Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#71 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 31 августа 2012 - 02:30

Вихър, отлично! Главное что лица похожи на грузинские - это радует)

- Ага,
главное, чтобы...
главное, чтобы...
главное, чтобы....
костюмчик сидел ))

:7eb0c99af8da:

Сообщение отредактировал Вихър: 31 августа 2012 - 03:10

  • 0

#72 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 02:33

На старте у Грузинов только одна область. Но с большими перспективами!))

это какие ? "тополь" , "воевода" , "булава" ? :lol:
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#73 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 31 августа 2012 - 02:57

не-е-е.... "мир", "труд", "май" ;)))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#74 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 августа 2012 - 14:10

Так как, в ваниле используется аж 4 меш модели, виды моделей с различных дистанций. Это и приводит к таким результатам для новых моделей, когда указано расстояние, а модели соответственно нет.

Вставлю свои пять копеек)) Да почти в точку но все же поправлю)) Вероятно товарищ имеет ввиду отдаленную камеру на макс расстояние. А это уже не МЕШ а спрайты. Т.е. что бы все было красиво достаточно сделать модель и её спрайт. Не нужно делать 4 МЕШа, их конечно можно сделать если делать нефиг и это облегчит нагруз на проц при небольших отдалениях камеры. Но этим никто не занимается, у всех макс руки доходят до спрайтов и все.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#75 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 31 августа 2012 - 14:25

Да, точно так.И у нас будет для всех моделей 1 МЕШ - сильный проц. сегодня не редкость))Благодарю.

Сообщение отредактировал Вихър: 31 августа 2012 - 14:26

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#76 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 31 августа 2012 - 14:40

Вихър, угу)) только сколько бы у тебя небыло ядер движек меда видит только одно)) Так что как бы за "весом" моделей нужно следить)) Поставь на киндомс модели сегуна2 и увидишь слайд-шоу хоть на 8ми ядрах))

поняяятно ))

Сообщение отредактировал Вихър: 01 сентября 2012 - 00:01

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#77 deusvult

deusvult

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2012 - 22:53

я кнешно дико извиняюсь, но хотелось бы поинтересоваться следующим: как у фракций обстоят дела с апгрейдами (тоесть изменением внешнего вида после апгрейда в кузнице) и по поводу копий у юнитов - будут ли убраны старинные ваниловские модели палок типа НЁХ ...?и в дополнение: какие будут использованы текстуры для византии? из последнего апдейта 1.4.1 или чтото свое, особенное? просто из 1.4.1 както... эээ... слишком ядовитая расцветка)
  • 0

#78 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 31 августа 2012 - 23:54

дико извиняться не следует) это не прилично, даже как для лексикомы))

Отвечаю...
Византия будет та, что сейчас, меняться она уже не будет.
Возможно, когда всё закончу, валяясь под размашистыми пальмами, где-то на берегу Карибского моря... за предварительно оговорённый гонорар произведу ре-текстуринг всех моделей, на ваш вкус))

*
Возможно, у Харезм-шахов появится несколько новеньких моделей вровень существующим. Ваниль там ещё не вытравлена до конца...))
И с Исламик-модом мы расправимся наконец-то. Он себя уже исчерпал... и давненько.
Арабский мир будет полностью перенесен в булатку из дружественного RTJ4 (их труд не пропал).
Возможно с нововведениями.

*
По поводу всего остального... читайте раздел, темы, поинтересуйтесь, какое у автора отношение к ванильному атавизму... может подобных вопросов убавится, а появятся вполне осязаемые предложения))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#79 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 сентября 2012 - 20:53

Булатная сталь 2.0

Добрался таки до места назначения...
Порадую очередными поделками. Русь перерождается в нечто до селе невиданное. (можно только представить.. что ждёт Европу. Автор не такой сноб, как его буржуинские коллеги, и мае справедливость та честь)

Медитации месяцами перед палящим и выедающим глаза монитором - закончились не безуспешно))
Тысячи правок, проб и пыток - и родилось ТО - пусть теперь оно радует тысячи людей своей красотой (без излишней скромности...))


Как поставленные задачи воплощаются в жизнь
Практическое пособие.


Рать ЗѢмная

Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Вихър: 05 сентября 2012 - 14:54

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#80 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 сентября 2012 - 21:10

Вихър, клево)) Я правда без понятия что изменилось, но как понял щиты. Весьма красиво))
Мужики в конце серьезно выглядят, но вот пурпурный на плечах зря имхо))

-----
да, показал окончательную раскраску щитов)

а мне наплечники нравятся, без них скучновато.. пришлось с ними помучаться...)) но менять уже не буду, оставим

Сообщение отредактировал Вихър: 01 сентября 2012 - 21:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II