Оцелот
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
126 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:56
Открыл тему "Благотворительность". *
Дякую. Всем, чем смогу. Не все сразу, траншами
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:12
Ingvarr, мовь - это мовь) ("санитарные нормы", ёлы...)))
Ааа, так это
нужник ?..)))
В конце-концов, каждый может названия прописать для себя какие захочет - минута дела.
А, ну тогда нормально.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Отправлено 04 февраля 2013 - 00:30
Ingvarr, почти)) В общем, там две постройки: 1. Отхожие места 2. Руські бани (мовь).
Оцелот, Конечно. Сколько можешь, сколько не жалко.
Нам то оно ничем не поможет, а вот, проекту...
Кошт пойдёт только на продвижение Булата. На будущий сайт, домен и всё такое - коли будет на то ваша Воля, дорогие любители.
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
Lyutiq
Козак
-
-
Сердюк
-
-
292 сообщений
Регистрация: 09.окт.12
Отправлено 04 февраля 2013 - 01:49
Ingvarr, почти)) В общем, там две постройки: 1. Отхожие места 2. Руські бани (мовь).
Оцелот, Конечно. Сколько можешь, сколько не жалко.
Нам то оно ничем не поможет, а вот, проекту...
Кошт пойдёт только на продвижение Булата. На будущий сайт, домен и всё такое - коли будет на то ваша Воля, дорогие любители.
Я тоже с удовольствием переведу вам что-нибудь) благо перебоев с з\п как раньше не стало, теперь все здорово должно быть)
Задам вам вопрос как известным мододелам, для моего мода инфа была бы бесценной)
Возможно ли полностью убрать фракцию ребелов? Да так, чтобы они даже по карте не передвигались...
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Отправлено 04 февраля 2013 - 05:11
Возможно ли полностью убрать фракцию ребелов? Да так, чтобы они даже по карте не передвигались...
Да. В угол карты её пихаешь и горами их единственный город обставляешь и усё)
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2013 - 05:17
Отправлено 04 февраля 2013 - 17:11
Да. В угол карты её пихаешь и горами их единственный город обставляешь и усё)
Ага))
Lyutiq, изследуй The Third Age, там именно, этот случай.
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#238
patriot_ukr
patriot_ukr
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Отправлено 06 февраля 2013 - 15:19
А вы не планируете расширение речной системы в игре? Ведь кроме Днепра, Волги и Дуная были и др. судоходные реки. Те же Дон и Днестр у нас, а про Европу: Сена (викинги по сене доходили до Парижа), Рейн, Темза, Эльба и т.д. Ведь в средние века реки были главными транспортными путями.
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:54
patriot_ukr, планируем ...)) все важнейшие реки будут судоходными.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 февраля 2013 - 20:00
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#240
гарримур
гарримур
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
243 сообщений
Регистрация: 30.дек.11
Отправлено 11 февраля 2013 - 21:46
вечер добрый, вот в тему картинка
]]>http://topwar.ru/upl...e4bf90d8b6b.jpg]]> и вот художник, кстати ученик глазунова, немного так сказать русофила, неплохо будут смотреться в проекте
]]>http://xn----7sbgmbf...lbr7l.xn--p1ai/]]>
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy