Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#231 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 03 февраля 2013 - 20:19

Ingvarr, мовь - это мовь) ("санитарные нормы", ёлы...)))
Согласен, "поварня" мне нравится больше))

Что тебя не устраивает в тереме Лечца. Лечец, лекарь, врач - одно и тоже. По-сему, терему Лечца - быти))

эти надписи на картинках ты прямо там рисуешь, или они где-то в текстовике

Какие-то в текстовике, какие-то на картинке)) текстовик ещё много раз будет обновляться.
В конце-концов, каждый может названия прописать для себя какие захочет - минута дела.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#232 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 03 февраля 2013 - 20:56

Открыл тему "Благотворительность". :freinds: *

Дякую. Всем, чем смогу. Не все сразу, траншами :)
  • 0

#233 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 03 февраля 2013 - 21:12

Ingvarr, мовь - это мовь) ("санитарные нормы", ёлы...)))

Ааа, так это нужник ?..)))

В конце-концов, каждый может названия прописать для себя какие захочет - минута дела.

А, ну тогда нормально.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#234 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 04 февраля 2013 - 00:30

Ingvarr, почти)) В общем, там две постройки: 1. Отхожие места 2. Руські бани (мовь).

Оцелот, Конечно. Сколько можешь, сколько не жалко.
Нам то оно ничем не поможет, а вот, проекту...
Кошт пойдёт только на продвижение Булата. На будущий сайт, домен и всё такое - коли будет на то ваша Воля, дорогие любители. :sm36:
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#235 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 04 февраля 2013 - 01:49

Ingvarr, почти)) В общем, там две постройки: 1. Отхожие места 2. Руські бани (мовь).

Оцелот, Конечно. Сколько можешь, сколько не жалко.
Нам то оно ничем не поможет, а вот, проекту...
Кошт пойдёт только на продвижение Булата. На будущий сайт, домен и всё такое - коли будет на то ваша Воля, дорогие любители. :sm36:

Я тоже с удовольствием переведу вам что-нибудь) благо перебоев с з\п как раньше не стало, теперь все здорово должно быть)
Задам вам вопрос как известным мододелам, для моего мода инфа была бы бесценной)
Возможно ли полностью убрать фракцию ребелов? Да так, чтобы они даже по карте не передвигались...
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#236 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2013 - 05:11

Возможно ли полностью убрать фракцию ребелов? Да так, чтобы они даже по карте не передвигались...

Да. В угол карты её пихаешь и горами их единственный город обставляешь и усё)

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 февраля 2013 - 05:17

  • 0

#237 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 04 февраля 2013 - 17:11

Да. В угол карты её пихаешь и горами их единственный город обставляешь и усё)

Ага))

Lyutiq, изследуй The Third Age, там именно, этот случай.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#238 patriot_ukr

patriot_ukr

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:19

А вы не планируете расширение речной системы в игре? Ведь кроме Днепра, Волги и Дуная были и др. судоходные реки. Те же Дон и Днестр у нас, а про Европу: Сена (викинги по сене доходили до Парижа), Рейн, Темза, Эльба и т.д. Ведь в средние века реки были главными транспортными путями.
  • 0

#239 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:54

patriot_ukr, планируем ...)) все важнейшие реки будут судоходными.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 февраля 2013 - 20:00

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#240 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:46

вечер добрый, вот в тему картинка ]]>http://topwar.ru/upl...e4bf90d8b6b.jpg]]> и вот художник, кстати ученик глазунова, немного так сказать русофила, неплохо будут смотреться в проекте]]>http://xn----7sbgmbf...lbr7l.xn--p1ai/]]>
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II