ВИДОВИЩЕ - оглядове поле!
#61
Отправлено 16 августа 2012 - 10:56
#62
Отправлено 18 августа 2012 - 11:49
#63
Отправлено 18 августа 2012 - 12:53
Для неё нет места.А может Ирландию вернете а?
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 августа 2012 - 12:53
#64
Отправлено 18 августа 2012 - 22:47
Знаю, но можно было бы например вместо Португалии... На мой взгляд она там несколько... мм.. лишняяДля неё нет места.
#65
Отправлено 19 августа 2012 - 08:29
#66
Отправлено 23 августа 2012 - 21:27
Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 августа 2012 - 10:22
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#67
Отправлено 30 августа 2012 - 19:58
Да это проблема для многих моделей.Но теперь с ними всё в порядке. Это фишка Медивеля, которая не учитывается моделерами, кто создает новые модели (и правильно делают!). Так как, в ваниле используется аж 4 меш модели, виды моделей с различных дистанций. Это и приводит к таким результатам для новых моделей, когда указано расстояние, а модели соответственно нет.В общем, в следующем релизе всё это будет уже исправлено. Нужно просто сесть и перелопатить 1000+1 строчку кода))Отряд пищальников на тактической карте, если отвести от них камеру на определенное расстояние, то по сравнению с другими юнитами, стоящими рядом, пищальники превращаются в пигмеев. При возвращении камеры в исходное положение правильные пропорции возвращаются. Учтен ли этот момент разработчиками? Спасибо.
Как г-рится, где же вы были......))Да, это хлопотно и нет ни времени, ни людей для этого. К тому же - новая фракция - новые линейки юнитов. А у нас уже потолок - Грузия, съела всё. Остался резерв только на интересные штучки для устаканенных фракций.А может, вместо Португалии - можно Болгарию ?.. или это лишний "гЕмор" ?..
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#68
Отправлено 31 августа 2012 - 02:13
Булатная сталь 2.0
Грузинское Царство
Сообщение отредактировал Вихър: 05 сентября 2012 - 14:55
#69
Отправлено 31 августа 2012 - 02:22
#70
Отправлено 31 августа 2012 - 02:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II