
ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#21
Отправлено 22 июля 2012 - 21:31
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#22
Отправлено 22 июля 2012 - 21:42

Красота. Я, пожалуй, подожду со своей кампанией, поздней, пока ты не закончишь (хотя бы частично) работу над всей этой красотой. Если нужна какая-то помощь в тестировании, или ещё где - всегда рад помочь.
______________
Добре, будем обращаться
Сообщение отредактировал Вихър: 23 июля 2012 - 12:15
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#23
Отправлено 22 июля 2012 - 22:32
#24
Отправлено 22 июля 2012 - 22:45
#25
Отправлено 23 июля 2012 - 00:43
Там и развернём эту тему более широко...

*
фрон де беф
Не боись... это дядька Вихър их делал, когда только в ясельки ходил... что не мешало бы и тебе с такими сурьёзными предложениями пойти, глядишь толковый помощник выйдет, а то и вовсе, мастер!

А вот, что дальше будет, самому эээмм... дядьке и известно)) Не ровен час создатель призовёт на более ответственную должность? А? Что тогда делать будем...?))
Так что..
Покуда жив-здоров - цела охапка дров!
#26
Отправлено 23 июля 2012 - 09:36

Сообщение отредактировал Хранитель: 23 июля 2012 - 09:39
#27
Отправлено 23 июля 2012 - 13:16
Сообщение отредактировал Герцог: 23 июля 2012 - 18:01
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#28
Отправлено 23 июля 2012 - 16:45
* * *
Интерфейс Руси
Полностью закончен.
(С новыми иконками ниспадающих сообщений)

Сообщение отредактировал Вихър: 23 июля 2012 - 16:46
#29
Отправлено 23 июля 2012 - 21:47
Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 23 июля 2012 - 21:48
#30
Отправлено 23 июля 2012 - 22:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II