Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#241 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 16 февраля 2013 - 23:57

patriot_ukr, планируем ...)) все важнейшие реки будут судоходными.

Вот это действительно хорошие новости) Хотел увидеть побольше рек) Будем ждать релиза. А нельзя ли сделать реку Волхов с озером Ильмень? Помнится, по Волхову-то рати новгородские далеко ходили) и Вислу хотелось бы)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#242 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 17 февраля 2013 - 00:50

И Висла, и Волхов с Ильменем - всё будет.))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#243 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:40

И Висла, и Волхов с Ильменем - всё будет.))

Здорово) Тогда у меня еще вопрос - будут ли сделаны судоходными Каспий, Арал, Персидский залив и Индийский океан?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#244 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 февраля 2013 - 06:18

Каспий и Арал - да, кусочек Перс.залива - тоже, а Инд.океана на карте нет - короче, вот карта судоходства : ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 февраля 2013 - 06:28

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#245 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:06

Каспий и Арал - да, кусочек Перс.залива - тоже, а Инд.океана на карте нет - короче, вот

Доброго дня.Раз уж про карту заговорили, хочу отметить, что в версии 1.3, как и в 1.4 в некоторых местах сильно поднят рельеф местности что-ли. :).Например, очень крутые холмы в Волго-Донском междуречье (Саркел, Наровчат). Чего в реале то нет. Даже просто холмов нет - там просто равнина, степь. .Это планируется исправить?

Сообщение отредактировал Сколот: 20 февраля 2013 - 12:07

  • 0

#246 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:22

Посмотрим, как получится ... Я сейчас как раз занимаюсь рельефом)) Конечно, я постараюсь сделать его оптимальным ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 февраля 2013 - 12:27

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#247 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:45

Посмотрим, как получится ... Я сейчас как раз занимаюсь рельефом)) Конечно, я постараюсь сделать его оптимальным ...

Ок. Спасибо.
  • 0

#248 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:54

Кстати, да, будет здорово если получится привязать больше местностей к равнинным картам, уж очень много сражений происходит в горах
  • 0

#249 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2013 - 14:03

Доброго дня.Раз уж про карту заговорили, хочу отметить, что в версии 1.3, как и в 1.4 в некоторых местах сильно поднят рельеф местности что-ли. :) .Например, очень крутые холмы в Волго-Донском междуречье (Саркел, Наровчат). Чего в реале то нет. Даже просто холмов нет - там просто равнина, степь. .

Если ты про карту в бою, то нет.
  • 0

#250 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:08

Еще больше речного судоходства, замечательно!Масса новых тактических ухищерений. В идеале было бы еще, опциональное изменение колличества ходов в год, а то порой компания так затягивает что очеться растянуть удовольствие да и достоверности бы прибавило. Но волзмолжно я слишком многого хочу. А так не знаю по теме или нет но огоромное спасибо создателям сего мода, воистину мед хоть и старичок уже но актуальности не теряет чему я крайне рад.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II