее слово. Тут ничего не поделаешьВ общем, спорный вопрос, в котором автор предпочёл то, что ему ближе. (вот в чем преимущества... критика и творца))
вот я че то не пойму , ты свои труды на суд общественный выносишь или это все ради пополнения коллекции хвалебных од ?ЗЫ В общем, в следующий раз за Невидение и Непонимание таких простых вещей... буду проходить мимо
Столько времени уходит в пустую на пустую писанину... Но для меня текст и слова - НЕ ПУСТОЕ. И я не могу ими так праздно разбрасываться!
Учти это...
ну и вернемся к началу...
да уж куда нам убогим. Ваще то я думал , что это диалог , обсуждение , высказывание своего имхо ,всего того что может как то послужить тому чтобы мод стал лучше. Простите , вероятно я не туда попал.Де Бефам не понять
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#95
Отправлено 03 сентября 2012 - 03:38
да... нечем больше заняться!так по полочкам раскладат а простое не понят?Тему я создал специально, чтобы возвеличиться.И за Булатку взялся, ночами напролёт до умопомрачения... и вот, сижу перед монитором, выедающим глаза, чтобы насладиться властью над тобой и пожать славу великую! Сорвать со всех вас бабло и укатить на край света. тьфу...чур меня...вот я че то не пойму , ты свои труды на суд общественный выносишь или это все ради пополнения коллекции хвалебных од ?
Сообщение отредактировал Вихър: 03 сентября 2012 - 04:10
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#96
Отправлено 03 сентября 2012 - 14:01
Будут ли в 2.0 новые исторические битвы? В часности битвы против "орды" за Харезм, Половцев, Грузию, Турцию, Енипет, Иерусалимское королевство, Византию, Тевтонский орден, Венгрию, Польшу, Литву...
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#97
Отправлено 03 сентября 2012 - 14:08
Дарт Вейдер, Нет битв не будет, кроме парочки. Зато будет получше, текущие битвы полностью измненяться скриптом, будет куча всяких спец. эффектов на карте.
Возможно даже будут нарисованы свои портреты и модельки генералов в Битве для наших и сделана собственная озвучка речи полководца.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 сентября 2012 - 16:55
#98
Отправлено 04 сентября 2012 - 11:10
Где то читал про программу Российских ученых по противодействию парниковому эффекту и глобальному потеплению, там как раз говорилось об эффективности распыления спец. аэрозолей в высоких слоях атмосферы, над крупными населенными пунктами. Аэрозоль не вредит человеку, так как значительно легче воздуха, он нейтрализует воздействие смога и парниковых газов, понижает температуру над распыленной областью.Но так-как эта программа засекречена общественность не в курсе что именно там распыляют, вещество улучшающее воздух над крупными городами, или бактериологическое-психотропное вещество.Если бы мне понадобилось отравить как можно больше людей то можно-было действовать более незаметными и кардинальными методами.1. Можно зделать бак с аэрозолем в кузове легковых автомобилей, через сутки уже все окрестные автодороги и прилегающие территории, были бы поражены.+ никто не заподозрит милого старичка на дымной копейке за террориста, вещество быстрее достигнет легких не успевая разложится в воздушной среде.2. Метро, общественный транспорт. Пара граммов полония в банке из под пива, в мусорном баке на какой-нибудь станции метро или вокзале; и все пассажиры прошедшие через этот крупный пункт сами становятся источниками радиации, получив лучевую болезнь они еще как минимум 10-ых облучат.3. Водопровод. Все видели фильм "Темный рыцарь". Так вот этот сценарий рассматривается как один из приоритетных среди угроз массового поражения мирного населения в городах.И таких вариантов "тихого" террора придостаточно, самолеты - это как то приметно. Через пару недель узнаем чем вас там травят)Но не забывайте про самовнушения, можно даже заболеть от мыслей о том, что вас якобы травят, хотя ничего плохого не случилось. P/S Если моя мысль вам понятна и понраву, можете выложить этот текст на вашем сайте.Ребята, благодарю покорно за ваш интерес к теме Булатки.
Но возникли некоторые удушающие обстоятельства, которые вынуждают к решительным действиям!
Вынужден был сегодня открыть дневник на liveinternet и разместить некоторые материалы.
Не оставайтесь безучастными... ибо всех касается.
Дневник БУДИВОЙ - ]]>]]>]]>]]>]]>]]>http://www.liveinter.../users/5041355/]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал Alamut: 04 сентября 2012 - 11:12
#99
Отправлено 04 сентября 2012 - 17:49
Привет,P/S Если моя мысль вам понятна и понраву, можете выложить этот текст на вашем сайте.
конечно...
Предлогаю эту тему продолжить не здесь, а вот тут: http://totalwar.fun/...showtopic=37113
А здесь я продолжу тему разработок Булатки.
Сообщение отредактировал Вихър: 05 сентября 2012 - 14:47
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#100
Отправлено 05 сентября 2012 - 14:51
Булатная сталь 2.0
Новая подача инфокартинок зданий.
Картиночки церквей
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II