Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#11 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 22 июля 2012 - 17:04

Parmizan
Спасибо, за приглашение, внимание, и "лестное" замечание))
Будет время, посмотрю, что в Гильдии... Туда ещё не хаживал.

Но "светлого" общества... я бы тут кавычки всё же поставил)) (ведь ты именно о нём говоришь))

Да и со свастикой... не стал бы уповать на упомянутое тобой обчество... Что оно примет, или поймёт.
Понимающих мало... осознающих - вообще, единицы.

А вообще, да. Ты почувствовал. Но...
Щиты эти - пока в рекламных целях служат, так как они связаны с тем, что я называю "Новый сюжет" )) Об этом позднее...

Сообщение отредактировал Вихър: 22 июля 2012 - 17:04

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#12 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2012 - 17:25

ВОТЕТО КРАСОТИЩА!!!!=Dа уже не будет патчей , да? вы делаете полноценный мод? или будет патч 1.5?
  • 0

#13 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 22 июля 2012 - 17:57

Вихър, красиво! В качестве совета-пожелания. Для Зап.Европы используй лица из Русичей или например в Третьей эпохе у Арнора отличные "европейские" физиономии. А то в Мадьяр моде юниты отличные,а рожи страшные, все портят имхо.
  • 0

#14 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 22 июля 2012 - 18:05

Полноценный - пока нет. Очень много ещё делать...

Но будет выход следующей серии - а именно:

"Булатная сталь:TW 2.0"
Что туда войдёт, будет в описании, когда выложим.

*
По лицам... Да, они там корявые больно...
Это не только личное мнение - объективная оценка.

Буду брать новые, именно оттуда, как ты и указал, из "Третьей Эпохи". Всё правильно ;)

Сообщение отредактировал Вихър: 22 июля 2012 - 18:08

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#15 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 22 июля 2012 - 19:18

Вихър
Шедевр,однозначно! Після побаченого так і хочеться вигукнути: "Знай наших!". Радуєш,друже, без міри.

________
Дякую))

Хто б ось й мене порадував чимось... хоча б маленьким... хоча б кріхіткою для Булатушки!

Окрім ШРЕДДЕРА й нема кому...
Ось. Тепер "Булатка" - у составі Січовської - повновластно й упевнено ;)

Сообщение отредактировал Вихър: 22 июля 2012 - 19:30

  • 0

#16 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 22 июля 2012 - 19:26

думаю многие знают, но все-же
"свастика" - древний языческий символ солнца. Отличие языческой свастики от "наци"- в направлении "изломов-лучей", у "наци" оно было обратным движению солнца( "...мы даже солнце повернем вспять..."). Исторически оно часто было на щитах как древних славян, так и позже иногда на росичских.
и "...если прав мастер и неправо общество то...прав мастер. История...Его ...оправдает."
имхо

______

а вже ж...
:freinds:

Сообщение отредактировал Вихър: 22 июля 2012 - 19:32

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#17 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 22 июля 2012 - 19:33

ОГО!!просто супер!!! а свастику звичайно лишати, всетаки колоритно дивиться!!!!
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#18 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 22 июля 2012 - 19:39

Гитлер использовал символ разрушения - обратная свастика. В итоге, тот кто сеял только зло сам и потерпел крушение...А свастика - наш Славянский(и не только), древний символ и если его использовал злодей - это не обозначает, что символ плохой. Это по сути оберег. -_-
  • 0

#19 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 июля 2012 - 19:42

Klyma, нужно думать о всей аудитории.
Подобные символ избегают везде где бы ни было, если это не относится к фашистам. Поэтому в массовой культуре (кино, мода, игры....) (опять же если она не о фашне) данный символ не используют, и там где он "раньше был", его не изображают, ибо нефиг. И нафиг он нужен??? Это так важно что нельзя от этого отказаться???

Tanais, спасибо кэп))
Да кстати на щитах оба варианта, в одну и другую сторону.

Сообщение отредактировал Parmizan: 22 июля 2012 - 19:42

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#20 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 22 июля 2012 - 20:28

Parmizan, и что теперь? Это не наши проблемы, что кто-то считает этот знак запрещенным. Это его проблема. Команде не платят деньги за мод, он делается на добровольной основе и в нем можно сделать все что желает команда, а не дядька с остановки. Никто ведь не заставляет играть в мод, если он кого то оскорбляет. Вихрь делает все правильно, так как ему хочется, ибо он творец.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II