- Ага,
главное, чтобы...
главное, чтобы...
главное, чтобы....
костюмчик сидел ))
Сообщение отредактировал Вихър: 31 августа 2012 - 03:10
Отправлено 31 августа 2012 - 02:30
Сообщение отредактировал Вихър: 31 августа 2012 - 03:10
Отправлено 31 августа 2012 - 02:33
это какие ? "тополь" , "воевода" , "булава" ?На старте у Грузинов только одна область. Но с большими перспективами!))
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Отправлено 31 августа 2012 - 02:57
Отправлено 31 августа 2012 - 14:10
Вставлю свои пять копеек)) Да почти в точку но все же поправлю)) Вероятно товарищ имеет ввиду отдаленную камеру на макс расстояние. А это уже не МЕШ а спрайты. Т.е. что бы все было красиво достаточно сделать модель и её спрайт. Не нужно делать 4 МЕШа, их конечно можно сделать если делать нефиг и это облегчит нагруз на проц при небольших отдалениях камеры. Но этим никто не занимается, у всех макс руки доходят до спрайтов и все.Так как, в ваниле используется аж 4 меш модели, виды моделей с различных дистанций. Это и приводит к таким результатам для новых моделей, когда указано расстояние, а модели соответственно нет.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 31 августа 2012 - 14:25
Сообщение отредактировал Вихър: 31 августа 2012 - 14:26
Отправлено 31 августа 2012 - 14:40
Сообщение отредактировал Вихър: 01 сентября 2012 - 00:01
Отправлено 31 августа 2012 - 22:53
Отправлено 31 августа 2012 - 23:54
Отправлено 01 сентября 2012 - 20:53
Булатная сталь 2.0
Добрался таки до места назначения...
Как поставленные задачи воплощаются в жизнь
Практическое пособие.
Рать ЗѢмная
Сообщение отредактировал Вихър: 05 сентября 2012 - 14:54
Отправлено 01 сентября 2012 - 21:10
Сообщение отредактировал Вихър: 01 сентября 2012 - 21:47
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II