Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#251 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 15:47

Если ты про карту в бою, то нет.

Да, карта боя.Ну я насколько понимаю, корректировка рельефа карты автоматически правит и карту боя. или нет?
  • 0

#252 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:03

Ingvarr, я не заметил на карте, вопрос: будет ли присутствовать знаменитый путь "из варяг в греки" в полном виде?

Сообщение отредактировал elnimioV: 20 февраля 2013 - 16:05

  • 0

#253 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2013 - 16:27

Да, карта боя.
Ну я насколько понимаю, корректировка рельефа карты автоматически правит и карту боя. или нет?

Отчасти да, но для степи нет боевых карт и никогда не будет. Откуда они берутся понятие не имею.

Возможно Invgarr нарисует всю степь и будет сидеть проверять каждую клетку стратегической карты 1x1 в бою , что маловероятно, а точне нереально. Хотя я сразу подумал, что вы друг друга не поняли и я был прав.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2013 - 16:28

  • 0

#254 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 18:04

Ingvarr, я не заметил на карте, вопрос: будет ли присутствовать знаменитый путь "из варяг в греки" в полном виде?

С днепровскими порогами и волоками. :)
  • 0

#255 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 20 февраля 2013 - 18:28

Цитата(Ingvarr @ Feb 20 2013, 05:18) [post="876034"]Изображение]]>[/quote]
ясно. и хотелось бы увидеть слегка улучшенный рельеф Скандинавии) А то в 1.4.1 она какая-то... лысая что-ли) однообразная в плане рельефа) последнее какбэ пожелание)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#256 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 февраля 2013 - 01:42

я не заметил на карте, вопрос: будет ли присутствовать знаменитый путь "из варяг в греки" в полном виде?

Нет, скорее всего, не будет (там на карте это хорошо видно - ты укрупни её)) - разве что если коллеги-разработчики об этом будут сильно просить))) ... Раньше я и сам думал об этом (когда рисовал карту "регионалки"- чтобы было водное сообщение между Балтикой и Черноморьем), но всё-таки решил отказаться от этой идеи :
1. В этой глобальной карте добраться из Балтики в Чёрное море можно и вокруг Европы ;
2. В 11-15 вв. (время нашего мода) этого пути уже не существовало ;
3. Всё-таки этот путь "из варяг - в греки" в реалии был односторонним ...
А вот насчёт Волго-Донского "канала", чтобы соединить Каспий с Черноморьем - я "ЗА" (если мои коллеги не будут против)).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 февраля 2013 - 01:48

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#257 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 21 февраля 2013 - 10:17

1. В этой глобальной карте добраться из Балтики в Чёрное море можно и вокруг Европы ;

Безумная авантюра...

2. В 11-15 вв. (время нашего мода) этого пути уже не существовало ;
3. Всё-таки этот путь "из варяг - в греки" в реалии был односторонним ...

Согласен. Также существует теория, что во времена существования "пути из варяг в греки" не существовало Гибралтара...

А вот насчёт Волго-Донского "канала", чтобы соединить Каспий с Черноморьем - я "ЗА" (если мои коллеги не будут против)).

Вас не смущает, что кратчайшее расстояние между Волгой и Доном 58 километров (без шлюзов невозможна "работа" канала, т.к. эти реки расположены на разных высотах над уровнем моря)?
Волго-Донской канал был сдан в эксплуатацию 31.05.1952г.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 21 февраля 2013 - 10:18

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#258 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 февраля 2013 - 18:53

Безумная авантюра...

Да уж нет !.. Я в игре не раз гонял флоты из Северного моря в Средиземное - и обратно ... долековато, но вполне реально ... Да и в реальной истории, как известно, викинги не раз добирались в Средиземное море через Гибралтар.

кратчайшее расстояние между Волгой и Доном 58 километров (без шлюзов невозможна "работа" канала, т.к. эти реки расположены на разных высотах над уровнем моря) Волго-Донской канал был сдан в эксплуатацию 31.05.1952г.

В реальной истории до прорытия Волго-Донского канала на том же месте была переволока, чем пользовались и русы, и позднее казаки ... т.к. сделать эту переволоку в этом моде нет возможности, я и предлагаю такую "натяжку" в виде канала - для лучшей играбельности.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 февраля 2013 - 19:04

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#259 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 февраля 2013 - 10:19

Ingvarr, Может такие предложения сначала стоит обсудить в закрытом?
  • 0

#260 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 февраля 2013 - 17:45

Ну я же это как раз в порядке обсуждения (только открытого)) и написал : "Я ЗА (если мои коллеги не будут против))")))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 февраля 2013 - 17:48

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II